Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 122 123 124 125 126 * 127 128 129 130 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014
Скажите пожалуйста, при блочном изучении предметов, как удается следовать основным принципам : непрерывность, последовательность и приемственность. Сдав, допустим биологию, в октябре, вы к ней не возвращаетесь до сентября следующего года? Или все таки в течение этого времени изучаете новый материал (повторяете старый)?

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
spravedlivost
А как "удается следовать основным принципам : непрерывность, последовательность и преемственность" в школе?


spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014
Но мы то не в школе. Я очень извиняюсь, но меня интересует как раз опыт "бывалых". Сейчас нам в 6 классе гораздо сложнее стало выстраивать систему занятий, чем раньше. Или в рамках сдачи ПА "быстренько" навалить информации, сдать, а уж потом прорабатывать, то что видится необходимым?

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
spravedlivost
В Вашем вопросе подразумевается, что школа успешно следует принципам непрерывности, последовательности и преемственности. Из этого следует, что либо Вы понимаете под непрерывностью, последовательностью и преемственностью что-то другое, нежели я, либо Вы не анализировали то, как это делает школа (я имею ввиду то, что она провозглашает как правильное). Не выяснив это, я не могу ответить на Ваш вопрос.
Также необходимо учитывать еще один аспект. Я разделяю такие вещи как образование и ПА. Это не только не одно и то же, но и в чем-то вредит одно другому (в чем-то может и помочь). Ломать голову над тем, как наилучшим способом образовать за счет сдачи ПА - бессмысленно, на мой взгляд.


spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014
Последовательность - изучение тем последовательно
Неприрывность - изучение материала неприрывно в течение всего курса предмета
Приемственность - одно должно вытекать из другого (из математики - алгебра ).

Мой вопрос заключается лишь в том, возвращаетесь ли вы к курсу какого-либо предмета между подготовкой к ПА блоками.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
spravedlivost
Непрерывно - это ведь не про то, что нужно отрываться от изучения предмета только на сон и еду? Ваш вопрос только кажется Вам ясным, а на деле - не выдержит никакого анализа. "Непрерывно в течение всего курса предмета" - это же Вы, не подумав, сказали? Ведь получается, что и на блочном изучении есть то, что Вас беспокоит - непрерывность.

spravedlivost пишет:
[q]
возвращаетесь ли вы к курсу какого-либо предмета между подготовкой к ПА блоками.
[/q]
Вы предполагаете, что сдав историю в октябре, мы будем возвращаться к учебнику истории в ноябре, феврале, мае? Нет, и еще раз нет. Однако, видимо, из моего "нет" мы с Вами сделаем разные выводы. Потому что Вы, похоже, не склонны проанализировать Ваши представления об "основных принципах". Ведь тогда бы Вы постарались найти действительные отличия между преподаванием блочно и параллельно.
Но все же процитирую Гатто.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
spravedlivost пишет:

[q]
Неприрывность - изучение материала неприрывно... Приемственность - одно должно вытекать из другого.
[/q]

Браво!
И Бог с ним, с Семейным Кодексом РФ, со ст. 63 Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
Родители имеют преимущественное право на обучение своих детей перед всеми другими лицами.



Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Гатто: "первый урок, который я даю детям, - это урок бессистемности. Все, чему я учу их, даётся вне всякого контекста. Ничто ни с чем не связано. Я преподаю слишком много всего разного - я рассказываю им про движение планет по орбитам, про закон больших чисел и про рабство, я преподаю им черчение, танцы, гимнастику, хоровое пение, учу их, как вести себя при появлении неожиданных гостей, a также как вести себя с незнакомыми людьми, которых они, возможно, никогда больше не увидят, я учу их поведению при пожаре, учу языкам компьютерного программирования, учу умению проходить стандартизованные тесты, я даю им опыт возрастной сегрегации, не имеющей ничего общего с реальной жизнью… Какое отношение все это имеет одно к другому?"


Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
"Представьте себе великие естественные последовательности - рождение и развитие человека; движение солнца от восхода к закату; действия древних крестьян, кузнецов, сапожников; приготовление праздничного стола ко Дню благодарения или Рождеству - каждый этап этих действий находится в полной гармонии с другими этапами, оправдывает себя, обусловливается прошлым и определяет будущее. Школьные последовательности не такие - ни в рамках одного урока, ни в рамках дневного расписания"
"Я требую, чтобы они полностью отдавались моим урокам, подпрыгивая на своих местах от нетерпения и яростно состязаясь друг с другом за мое внимание. Но когда звенит школьный звонок, я требую, чтобы дети тут же бросили все, чем мы до этого занимались, и быстро бежали на следующий урок. Они должны включаться и выключаться, как электрический прибор. И как бы ни был важен процесс, происходящий на уроке, звонок превыше

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
звонок превыше всего. Причем, насколько мне известно, это касается не только моего класса, но и других. В результате ученики никогда ничего не познают полностью."
Любой преподаватель Вам скажет, что он слышит каждый год от детей в сентябре по поводу повторения. "Мы этого не проходили!" И тем не менее взрослые продолжают повторять что-то об "остаточных знаниях"... Хотя сами почти ничего не помнят из курса школы, считают невозможным для себя справится с преподаванием своему ребенку школьной программы.


  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 122 123 124 125 126 * 127 128 129 130 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница