Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Отношение общества к семейному образованию
       Подписание петиции об отставке главы ДОгМ Калины
RSS

Подписание петиции об отставке главы ДОгМ Калины

<<Назад  Вперед>>Печать
 

Предварительное обсуждение темы

Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
Уважаемые форумчане,Петиция о требовании отставки департамента образования Москвы И. Калины - это возможность с помощью ЭЛЕКТРОННОГО ГОЛОСОВАНИЯ, которое вы можете произвести, не выходя из дома по интернету, выразить свое мнение о работе департамента г. Москвы и его главы И. Калины, разрушающих московское образование.

Все помнят об отмене ими компенсаций за семейное обучение!


Также вы можете не только поставить свою подпись, а вправе там же написать свой комментарий по этому вопросу, по любому вопросу, касающемуся семейного образования в Москве!



Комментарий модератора:
Направлено: Мэру Москвы С.С. Собянину
Отправить в отставку руководителя Департамента образования Москвы И.И.Калину

Юлия Галямина
Автор:
Юлия Галямина
Moscow, Russian Federation

Мы, жители города Москвы, родители, бабушки и дедушки, педагоги, требуем уволить руководителя Департамента образования г. Москвы И.И.Калину.
Деятельность И.И.Калины идет вразрез с принципами федеральной политики в области образования, нарушает федеральный Закон об образовании, московский закон «О развитии образования». Прежде всего, это выразилось в кампании по укрупнению школ, которая не только проводилась с серьезными нарушениями законодательства, но и стала источником социальной напряженности. Акции протеста против политики Департамента образования стали регулярными.
Кампания по созданию «многопрофильных многофункциональных образовательных центров» ведется по личной инициативе И.И. Калины. Ни программа «Столичное образование: 2012-2016», ни Федеральные программы развития образования, ни майские указы президента 2012 года не предусматривают массовое объединение действующих образовательных учреждений. В городе «сливается» все подряд, механически и бездумно: техникумы с коррекционными детскими садами, школы для детей с девиантным поведением с лицеями для одаренных учеников и вечерними школами.
В Москве отсутствует четко прописанная нормативная база для принятия решений в области образования. Многие решения, в том числе связанные с бюджетом, принимаются без обсуждения, и реализуются без принятия нормативных актов, на основании «устных распоряжений», что нельзя назвать иначе, как волюнтаризмом.
И.И. Калина и его заместители постоянно заявляют, что образовательные комплексы создаются по инициативе самих школьных коллективов. Это ложь. В реальности укрупнение образовательных учреждений проводится насильственно, и зачастую основано на шантаже и обмане родителей, учителей и директоров.
Цели кампании по объединению школ не были никогда четко прописаны, ее эффективность властями не анализируется. Комиссия по оценке результатов создания комплексов была создана только через два года после начала кампании, в нее не вошли ни эксперты, ни представители родительской, учительской и иной общественности.
В итоге мы видим, что кампания «укрупнения» направлена вовсе не на улучшение качества и доступности образования и даже не на сокращение расходов бюджета. Многие уверены, что истинные цели кампании - установить контроль чиновников за финансовыми потоками в области образования и укрепить вертикаль личной власти И.И. Калины.
Расходы московского бюджета на образование существенно возросли с 2010 года, однако схема их расходования, в том числе и на строительство новых образовательных учреждений, остается непрозрачной. Оценка эффективности бюджетных расходов на образование не проводилась и не проводится.
Вместо организации реального инклюзивного образования в Москве практически уничтожены коррекционные школы, идет превращение детских садов из образовательных центров в «инкубаторы», продолжается удушение школ для одаренных детей; уничтожается социально доступная «продленка», что может привести к росту безнадзорности и детской преступности, дополнительное образование финансируется с задержками.
Московская политика в области образования должна подвергнуться серьезной ревизии, в том числе и с участием широкой общественности. Необходимо создание системы, соответствующей установленному федеральным законом принципу общественно-государственного управления образованием. Необходимо четко определить цели и критерии эффективности для любых изменений в области образования в Москве.
Первым шагом в ликвидации кризиса должно стать увольнение И.И. Калины как чиновника, который опасен для системы образования Москвы. Необходимо впредь предусмотреть процедуру общественного обсуждения кандидатов на такую важную должность, как руководитель департамента образования Москвы.

Кому:
Мэру Москвы С.С. Собянину
Вице-премьеру правительства РФ О.Ю. Голодец
Министру образования Д.В Ливанову
Депутатам Московской городской думы
Отправить в отставку руководителя Департамента образования Москвы И.И.Калину
С уважением,
[Ваше имя]


Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
Люди оставляют там свои комментарии, такие, к примеру:

Елена Петрутик Москва
1. Бортовое питание у детей. 2. Уничтожение яслей. 3. Уничтожение полноценного мед. сопровождения в садах и школах. 4. Сокращение учебных часов по основным предметам в школах. 5. Уничтожение коррекционного образования. 6. Незаконные слияния. 7. Насаждение платных "услуг". 8. Платная продленка. 9. Многократное увеличение нагрузки у воспитателей, учителей, персонала детских учреждений при не повышающейся оплате труда. 10. Катастрофа с детскими домами творчества и другими ранее бесплатными детскими кружками\секциями.

Ирина Никитина Санкт-Петербург
Потому что нельзя работать в образовании человеку, который ненавидит детей и учителей.

Анастасия Коробова Москва
Потому что вместо реформирования образования его разваливают


<<Назад  Вперед>>Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница