Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Переход на заочную форму: обещания и реальностьУсловия, обещанные директором при переводе на заочную форму обучения, не исполняются
Igra
Откуда: Москва, ВАО СсылкаДата регистрации на форуме: 27 дек. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 8 ноября 2013 10:15
Если очно-заочную представлять в школе, то, надо полагать, что часть занятий ребенок регулярно посещает в школе, например, какой-то один предмет, или несколько, а остальные осваивает самостоятельно в семье. Заочную форму в школе тоже можно представить. Как не смешно, но это похоже на бывший экстернат, только такой, какой он был в "организованном" варианте, например, в нашей школе. Отличие - вряд ли они сдавали контрольные в течение семестра, но перед сессией (два раза в год) для них были организованы какие-то занятия и консультации. Ну, и, конечно, заочное не должно предполагать ускоренного прохождения материала само по себе, для этого, думаю, понадобится ещё и ИУП.
Это я нигде не читала, только мои личные умозаключения по опыту, с этой т.з. и расценивайте.
| | |
Minusya
Зарегистированный пользователь
Откуда: Долгопрудный, М.О. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 ноября 2013 20:34
Мы пробовали обсуждать заочно обучение в школе 261 сейчас. На форуме здесь было объявление, что школа готова набрать заочников, только я не смогла найти его. Результат обсуждений пока таков -школе интереснее всего набирать заочников в началку, будет отсылать-проверять задания. Выделить силы на работу со средней школой желания,видимо,нет. Опыта заочного и дистанционного обучения пока тоже нет, директор готов его приобретать ценой получения московского подушевого финансирования Но опять же, лучше без проблемной средней школы. Обещается только, "что мы же все нормальные люди" | | |
mari-marian
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 20 ноября 2013 10:56
Я не понимаю зачем искать в Москве какую-то особую школу? СО прекрасно оформляется в любой, ближайшей к дому. Отказать не могут.
| | |
Minusya
Зарегистированный пользователь
Откуда: Долгопрудный, М.О. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 20 ноября 2013 15:18
Mart-marian , подскажите, а что с идеей центров дистанционного обучения по округам? Это реальная перспектива, или светлое будущее?
Совсем особая школа нам не нужна, но было бы интересно найти школу с сильным педагогический составом. Я думаю, что в 7 классе уже полезно повстречаться с разными педагогами , окромя родителей. Раз говорятся слова о заочном и дистанционном видах обучения, нам хотелось попробовать -не будет ли пользы нашему ребенку от эпизодического взаимодействия с хорошей школой. П.Карпов вроде бы готов экспериментировать с превращением семейников в заочников - и на собрании в школе 261 были представительницы аж целых "подпольных" (или просто новых частных) школ, готовые с ним сотрудничать. Но пока непонятно, что отдельно взятым одиночкам из средней школы можно получить в случае заочного обучения в школе 261. Только "крышу" от Д.О....но зачем? Не нужно нам это вроде бы.
| | |
VRS
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 ноября 2013 10:31
Minusya, в 261 не заинтересованы в обучающихся средней ступени. Они ждут беспроблемную началку, чтоб родители сами все потянули, а денежки в школу.
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2014 22:29
Уважаемые участники форума! У меня возник вопрос по поводу совмещения заочного обучения и изучения предметов блоками, как это мы практикуем на семейном образовании. С семейным все понятно - блочное обучение удобно и легко встраивается в канву сдачи аттестаций. А вот как быть с заочным? Должен ли ребенок изучать все предметы параллельно, как школьники? Ведь заочное - обучение в школе, а значит - надо подстраиваться под школьный ритм... Или я не права? Может тут можно как-то ИУП прописать? Помню, что А. Битнер планировал всех своих детей переводить на заочное, а ведь они сдают предметы именно блоками. Как это сейчас у них, кто-нибудь знает? Как быть, если родители выбирают "заочное" и планируют блочное изучение предметов с соответствующим графиком аттестаций? Это вообще возможно?
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 октября 2014 23:44
Nata, с точки зрения закона, его пп 3 п 1 ст 34 про ИУП касается всех обучающихся, независимо от формы, включая и очное, другое дело, что на очном будут некоторые естественные ограничения для осуществления этого права. Я бы не стала обсуждать с работниками этот вопрос, конечно, просто написала бы заявление на ИУП, при отказе потребовала бы показать - где написано, что заочник не имеет права на ИУП, подразумевая при этом, что блочное изучение - один из моментов, которые я имею право выбрать, как особенность моего ИУПа. Защищаться должна не я. И не я должна соображать, каким образом они организуют реализацию моего права по закону.
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2014 19:45
Alinaanahata, спасибо за ответ. Так... Значит, изучение предметов блоками вписывается в заочное обучение при условии составления ИУПа... Я правильно поняла? Но как же быть, если мы, например, начали учебный год с физики и русского языка, а школьники вдруг пишут какую-нибудь "важную" работу по алгебре в октябре, да еще и спущенную из ОУО? Представим, что школа настаивает на присутствии ребенка. Отказывать, ссылаясь на ИУП? Я что-то до конца не разобралась, ведь заочное обучение - это обучение в школе, меру своего влияния и давления школа может выбирать самостоятельно. Говорят - надо написать работу, значит - надо. Или нет? Они ведь много чего могут изобрести в положении о заочном обучении... Сейчас его, конечно, нет. Как определить тогда меру "послушности" школе?
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 октября 2014 20:23
Nata, примерно в таком ключе: есть закон, его обязаны выполнять все на территории РФ - и Вы, и школа. Есть 34 ст п 1 пп 3. Школа регулирует порядок ПА (и чего там на заочном еще она решит регулировать) - при условии выполнения всех статей закона, в том числе и этого пункта. Следовательно, если написание контрольных в школе препятствует Вашему праву на ИУП, школа обязана организовать Вашу ПА в соответствии с Вашим ИУПом. То есть без контрольной, которая захватывает темы, которые Вы не прошли. В этом и состоит мера "послушности": если школа закон соблюдает, не препятствуя Вашим правам, Вы пишете их контрольные. Хотя сами-то Вы явно чувствуете себя не так, и отсюда вопрос: а зачем Вам тогда вообще это заочное, на котором Вам некомфортно?
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 3 ноября 2014 13:22
Alinaanahata, [q] ...а зачем Вам тогда вообще это заочное, на котором Вам некомфортно? [/q]
В этом учебном году мне стало трудно. Я ищу для себя возможности, "прощупываю" почву, где я могу чуть уменьшить свою работу, где я могу "опереться" на школу в том числе. Директор школы предлагает заочное обучение, и я над этим думаю... Правда, пока прихожу к мнению, что это не будет проще и легче, а наоборот, - даст школе право требовать с нас больше. Пока понаблюдаю, что будет дальше... | | |
|