Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
компромисс
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 14:25
МамаПаши пишет: [q] что в одних учебниках информация есть, а в других - нет.[/q]
Иногда бывает, что той или иной информации вообще нет в учебниках, но они есть в какой-то дополнительной литературе... Я не против доп. литературы, но ведь нельзя объять необъятное ! | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 14:26
Marta Двойной стандарт очевиден: если школе Закон не указ, то она тиран, деспот и агрессор. Если маме Закон не указ, то это нормально?! Закон мешает свободе?
Даже смысл дискуссии теряется, если постоянно в мои слова вкладывать свой смысл, приписывать мне то, чего я никогда не говорила и не писала, себя считать абсолютно свободным от всего, в т.ч. законов и государственных экзаменов/требований, а школе постоянно выкатывать счет, что не соблюдаются законы и попираются права. Бессмысленно по сути и неэтично по форме.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 14:33
компромисс[q] Отказываются выдавать учебники по причине отсутствия Договора...я не злюсь...я просто чего-то не понимаю [/q]
Я вообще забыла, как выглядят выданные школой учебники. Покупаем сами с 5-го класса. Для нас такие разговоры привычны. Не говорю, что это хорошо, но это факт нашей биографии, особенно если учитывать, что несколько лет мы осваивали программу будущего года, нам так было удобно. [q] Иногда бывает, что той или иной информации вообще нет в учебниках, но они есть в какой-то дополнительной литературе... Я не против доп. литературы, но ведь нельзя объять необъятное ! [/q]
Мы говорили о другом, не о дополнительной литературе, а о разных учебниках, о разной программе, о том, что необходимо эту самую программу уточнять, причем дотошно, иначе не получится прилично сдать предмет. Объять необъятное нельзя, но можно уточнить и программу, и содержание учебника. | | |
Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 сентября 2014 9:31
МамаПаши пишет: [q] 1) тестов МЦКО? Или школьных тестов?[/q]
МЦКО. И там вопросы такого уровня были широко представлены. МамаПаши пишет: [q] 2) Флорентийская уния - объединение под властью[/q]
У нас тоже есть интернет и дополнительная литература. И я рада, что вы теперь тоже поинтересовались этим вопросом. МамаПаши пишет: [q] Приходится "утрамбовывать" список вопросов и понятий, которые должен знать ребенок, я несколько лет писала заявления на эту тему перед ПА. [/q]
Это тесты МЦКО, так что "утрамбовывать" можно только постфактум. МамаПаши пишет: [q] Это часть школьной программы. Да, сегодня ситуация такова, что в одних учебниках информация есть, а в других - нет.[/q]
Это не часть школьной прошраммы для 6-го класса. Вопросы для очников не такого уровня: я поинтересовалась и сравнила, и администрация со мной согласна. Они даже задавали вопрос МЦКО и представителям департамента, чем объясняется такая разница. | | |
Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 сентября 2014 9:39
На что кроме "не знаем" получили ответ, что вопросы эти берутся из сборников для ЕГЭ и ГИА (в зависимости от предмета), просто смотрят ТЕМЫ, которые проходят в 6-м классе и отбирают вопросы по темам. Но в том и дело, что а) программы рассчитаны на несколько лет, б) те, кто собирается сдавать ЕГЭ по истории, изучают ее углубленно - это профильный предмет для них. Поэтому не передергивайте: если тема изучается в программе 6-го класса, это не означает, что любая информация по теме будет частью школьной программы 6-го класса.
Другая часть ответа содержала рекомендации школьным учителям изучить все вопросы теста, сравнить их с учебниками и программами, и адаптировать. "Потому что у школы есть автономия". Это как раз коррелирует с вашим предложением "утрамбовывать". Только родитель не может ознакомиться с тестом заранее, так что заняться этим должен учитель, по своей инициативе.
| | |
Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 сентября 2014 9:52
Поскольку у части предметов были вполне адекватные тесты*, хотя и из того же МЦКО, например, по географии, математике, то вывод простой: кто-то из специалистов нормально сделал свою работу, а кто-то ленив и некомпетентен.
*если не критиковать объемы, рассчитанные на 2-3 дня.
К теме о времени выполнения тестов добавлю: вы пишете, что вашему ребенку было сложно писать тест 3-4 часа, и вы натренировали ее писать за 1,5 часа. Однако, многие учат своих детей дома, потому что имеют проблемы именно с успеваемостью в прямом смысле - не укладываются во время. Но даже если укладываться, то 6-классники на очном обучении не пишут контрольные по 3 часа. То есть, как минимум 2 раза надо будет придти, чтобы написать все три части.
| | |
Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 сентября 2014 10:04
Мой сын хотел уложиться в один визит, когда выполнял тест по матем.. Более чем в половине заданий (их было 48) надо было решить несколько примеров, решить текстовые задачи, в некоторых заданийх требовались измерения и чертежи. С каждым часом производительность ребенка резко уменьшалась, так что часов ушло много, а под конец он уже с трудом мог сосредоточиться и решить то, что в нормальных условиях решил бы легко и быстро. Поэтому другие тесты пришлось выполнять по частям. Например, по лит-ре тоже было 48 вопр., из них для десятка требовался полнотекстовый ответ, почти микросочинение. В тесте написано, что должно быть не менее 3-х фраз, и при этом чтобы ответ был полным. Но уложить полный ответ в 3 предл. - умение отдельное, так что обычно их у ученика 6-го кл больше или ответ не полный. А прежде, чем дать ответ, надо было прочитать отрывок или иногда два, проанализировать и сравнить их.
| | |
Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 сентября 2014 10:07
То есть, как ни крути, а аттестация по каждому предмету по тестам МЦКО, рассчитана на 3 визита. Учитывая количество предметов - объем ненормальный.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 сентября 2014 12:44
MartaВаши посты полны лукавства, часто вы уходите не только от ответа, но и от темы вообще. Марта, пишу в четвертый раз: я не пыталась обсуждать тесты МЦКО вообще, я включилась в обсуждение вопроса обязательной сдачи ПА по материалам МЦКО. Обсуждать детально сами материалы МЦКО по всем предметам мне неинтересно, т. к. каждый участник форума вправе выбирать заинтересовавшую его тему. Тесты МЦКО по ВСЕМ предметам для семейников - дело добровольное, об этом мы уже писали, к этому выводу сообща пришли. Тогда какой смысл снова-здорово?! [q] как ни крути, а аттестация по каждому предмету по тестам МЦКО, рассчитана на 3 визита. [/q]
Крутите на здоровье. Спорить не буду. Тем более, что многие вопросы вы решили не замечать. И спорить о составных частях программы тоже не хочу, какой смысл? Каждый родитель имел свой резон, почему выбрал СО. Кто-то потому, что ребенок | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 сентября 2014 12:57
MartaКто-то выбрал СО потому, что ребенок не мог по состоянию здоровья учиться очно, кто-то по иной причине. Я уже писала, что я семейник идейный. Выбрала СО по иной причине, чем ограниченные возможности ребенка и/или его неуспеваемость в школе. Думаю, вам будет неинтересно, но коли уж зашел разговор... с 5-го класса мы позволяли себе выражать СВОЕ мнение по любому вопросу программы, будь то История, Литература или Биология. Тогда приходилось эту точку зрения отстаивать посредством защиты рефератов. Это было непросто, но очень полезно для развития личности дочери и просто интересно. [q] рекомендации школьным учителям изучить все вопросы теста, сравнить их с учебниками и программами, и адаптировать. "Потому что у школы есть автономия". Это как раз коррелирует с вашим предложением "утрамбовывать". [/q]
Я вас плохо понимаю, наверное потому, что мы говорим опять о разном. Вы о | | |
|