Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2013 -2014
       Переход на заочную форму: обещания и реальность
RSS

Переход на заочную форму: обещания и реальность

Условия, обещанные директором при переводе на заочную форму обучения, не исполняются

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7
Печать
 
Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Уважаемые участники форума!
У меня возник вопрос по поводу совмещения заочного обучения и изучения предметов блоками, как это мы практикуем на семейном образовании. С семейным все понятно - блочное обучение удобно и легко встраивается в канву сдачи аттестаций. А вот как быть с заочным? Должен ли ребенок изучать все предметы параллельно, как школьники? Ведь заочное - обучение в школе, а значит - надо подстраиваться под школьный ритм... Или я не права? Может тут можно как-то ИУП прописать? Помню, что А. Битнер планировал всех своих детей переводить на заочное, а ведь они сдают предметы именно блоками. Как это сейчас у них, кто-нибудь знает? Как быть, если родители выбирают "заочное" и планируют блочное изучение предметов с соответствующим графиком аттестаций? Это вообще возможно?

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Nata, с точки зрения закона, его пп 3 п 1 ст 34 про ИУП касается всех обучающихся, независимо от формы, включая и очное, другое дело, что на очном будут некоторые естественные ограничения для осуществления этого права. Я бы не стала обсуждать с работниками этот вопрос, конечно, просто написала бы заявление на ИУП, при отказе потребовала бы показать - где написано, что заочник не имеет права на ИУП, подразумевая при этом, что блочное изучение - один из моментов, которые я имею право выбрать, как особенность моего ИУПа. Защищаться должна не я. И не я должна соображать, каким образом они организуют реализацию моего права по закону.

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Alinaanahata, спасибо за ответ.
Так... Значит, изучение предметов блоками вписывается в заочное обучение при условии составления ИУПа... Я правильно поняла? Но как же быть, если мы, например, начали учебный год с физики и русского языка, а школьники вдруг пишут какую-нибудь "важную" работу по алгебре в октябре, да еще и спущенную из ОУО? Представим, что школа настаивает на присутствии ребенка. Отказывать, ссылаясь на ИУП? Я что-то до конца не разобралась, ведь заочное обучение - это обучение в школе, меру своего влияния и давления школа может выбирать самостоятельно. Говорят - надо написать работу, значит - надо. Или нет? Они ведь много чего могут изобрести в положении о заочном обучении... Сейчас его, конечно, нет. Как определить тогда меру "послушности" школе?

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Nata, примерно в таком ключе: есть закон, его обязаны выполнять все на территории РФ - и Вы, и школа. Есть 34 ст п 1 пп 3. Школа регулирует порядок ПА (и чего там на заочном еще она решит регулировать) - при условии выполнения всех статей закона, в том числе и этого пункта.
Следовательно, если написание контрольных в школе препятствует Вашему праву на ИУП, школа обязана организовать Вашу ПА в соответствии с Вашим ИУПом. То есть без контрольной, которая захватывает темы, которые Вы не прошли.
В этом и состоит мера "послушности": если школа закон соблюдает, не препятствуя Вашим правам, Вы пишете их контрольные. Хотя сами-то Вы явно чувствуете себя не так, и отсюда вопрос: а зачем Вам тогда вообще это заочное, на котором Вам некомфортно?

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Alinaanahata,
[q]
...а зачем Вам тогда вообще это заочное, на котором Вам некомфортно?
[/q]

В этом учебном году мне стало трудно. Я ищу для себя возможности, "прощупываю" почву, где я могу чуть уменьшить свою работу, где я могу "опереться" на школу в том числе. Директор школы предлагает заочное обучение, и я над этим думаю... Правда, пока прихожу к мнению, что это не будет проще и легче, а наоборот, - даст школе право требовать с нас больше. Пока понаблюдаю, что будет дальше...

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Nata
Да, на очно-заочное нужно переходить в случае:
когда в городе нет компенсаций
когда школа не переусердствует с ПА, то есть, практически, экстернат
когда единственное, что ей от Вас надо - это финансирование О-З
то есть когда школа такая добрая и покладистая
В остальных случаях лучше СО

Treskuchka



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013

Nata пишет:
[q]
В этом учебном году мне стало трудно.
[/q]

Можно ли узнать у Вас, что конкретно затруднило ваше обучение?


karatel123
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2014
Интересно очень


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница