Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
компромисс
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 14:07
У нас со школой "снова корова". Отказываются выдавать учебники по причине отсутствия Договора. Наши документы в школе, мы на СО ещё с прошлого года. Говорят, что на нас учебники не выдали, прошу старые...ответ : у нас в этом году другая программа... Под свою личную ответственность!!! наша классная взяла несколько учебников из библиотеки и выдала нам ( точнее сыну, меня нет в городе, я с вывихнутой ногой сижу в деревне ). Конечно, всё это на словах и ( наверное ) в письменном виде не откажут ( когда я буду на месте )...я не злюсь...я просто чего-то не понимаю | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 14:09
MartaМарта, в вашем списке предметов из прошлогодней ПА две истории, это два блока одного предмета История. Мы же тоже учились в 6-м классе, отлично помню! [q] про соответствие тестов школьной программе: вспомнился вопрос из истории: "Последствия отказа от Флорентийской унии." В шк. уч-ке информации не было. [/q]
1) тестов МЦКО? Или школьных тестов? 2) Флорентийская уния - объединение под властью римского папы католической и православной церквей, Византия, османское иго и все такое. Это часть школьной программы. Да, сегодня ситуация такова, что в одних учебниках информация есть, а в других - нет. И так по многим предметам, даже по физике, учебник Перышкина иной, чем учебник Громова. Приходится согласовывать заранее, иначе невозможно. Приходится "утрамбовывать" список вопросов и понятий, которые должен знать ребенок, я несколько лет писала заявления на эту тему перед ПА. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 14:15
Marta[q] ваша позиция широко представлена, в нескольких словах выглядит так: "детей можно и нужно дрючить" в смысле учебы. [/q]
Это ваша оценка. Уверена, вы не сможете показать ни одного моего поста с такими или примерно такими словами. [q] Вот вы, например, про тесты МЦКО вы писали что это они хороши уже тем, что являются такими же, как тесты ГИА, и если своевременно заставить родителей и детей заниматься именно так... то... будет несомненная польза. С вашей точки зрения несомненная... Не вижу пользы в том, чтобы я и мой ребенок были вынуждены годами выстраивать свой учебный процесс только для того, чтобы заранее знать, как выглядит ГИА. [/q]
Марта,я излагала свое мнение, опираясь на свой личный опыт. Не писала слово ЗАСТАВИТЬ, это опять ваша оценка, я этого не писала. Да, я считаю, что писать стандартные для всех детей тесты полезно по многим причинам. ГИА сдавать всем. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 14:22
MartaНе выстраивать свой учебный процес под ГИА, ни в коем случае! Но строить его с учетом требований ФГОС и ГИА, чтобы ребенку не пришлось себя ломать, чтобы он смог справиться с экзаменом без особых проблем. [q] нечто страшно важное именно для родителя-учителя и для ребенка вы упоминаете в ваших сообщениях ФГОС. [/q]
ФГОС - это федеральный государственный стандарт, уровень федерального, а значит, обязательного для всех без исключения закона. Ваш голос по тональности встраивается в хор голосов других родителей, уже несколько лет недовольных и стандартами, и требованиями, да и вообще законами. Вот одна мама писала: [q] "что такое стандарты образования? Какой-то дядя сидит и пишет, ЧТО ДОЛЖЕН знать каждый ребенок? А ребенок, на самом деле никому ничего не должен." [/q]
8.04.11 СО Ярославль Опять мы возвращаемся к неким двойным стандартам: если школе Закон не указ, то она | | |
компромисс
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 14:25
МамаПаши пишет: [q] что в одних учебниках информация есть, а в других - нет.[/q]
Иногда бывает, что той или иной информации вообще нет в учебниках, но они есть в какой-то дополнительной литературе... Я не против доп. литературы, но ведь нельзя объять необъятное ! | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 14:26
Marta Двойной стандарт очевиден: если школе Закон не указ, то она тиран, деспот и агрессор. Если маме Закон не указ, то это нормально?! Закон мешает свободе?
Даже смысл дискуссии теряется, если постоянно в мои слова вкладывать свой смысл, приписывать мне то, чего я никогда не говорила и не писала, себя считать абсолютно свободным от всего, в т.ч. законов и государственных экзаменов/требований, а школе постоянно выкатывать счет, что не соблюдаются законы и попираются права. Бессмысленно по сути и неэтично по форме.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 14:33
компромисс[q] Отказываются выдавать учебники по причине отсутствия Договора...я не злюсь...я просто чего-то не понимаю [/q]
Я вообще забыла, как выглядят выданные школой учебники. Покупаем сами с 5-го класса. Для нас такие разговоры привычны. Не говорю, что это хорошо, но это факт нашей биографии, особенно если учитывать, что несколько лет мы осваивали программу будущего года, нам так было удобно. [q] Иногда бывает, что той или иной информации вообще нет в учебниках, но они есть в какой-то дополнительной литературе... Я не против доп. литературы, но ведь нельзя объять необъятное ! [/q]
Мы говорили о другом, не о дополнительной литературе, а о разных учебниках, о разной программе, о том, что необходимо эту самую программу уточнять, причем дотошно, иначе не получится прилично сдать предмет. Объять необъятное нельзя, но можно уточнить и программу, и содержание учебника. | | |
Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 сентября 2014 9:31
МамаПаши пишет: [q] 1) тестов МЦКО? Или школьных тестов?[/q]
МЦКО. И там вопросы такого уровня были широко представлены. МамаПаши пишет: [q] 2) Флорентийская уния - объединение под властью[/q]
У нас тоже есть интернет и дополнительная литература. И я рада, что вы теперь тоже поинтересовались этим вопросом. МамаПаши пишет: [q] Приходится "утрамбовывать" список вопросов и понятий, которые должен знать ребенок, я несколько лет писала заявления на эту тему перед ПА. [/q]
Это тесты МЦКО, так что "утрамбовывать" можно только постфактум. МамаПаши пишет: [q] Это часть школьной программы. Да, сегодня ситуация такова, что в одних учебниках информация есть, а в других - нет.[/q]
Это не часть школьной прошраммы для 6-го класса. Вопросы для очников не такого уровня: я поинтересовалась и сравнила, и администрация со мной согласна. Они даже задавали вопрос МЦКО и представителям департамента, чем объясняется такая разница. | | |
Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 сентября 2014 9:39
На что кроме "не знаем" получили ответ, что вопросы эти берутся из сборников для ЕГЭ и ГИА (в зависимости от предмета), просто смотрят ТЕМЫ, которые проходят в 6-м классе и отбирают вопросы по темам. Но в том и дело, что а) программы рассчитаны на несколько лет, б) те, кто собирается сдавать ЕГЭ по истории, изучают ее углубленно - это профильный предмет для них. Поэтому не передергивайте: если тема изучается в программе 6-го класса, это не означает, что любая информация по теме будет частью школьной программы 6-го класса.
Другая часть ответа содержала рекомендации школьным учителям изучить все вопросы теста, сравнить их с учебниками и программами, и адаптировать. "Потому что у школы есть автономия". Это как раз коррелирует с вашим предложением "утрамбовывать". Только родитель не может ознакомиться с тестом заранее, так что заняться этим должен учитель, по своей инициативе.
| | |
Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 сентября 2014 9:52
Поскольку у части предметов были вполне адекватные тесты*, хотя и из того же МЦКО, например, по географии, математике, то вывод простой: кто-то из специалистов нормально сделал свою работу, а кто-то ленив и некомпетентен.
*если не критиковать объемы, рассчитанные на 2-3 дня.
К теме о времени выполнения тестов добавлю: вы пишете, что вашему ребенку было сложно писать тест 3-4 часа, и вы натренировали ее писать за 1,5 часа. Однако, многие учат своих детей дома, потому что имеют проблемы именно с успеваемостью в прямом смысле - не укладываются во время. Но даже если укладываться, то 6-классники на очном обучении не пишут контрольные по 3 часа. То есть, как минимум 2 раза надо будет придти, чтобы написать все три части.
| | |
|