Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Ищем единомышленников в домодедовоДобрый день! Нашему сыну 2 года, в ближайшее время, хотим начать с ним заниматься интересными развивающими вещами. В детсад и школу очень не хотим, а хотим соорганизоваться с единомышленниками, если такие есть?
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 октября 2014 14:41
dmitriy548 [q] могли бы хоть перевести с английского, прежде чем ответ давать.[/q]
Анскулинг - букв. "вне школы", ребенок обучается в семье, но родители не считают себя обязанными придерживаться программы, образовательных стандартов. Некоторые, особо радикальные, отвергают образование как ценность, не считают получение аттестата обязательным и важным. Т.к. в РФ образование - право ребенка, а дать его - обязанность родителя по закону, анскулинга в полном смысле этого слова нет, точнее, это противоречит закону. Хоумскулинг - школа дома, семейное образование, форма разрешенная законом и существующая не один год в нашей жизни. Форум, на который вы впервые зашли - форум родителей-практиков семейного образования. [q] Обидно, что говорить не хотите [/q]
Вы меня неверно поняли. Пока не представляю, о чем, т.к. вашего кроху анскулером (хоумскулером) назвать, на мой взгляд, невозможно. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 октября 2014 14:46
dmitriy548 не обижайтесь, здесь пишут почти одни только практикующие СОшники, причем, в основном, по вопросам помощи по урегулированию правовых вопросов. Конечно, хорошо будет, если Вы найдете соседей в этой теме, для этого она и создана, наверняка есть и просто "сочувствующие", и планирующие СО в будущем. Таких, как Вы, ведь больше, чем СОшников.
| | |
dmitriy548
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Домодедово СсылкаДата регистрации на форуме: 14 окт. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 октября 2014 15:22
МамаПашиAlinaanahata Мне просто порекомендовали это как сайт где можно найти единомышленников.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 октября 2014 8:15
dmitriy548Здравствуйте, Дмитрий! Может показаться странным мой совет послушать профессора Иванова, вот здесь ссылка - http://www.familyeducation.ru/speeches/index.php?t=582. Тема его доклада - "ЕГЭ - катастрофа образования". Казалось бы, уж проблемы ЕГЭ-то как раз "больше" всего волнуют родителей 2-летнего малыша... Но там речь - о современном состоянии школы вообще, и возможных перспективах... Пересказывать не вижу смысла... Его самого слушать - одно сплошное удовольствие - живой человек! И аргументы серьезные, анализ ситуации. А по "вашему" возраству - как раз перспектива и имеет значение... Возможно, пока ваш сынок дорастет до возраста ОБЯЗАТЕЛЬНОГО образования - у нас и узаконят анскулинг... Доклад длинный, но я вот на одном дыхани прослушала.. И захотелось поделиться тем, что показалось важным и нужным.. Может, и еще кого-то заинтересует.. | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 октября 2014 9:03
dmitriy548Вот здесь еще, на сайте Алексея Битнера, http://extern-office.net/linksмного ссылок на разные интересные статьи по теме и другие сайты, касающиеся альтернативных форм образования. Там тоже люди, заинтересованые в этом, общаются. Может там найдете единомышлеников.. Ваша тема называется - ищу единомышленников в Домодедово.. Как-то даже не приходит в голову читать, если ты не в Домодедово... Случайно зашла. А, оказывается, суть вопроса может касаться не только тех, кто в Домодедово.. - ситуация, позиция родителей.. | | |
dmitriy548
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Домодедово СсылкаДата регистрации на форуме: 14 окт. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 октября 2014 11:18
Ольга Валентиновна Прочитано и посмотрено уже много всего и хочется перейти к практике, а для этого все-таки нужны единомышленники. Да, и все-таки мы придерживаемся идеи анскулинга, поэтому экзамены, ЕГЭ и т.п. подобные вещи нас мало интересуют, это нужно государству для статистики, а не нам.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 октября 2014 14:53
dmitriy548 [q] все-таки мы придерживаемся идеи анскулинга, поэтому экзамены, ЕГЭ и т.п. подобные вещи нас мало интересуют, это нужно государству для статистики, а не нам.[/q] Пока не интересуют. Это понятно, ведь малыш еще крошечный, в два года задумываться о сдаче единого гоударственного экзамена смешно. check_img(" ") Но в одном вы ошибаетесь и серьезно (надеюсь, из-за того, что что старшая школа для вас дело ооооочень отдаленного будущего): госэкзамены ( ГИА и, возможно, ЕГЭ) - это ваша прямая обязанность, точнее, выполнение родительских обязанностей по Семейному Кодексу и ФЗ Об образовании. Что касается практики, то в Домодедове немало детских центров, гда развивают малышей по специальным методикам. Правда, они все платные. Вот там, наверное, и найдется немало единомышленников. Здесь же - родители-семейники, дающие образование детям ( от 6 лет до 18) ВНЕ школы. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 октября 2014 17:55
dmitriy548Вы ведь являетесь членом открытой группы "Свободные дети, свободные родители" (о степени свободы можно составить себе представление вот тут http://vk.com/topic-453825_21736697#/psykids) Формы самые разнообразные: тут и встречи на Достоевской, Павелецкой и в Зеленограде, и консультации, и медиации, и NVC с фрагментами ПОзВ, дорисовки и вытеснения, и даже фасилитация учения (что бы это значило...). Все очень живенько так, непонятливым быстренько объяснят, что ребенка никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах НЕЛЬЗЯ ругать и проявлять "эмоциональную холодность". "Это в будущем может спровоцировать развитие депрессий, шизофрении и психических расстройств, может обернуться неврозом, психозом, наркозависимостью и даже привести к самоубийству." Что можно и даже нужно: Всячески поощрять хулиганство за столом. Да, да... | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 октября 2014 18:06
Продолжение: Что можно и даже нужно: Всячески поощрять хулиганство за столом. Да, да... Это не у вас (нас) что-то со зрением или с головой, а просто теория такая модная хулиганя за столом, ребенок познает мир! О! Названия предметов они так лучше запоминают, ясно? Чтобы сделать правильный выбор, детям нужно... изучить субстанции...с радостью... кидать продукты... Если любимое дитятко зафигачило кашей маме в глаз, вылило бабуле щи или компот хоть и на голову (а чего такого? психологи советуют), это им помогает искать "верную ассоциацию" и вообще правильно развиваться. Не знаю, как вы, уважаемые участники форума, но лично я в ужасе бежала бы, роняя тапки с ребенком в охапке в ночь холодную от таких советов, советчиков и единомышленников. Просто секта какая-то. Дичь и ужас. ИМХО пару раз. | | |
dmitriy548
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Домодедово СсылкаДата регистрации на форуме: 14 окт. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 октября 2014 16:12
МамаПаши Наша, страна на очень высоком месте по коррумпированности в мире, поэтому, надеюсь ЕГЭ и все остальные экзамены мы обойдем и это нас не коснется. Кроме того, существует интернет и теперь мы можем получать образование практически любой страны на любом языке, поэтому смысла терзать ребенка российскими предметами и неконвертируемым в мировое пространство образованием ни практического, ни теоретического смысла не вижу.
| | |
|