Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 11 мая 2011 17:04
Оксана Романова: (продолжение) "Также хотелось бы письменные предметы сдавать в виде ДЗ и контрольных, а не экзаменов." Здесь необходимо обратиться к локальным актам школы, к ее уставу и положению о промежуточных аттестациях. Обязательно письменно попросите ознакомить Вас с ними, САМИ найдите ответ на эти вопросы. Если в школе итоговая аттестация за год, допустим, по математике, проводится в виде контрольной работы, то и от вас должны требовать того же. Если же все сдают экзамен - ничего не поделаешь... Пока такое законодательство... Сдавать письменные предметы в виде ДЗ - мечта А мечты нечасто осуществляются. Но все же у кого-то получается?! Попробуйте договориться. Но начинать надо с укрепления собственной юридической базы: штудируйте законы, письменно просите у школы и в департаменте образования подзаконные акты, локальные акты школы. Это можете сделать только Вы. P.S. И конечно, читайте старый форум! Эти проблемы поднимались много раз. Впрочем, на новом форуме это тоже обсуждали. | | |
Оксана Романова
Зарегистированный пользователь
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл СсылкаДата регистрации на форуме: 9 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 11 мая 2011 18:32
Спасибо, Ева за помощь! Пыталась читать старые форумы, но очень много информации. Уж извините за повтор!)
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 11 мая 2011 21:32
Оксана Романова: Не за что, всегда рада помочь Этот вопрос-просьба очень часто повторяется, почти у всех родителей-семейников очень скоро возникает вопрос: как уйти от излишней школьной опеки? И тут ответ один: совмещайте различные формы образования, но на фоне знания законов, иначе не сработает. Как всем было бы полезно, если бы при входе на форум в такой нужной колоночке для начинающих была информация об этом (о возможности совмещения различных форм образования)! Кажется, что это само собой разумеется, да и в ФЗ "Об образовании" написано, но снова и снова почти у каждого родителя, который со своим ребенком переходит на СО, возникают одни и те же проблемы, почти все наступают на одни и те же грабли, привеливо лежащие на дорожке, ведущей к СО и самообразованию. | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 июля 2011 22:34
Уважаемые форумчане!
Хочу предложить варианты годовых контрольных работ по математике, которые писали выпускники началки при поступлении в нашу школу в разные годы, здесь три разных варианта. Можно проверить уровень знаний ребенка, понять, что же он должен знать-уметь-понимать по окончании 4-го класса. Все варианты - реальные, взяты из жизни, не из сборников.
Контрольная работа 1. 1. а) Найдите значение выражения: 15834 : (728 - 689) + (47 + 15) * 13. б) Запишите выражение и вычислите его значение: из суммы числа 4008 и произведения чисел 18 и 25 вычесть 2879. 2. Сторона прямоугольника равна 40 см, и она в 4 раза больше другой стороны. Найдите площадь этого прямоугольника. Найдите площадь квадрата, который имеет такой же периметр, как и прямоугольник. 3. Из одного и того же пункта одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Через пять минут расстояние между ними оказалось равным 8 км. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость первого на 80 м/мин меньше скорости второго. 4. На одной пасеке с каждого улья получили по 60 кг меда, а на другой по 70 кг. Всего собрали с двух пасек 4510 кг. Сколько меда получили с каждой пасеки, если на второй пасеке на 5 ульев больше? 5. Железнодорожный состав длиной 1 км проходит мимо столба за 1 минуту, а через туннель при той же скорости за 3 минуты. Какова длина туннеля?
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 июля 2011 22:39
Контрольные работы по математике (продолжение):
Контрольная работа 2. 1.Составьте выражение и найдите его значение: а) найдите разность чисел, если уменьшаемое выражено произведением чисел 4007 и 805, а вычитаемое выражено частным чисел 70245 и 105; б) найдите частное чисел, если делимое - произведение чисел 228 и 2, а делитель - разность чисел 505 и 277.
2.Решите уравнение: а) ( 1546 - х ) : 14 + 27 = 127; б) 459 * 102 - у = 46359. Ширина Ниагарского водопада 914 м, а высота, с которой падает вода, 500 дм. Водопад Виктория в Африке шире Ниагарского на 886 м, и площадь падающей воды на 170300 кв. м больше. Какова высота водопада Виктория?
3.От пристани отчалил плот и поплыл по реке со скоростью 3 км/ч. Когда он проплыл 15000 м, от той же пристани в том же направлении отплыла лодка и догнала плот на расстоянии 24 км от пристани. Найдите скорость лодки.
4.Ширина прямоугольного участка земли 130 дм, длина стороны квадратного участка 26 м. Найдите их периметры, если известно, что площади у них равны.
5. Аня, Женя и Нина спросили, какие отметки им поставили за контрольную работу по математике. Учитель ответил: "Плохих отметок нет. У вас троих отметки разные. У Ани не "3". У Нины не "3" и не "5". Кто какую отметку получил?
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 июля 2011 22:45
Контрольные работы по математике (продолжение): Контрольная работа 3. 1. а) Найди значение выражения: 208896:68+(10403-9896)*804
б) Запиши выражение и вычисли его значение: К разности числа 4012 и частного чисел 3468 и 34 прибавить 104.
2.Реши уравнение: а) 13*х + 11=180 б)136 – (х + 90):4=56
3.а) В прямоугольнике одна сторона на 8 м больше другой. Найди площадь прямоугольника, если его периметр равен 28 м б) Найди площадь квадрата, который имеет такой же периметр, как и прямоугольник.
4.Реши задачу с пояснениями: а) Два грузовика выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 840 км. Скорость первого грузовика 68 км/ч. С какой скоростью ехал второй грузовик, если через 2 часа после выезда расстояние между ними стало 560 км? б) После встречи эти грузовики продолжали ехать каждый в своем направлении. Какое расстояние будет между ними через 8 часов после начала движения?
5.Лифт поднимается с первого этажа на четвертый за 12 с. За сколько секунд он поднимется с первого этажа на восьмой?
6.Вычислить: а) 10 т 34 кг – 9 ц 9 кг б) 15 км 3 м + 8км 609 м в) 35 ч 15 мин – 18 ч 58 мин
Интересно, что большинство ребят справились с математикой гораздо лучше, чем с диктантами по русскому языку. Мне же в свое время задания по математике показались непростыми, текстовые задачи, например, по сути мало отличались от вариантов ГИА, то же самое с заданиями на нахождение площадей прямоугольника и квадрата.
| | |
Оксана Романова
Зарегистированный пользователь
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл СсылкаДата регистрации на форуме: 9 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2011 14:26
Здравствуйте еще раз! Наша эпопея продолжается) В начале этого года написала (с помощью форума, спасибо!) заявление на имя директора: "На основании ст. 50 п.3 и ст.10 п. 1 Закона об образовании РФ, аттестацию для моего сына, находящегося на семейной форме обучения, прошу организовать в форме экстерната в соответствии с п.п. 3.3, 3.5 Приказа министерства образования РФ от 23 июня 2000 г. №1884 (ЮИАИ)." Через неделю позвонила узнать - подписал ли директор? Меня перенаправили к завучу. А она радостно сообщила мне, что раз мы УШЛИ НА ЭКСТЕРНАТ (!) , то план нам не пишут, а пишут новый договор. Выяснять по телефону я ничего не стала. Договорились встретится через неделю. Она выдаст мне методуказания и новый договор. Я в недоумении... Неужели мое заявление о переходе на эктсернат? Может ли школа настоять на этом на его основании? Думаю, будет очередная серия разборок...
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2011 16:47
Оксана Романова:
Вы ясно написали в своем заявлении, что Ваш сын находится на семейном образовании, а форму аттестации Вы для него выбрали в виде экстерната. Аттестация - проверка знаний на соответствие госстандарту. Вы не ушли на экстернат, Вы просите организовать аттестацию в виде экстерната, это совсем другое дело.
Ваше заявление прочитали невнимательно, к тому же в нем было (с точки зрения читавшего, судя по реакции) много слов про экстернат, и совсем мало - про выбранную Вами форму образования.
Оксана Романова пишет: "Договорились встретится через неделю. Она выдаст мне методуказания и новый договор."
А какой новый договор Вы ожидаете получить? И какой план?
Может быть, для тех, кто Вас недопонят, написать заявление, указать в скобках: "повторно", и там ясно и четко написать: "Прошу Вас перевести моего ребенка (ФИО, г.р...) на семейную форму образования (ст.10 ФЗ "Об образовании"), заключить Договор о порядке освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования моим ребенком ... на ...учебный год по программе ... класса. На основании ст. 50 п.3 и ст.10 п. 1 Закона об образовании РФ, аттестацию прошу организовать в форме экстерната."
Не упоминайте Положение об экстернате № 1884, раз у них такая реакция, в данном случае это совсем не нужно, лишнее. Заявления в такой форме, как я написала, достаточно для однозначного понимания.
Для беседы: - Вы выбрали СО для своего ребенка; - аттестацию просите организовать в виде экстерната. На этом надо стоять твердо, "не расплываться", видеть разницу самой и дать понять школе, что Вы ее видите. Добиваться, чтобы школа тоже понимала, что разница есть.
Оксана Романова, а Вы предлагали свой вариант договора? Вы предлагали свой график и свой план?
| | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2011 19:15
Оксана РомановаОксана Романова пишет: [q] Через неделю позвонила узнать - подписал ли директор? Меня перенаправили к завучу. А она радостно сообщила мне, что раз мы УШЛИ НА ЭКСТЕРНАТ (!) , то план нам не пишут, а пишут новый договор. Выяснять по телефону я ничего не стала. Договорились встретится через неделю. Она выдаст мне методуказания и новый договор.[/q]
Здравствуйте! Директор не должен подписывать заявление о переходе на СО. Директор должен подписать договор, который вы сами ему должны принести(возьмите рыбу на этом сайте). Ваше заявление носит уведомительный характер. Завуч отвечает за аттестации и своевременное выполнение договора в части обязанностей школы-лабораторные работы, аттестации, педагоги, учебный план. Завуч отвечает за то, чтобы школа правильно и своевременно выполнила свои функции в части поддержки учебного процесса для вашего ребенка. | | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 сентября 2011 19:36
Завуч не должен писать никакой новый договор. Тем более, из ваших слов понятно, что ваш завуч не знает о том, что договор с экстерном не подписывается. Договор подписывается с родителями или опекунами, находящегося на СО ребенка. Вы отнесите в школу свой договор, свой график аттестаций, свой учебный план. График аттестаций вы составляете с учетом пожеланий ваших и вашего ребенка(думаю, что, обучая своего ребенка, вы уже поняли как удобно аттестоваться), учебный план вы берете базовый. Его можно найти в интернете : http://www.lexed.ru/doc.php?id=2734#Методуказания от завуча вам не нужны. Так что, если собираетесь идти, то подготовьте все эти документы. Но, на вашем месте, я бы не ходила. Лишняя встреча-лишняя попытка дезориентировать вас. У вас есть дело и поважнее-обучение своего ребенка. А дело школы-помочь вам в этом, а не давать методуказания.) | | |
|