Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
Treskuchka
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 дек. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 октября 2014 21:05
Nata пишет: [q] Treskuchka, пожалуйста, мне тоже интересно увидеть этот ответ и скопировать для себя. [/q]
Отредактирую и обязательно выложу. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 октября 2014 21:37
Treskuchka пишет: [q] есть ли существенные различия между подготовкой к ПА в 8 классе и начальной школе, кроме более сжатых сроков?[/q]
Есть, конечно. Это - ребенок разного возраста, и, соответственно, разного развития. Одновременно нужно учитывать, что и в более старшем возрасте дети тоже будут нуждаться в подходе, как к младшим. Если они не прошли необходимых этапов ранее. Главное в обучении - не материал, а умение учиться, это тоже наука, и обучение этому требует последовательных шагов. Нельзя вот так просто начать требовать от ребенка самостоятельности в организации, самостоятельности в мышлении, к этому нужно готовить. Возрастные психологические особенности учитывать. Интереснейшее дело! Видеть, как твой любимый ребеночек становится мыслителем, творцом, создателем. Так ведь? check_img(" ") | | |
spravedlivost
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 24 мар. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2014 11:03
Скажите пожалуйста, при блочном изучении предметов, как удается следовать основным принципам : непрерывность, последовательность и приемственность. Сдав, допустим биологию, в октябре, вы к ней не возвращаетесь до сентября следующего года? Или все таки в течение этого времени изучаете новый материал (повторяете старый)?
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2014 11:41
spravedlivost А как "удается следовать основным принципам : непрерывность, последовательность и преемственность" в школе?
| | |
spravedlivost
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 24 мар. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2014 11:54
Но мы то не в школе. Я очень извиняюсь, но меня интересует как раз опыт "бывалых". Сейчас нам в 6 классе гораздо сложнее стало выстраивать систему занятий, чем раньше. Или в рамках сдачи ПА "быстренько" навалить информации, сдать, а уж потом прорабатывать, то что видится необходимым?
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2014 12:14
spravedlivost В Вашем вопросе подразумевается, что школа успешно следует принципам непрерывности, последовательности и преемственности. Из этого следует, что либо Вы понимаете под непрерывностью, последовательностью и преемственностью что-то другое, нежели я, либо Вы не анализировали то, как это делает школа (я имею ввиду то, что она провозглашает как правильное). Не выяснив это, я не могу ответить на Ваш вопрос. Также необходимо учитывать еще один аспект. Я разделяю такие вещи как образование и ПА. Это не только не одно и то же, но и в чем-то вредит одно другому (в чем-то может и помочь). Ломать голову над тем, как наилучшим способом образовать за счет сдачи ПА - бессмысленно, на мой взгляд.
| | |
spravedlivost
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 24 мар. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2014 13:29
Последовательность - изучение тем последовательно Неприрывность - изучение материала неприрывно в течение всего курса предмета Приемственность - одно должно вытекать из другого (из математики - алгебра ).
Мой вопрос заключается лишь в том, возвращаетесь ли вы к курсу какого-либо предмета между подготовкой к ПА блоками.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2014 14:09
spravedlivostНепрерывно - это ведь не про то, что нужно отрываться от изучения предмета только на сон и еду? Ваш вопрос только кажется Вам ясным, а на деле - не выдержит никакого анализа. "Непрерывно в течение всего курса предмета" - это же Вы, не подумав, сказали? Ведь получается, что и на блочном изучении есть то, что Вас беспокоит - непрерывность. spravedlivost пишет: [q] возвращаетесь ли вы к курсу какого-либо предмета между подготовкой к ПА блоками. [/q]
Вы предполагаете, что сдав историю в октябре, мы будем возвращаться к учебнику истории в ноябре, феврале, мае? Нет, и еще раз нет. Однако, видимо, из моего "нет" мы с Вами сделаем разные выводы. Потому что Вы, похоже, не склонны проанализировать Ваши представления об "основных принципах". Ведь тогда бы Вы постарались найти действительные отличия между преподаванием блочно и параллельно. Но все же процитирую Гатто. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2014 14:10
spravedlivost пишет: [q] Неприрывность - изучение материала неприрывно... Приемственность - одно должно вытекать из другого. [/q]
Браво! И Бог с ним, с Семейным Кодексом РФ, со ст. 63 Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей Родители имеют преимущественное право на обучение своих детей перед всеми другими лицами. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2014 14:14
Гатто: "первый урок, который я даю детям, - это урок бессистемности. Все, чему я учу их, даётся вне всякого контекста. Ничто ни с чем не связано. Я преподаю слишком много всего разного - я рассказываю им про движение планет по орбитам, про закон больших чисел и про рабство, я преподаю им черчение, танцы, гимнастику, хоровое пение, учу их, как вести себя при появлении неожиданных гостей, a также как вести себя с незнакомыми людьми, которых они, возможно, никогда больше не увидят, я учу их поведению при пожаре, учу языкам компьютерного программирования, учу умению проходить стандартизованные тесты, я даю им опыт возрастной сегрегации, не имеющей ничего общего с реальной жизнью… Какое отношение все это имеет одно к другому?"
| | |
|