Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 123 124 125 126 127 * 128 129 130 131 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
"Представьте себе великие естественные последовательности - рождение и развитие человека; движение солнца от восхода к закату; действия древних крестьян, кузнецов, сапожников; приготовление праздничного стола ко Дню благодарения или Рождеству - каждый этап этих действий находится в полной гармонии с другими этапами, оправдывает себя, обусловливается прошлым и определяет будущее. Школьные последовательности не такие - ни в рамках одного урока, ни в рамках дневного расписания"
"Я требую, чтобы они полностью отдавались моим урокам, подпрыгивая на своих местах от нетерпения и яростно состязаясь друг с другом за мое внимание. Но когда звенит школьный звонок, я требую, чтобы дети тут же бросили все, чем мы до этого занимались, и быстро бежали на следующий урок. Они должны включаться и выключаться, как электрический прибор. И как бы ни был важен процесс, происходящий на уроке, звонок превыше

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
звонок превыше всего. Причем, насколько мне известно, это касается не только моего класса, но и других. В результате ученики никогда ничего не познают полностью."
Любой преподаватель Вам скажет, что он слышит каждый год от детей в сентябре по поводу повторения. "Мы этого не проходили!" И тем не менее взрослые продолжают повторять что-то об "остаточных знаниях"... Хотя сами почти ничего не помнят из курса школы, считают невозможным для себя справится с преподаванием своему ребенку школьной программы.

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
spravedlivost,

[q]
Alinaanahata: Я разделяю такие вещи как образование и ПА.
[/q]
Абсолютно поддерживаю. Эти немного разные вещи, поэтому Ваш вопрос и кажется странным.

Изучать блоками действительно очень удобно. Мы, например, стали делать так: утром-днем основной предмет (до сегодняшнего дня это была алгебра, потому что готовили ребенка именно к этой ПА, примерно 1,5- 2 ч.), а вечером – что-то более легкое, что дается проще ребенку с минимальным участием родителей (сначала это была литература, потом история, 1-1,5 ч. примерно). Алгебру сдали – теперь будет другой основной предмет. Да, еще английский язык 3 (иногда 2) раза в неделю весь учебный год. Таким образом параллельно была подготовка к 3 предметам: к алгебре - интенсивно, каждый день; к литературе - мягко, медленно; к анг. яз. - постоянно весь год ( здесь мы просто занимаемся языком, не думая о ПА).

spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014
Nata Пожалуйста, объясните мне еще раз. Алгебру здали, т.е. теперь весь год не будете вспоминать об алгебре? Неважно по учебникам или не по учебникам. Я имею в виду вообще не будете заниматься этим предметом?

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
spravedlivost,

Выше я описала нашу подготовку ребенка в 7-м классе.

1-й класс - учим все параллельно.
4-й класс - тоже все параллельно, но с небольшим упором на конкретный основной предмет.
По моему опыту, на блочную подготовку к ПА можно переходить где-то к 5-му классу, начальная школа - это другая тема.

[q]
Мой вопрос заключается лишь в том, возвращаетесь ли вы к курсу какого-либо предмета между подготовкой к ПА блоками.
[/q]

Я возвращаюсь только к русскому языку.


Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
spravedlivost,
[q]
Алгебру сдали, т.е. теперь весь год не будете вспоминать об алгебре?
[/q]

Ребенок занимается по Петерсон. Это НЕ школьная тема, там есть и кое-что из вузовской программы. Это НЕ имеет отношения к школьной ПА, потому что не соответствует тому, что надо в нашей школе для ПА. Теперь у него будет большой перерыв по алгебре, т. е. ничего не будет делать (скорее всего, перерыв будет до сдачи физики, географии и русского языка). Потом он будет мягко, спокойно, без напряжений, в удобное время и с "его" скоростью двигаться дальше по алгебре.

Кстати, Петерсон только по 7-й класс (в соавторстве) ... Посоветуйте, форумчане, что лучше выбрать дальше?

spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014
Nata Спасибо за ответ.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

Nata пишет:
[q]
начальная школа - это другая тема.
[/q]
И правда check_img(":biggrin:") начальная школа - совсем другая тема. Ведь все реально нужные знания даются в ней. Читать-писать-считать (в пределах прибавить-вычесть-уможить -поделить).
Мы не занимаемся ни одним предметом после сдачи экзамена. Если бы мой ребенок мог, я и то бы ни в коем случае не стала бы грузить его "воспоминаниями об алгебре".
Вот "предметы", которыми я заняла бы его, если бы у меня был здоровый, выносящий хотя бы маломальские нагрузки: слепой десятипальцевый метод, театр, плавание, вокал, живопись, танец (или ушу: хоть что - главное, чтобы телом умел управлять), бизнес (не теория, только практика), реальная наемная работа (все равно где: везде по очереди), какие-нибудь там курсы массажа и все в этом роде. Умоляю Вас - ради чего учить все это (из БУПа)? Если только не для ПА. Если мечта ребенка - биология, он и сам ее будет изучать.

Treskuchka



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013

Alinaanahata пишет:
[q]
Видеть, как твой любимый ребеночек становится мыслителем, творцом, создателем. Так ведь?
[/q]

Конечно так, вообще получаешь удовольствие от заинтересованности, увлеченности, не говоря уже об осознанности и роста, как личности.
Вот информация о семейном образовании и ПА и ГИА http://www.direktor.ru/article.htm?id=116
Как раз и по теме обязательных ежегодных аттестаций, может будет, что обсудить.

Treskuchka



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
spravedlivost, мы изучая блоками предметы потом не возвращаемся к ним в школьной их форме, то есть, например, сдав Окружающий мир, мы больше не повторяем обозначения на плане местности, но зато, можем смотреть фильмы про цунами, извержения или про то, как изучают погодные явления.
Вот русский мы будем изучать на протяжении всего учебного года и английский почти так же.
У дочери 4 класс - заканчивается начальная школа.



  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 123 124 125 126 127 * 128 129 130 131 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница