Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
RSS

Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 18 * 19 20 21 22 23 24 25
Печать
 
Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
На что кроме "не знаем" получили ответ, что вопросы эти берутся из сборников для ЕГЭ и ГИА (в зависимости от предмета), просто смотрят ТЕМЫ, которые проходят в 6-м классе и отбирают вопросы по темам. Но в том и дело, что а) программы рассчитаны на несколько лет, б) те, кто собирается сдавать ЕГЭ по истории, изучают ее углубленно - это профильный предмет для них. Поэтому не передергивайте: если тема изучается в программе 6-го класса, это не означает, что любая информация по теме будет частью школьной программы 6-го класса.

Другая часть ответа содержала рекомендации школьным учителям изучить все вопросы теста, сравнить их с учебниками и программами, и адаптировать. "Потому что у школы есть автономия". Это как раз коррелирует с вашим предложением "утрамбовывать". Только родитель не может ознакомиться с тестом заранее, так что заняться этим должен учитель, по своей инициативе.

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
Поскольку у части предметов были вполне адекватные тесты*, хотя и из того же МЦКО, например, по географии, математике, то вывод простой: кто-то из специалистов нормально сделал свою работу, а кто-то ленив и некомпетентен.

*если не критиковать объемы, рассчитанные на 2-3 дня.

К теме о времени выполнения тестов добавлю: вы пишете, что вашему ребенку было сложно писать тест 3-4 часа, и вы натренировали ее писать за 1,5 часа. Однако, многие учат своих детей дома, потому что имеют проблемы именно с успеваемостью в прямом смысле - не укладываются во время.
Но даже если укладываться, то 6-классники на очном обучении не пишут контрольные по 3 часа.
То есть, как минимум 2 раза надо будет придти, чтобы написать все три части.

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
Мой сын хотел уложиться в один визит, когда выполнял тест по матем.. Более чем в половине заданий (их было 48) надо было решить несколько примеров, решить текстовые задачи, в некоторых заданийх требовались измерения и чертежи. С каждым часом производительность ребенка резко уменьшалась, так что часов ушло много, а под конец он уже с трудом мог сосредоточиться и решить то, что в нормальных условиях решил бы легко и быстро.
Поэтому другие тесты пришлось выполнять по частям.
Например, по лит-ре тоже было 48 вопр., из них для десятка требовался полнотекстовый ответ, почти микросочинение. В тесте написано, что должно быть не менее 3-х фраз, и при этом чтобы ответ был полным. Но уложить полный ответ в 3 предл. - умение отдельное, так что обычно их у ученика 6-го кл больше или ответ не полный. А прежде, чем дать ответ, надо было прочитать отрывок или иногда два, проанализировать и сравнить их.

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
То есть, как ни крути, а аттестация по каждому предмету по тестам МЦКО, рассчитана на 3 визита. Учитывая количество предметов - объем ненормальный.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
Ваши посты полны лукавства, часто вы уходите не только от ответа, но и от темы вообще.
Марта, пишу в четвертый раз:
я не пыталась обсуждать тесты МЦКО вообще, я включилась в обсуждение вопроса обязательной сдачи ПА по материалам МЦКО. Обсуждать детально сами материалы МЦКО по всем предметам мне неинтересно, т. к. каждый участник форума вправе выбирать заинтересовавшую его тему.
Тесты МЦКО по ВСЕМ предметам для семейников - дело добровольное, об этом мы уже писали, к этому выводу сообща пришли. Тогда какой смысл снова-здорово?!
[q]
как ни крути, а аттестация по каждому предмету по тестам МЦКО, рассчитана на 3 визита.
[/q]

Крутите на здоровье. Спорить не буду. Тем более, что многие вопросы вы решили не замечать. И спорить о составных частях программы тоже не хочу, какой смысл?
Каждый родитель имел свой резон, почему выбрал СО. Кто-то потому, что ребенок


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
Кто-то выбрал СО потому, что ребенок не мог по состоянию здоровья учиться очно, кто-то по иной причине. Я уже писала, что я семейник идейный. Выбрала СО по иной причине, чем ограниченные возможности ребенка и/или его неуспеваемость в школе. Думаю, вам будет неинтересно, но коли уж зашел разговор... с 5-го класса мы позволяли себе выражать СВОЕ мнение по любому вопросу программы, будь то История, Литература или Биология. Тогда приходилось эту точку зрения отстаивать посредством защиты рефератов. Это было непросто, но очень полезно для развития личности дочери и просто интересно.
[q]
рекомендации школьным учителям изучить все вопросы теста, сравнить их с учебниками и программами, и адаптировать. "Потому что у школы есть автономия". Это как раз коррелирует с вашим предложением "утрамбовывать".
[/q]

Я вас плохо понимаю, наверное потому, что мы говорим опять о разном. Вы о

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
Вы говорите о тестах МЦКО (причем о всех тестах, по всем предметам), а я о согласовании аттестационного материала перед обязательной сдачей ПА. Это все же разные вещи.

Марта, т.к. за вашими плечами пока только 6-й класс, а за моими все же более старшие классы, включая и ПА за 9-й, и написание Статграда в формате ГИА, и сами ГИА, думаю и не без оснований, что у меня опыта побольше, чем у вас. Не стану вас больше разубеждать, пожалуйста, если вам близка точка зрения о школе-тиране, вы вправе ее придерживаться. В тесных рамках форума, в ограничении знаков очень тяжело доказывать свою позицию, особенно когда говоришь с собеседником о разном.
Выхожу из обсуждения.

Талка



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2013
Думаю, что у меня тоже не маленький опыт в области СО. Когда вижу необходимость и возможность стараюсь согласовывать материалы ПА, но бывает так, что видишь учитель не идет на контакт (особенно это проявляется у предметников), и тогда поясняю своим детям, что в жизни не всегда бывает "справедливо", и мы проходим ПА по материалам, которых не было в программе - это полезно нашим детям. Тем более, что итоговую аттестацию точно не сможем согласовать, а там бывают вопросы и задания, которые не встречаются в учебниках большинства программ.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Талка
[q]
бывает так, что видишь учитель не идет на контакт ...и мы проходим ПА по материалам, которых не было в программе - это полезно нашим детям.
[/q]

"Не идет на контакт" - вы имеете виду, не удается договориться так, чтобы учитель принял вашу сторону, ваши предложения?
Или не удается попытка обсудить аттестационный материал?
По духу - согласна, трудности закаляют характер. По букве - нет. ПА должны проходить в рамках программы и/или ФГОС. Это обязанность и школы, с одной стороны, и родителя, который суть учитель и отвечает за обучение ребенка, с другой.

А приучать детей к несправедливости как к обычному, естественному ходу событий.... Не знаю, не знаю... ИМХО, это характер не закаляет, а портит. Сшибает нормальные представление о "хорошо и плохо", не воспитывает, а просто разрушает моральные нормы детей.
Это просто мое мнение, не претендую на главенство.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Талка
[q]
итоговую аттестацию точно не сможем согласовать, а там бывают вопросы и задания, которые не встречаются в учебниках большинства программ.
[/q]

У меня другое мнение. На мой взгляд, тесты ГИА предельно стандартны. Все задание разделено на три блока разной сложности от легкого до сложного. Выполнить 1-ю часть по силам каждому 9-ти класснику, если он учился, конечно.
[q]
Думаю, что у меня тоже не маленький опыт в области СО.
[/q]

[q]
Мой ребенок в этом году сдает ОГЭ (бывшее ГИА).
[/q]

http://www.familyeducation.ru/...&st=30 написано в прошлом учебном году.
Было бы очень интересно, если бы вы поделились своим опытом. Одновременно с вами сдавали еще, как минимум два участника форума. Никто почему-то не написал о своем опыте, хотя он бесценен и страшно нужен будущим участникам ГИА-ОГЭ.



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 18 * 19 20 21 22 23 24 25
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница