Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 6:33
Marta
По сути обсуждаемого вопроса, по сдаче ПА по материалам МЦКО и с учетом школьного Положения о ПА у вас есть аргументы? Только, пожалуйста, без перехода на личности и "сам дурак", если можно. Если нельзя, то не отвечайте, будет ясно, что других аргументов у вас, как участника дискуссии, нет.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 9:31
Marta[q] ... у нас в 6-м классе в прошлом году было 15 предметов , из них часть - по проектам, то десяток оставшихся - это 30 вполне полноценных контрольных, т.е. 30 посещений чистого времени [/q]
Возможно, я несколько отстала от последних требований, но вот открываю "Сборник нормативных документов" Минобрнауки, смотрю ФБУП, список предметов, насчитываю 11, из которых 3 предмета - Физ-ра, ИЗО, Технология (Труд). 11 - 3 = 8. Получается 8 предметов, по которым можно писать контрольные работы. Плохо себе преставляю "полноценные контрольные" по Физ-ре или ИЗО. Может, эти предметы числом 5 вы сдавали в кач-ве проектов? Но 11-5=6. Опять не получается "десяток оставшихся", по которым необходимо (кстати, на каком основании? Мы ведь обсуждаем сдачу ПА, а не написание ВСЕХ тестов МЦКО). Наверное, я что-то не учла или изменился ФГОС - ФБУП? | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 9:39
Marta[q] Это даже не цена свободы, это уже отсутствие свободы. [/q]
Свобода - штука важная. Но она разве означает отсутствие ответственности? Разве свобода (в любом понимании) означает необязательность знания законов, связанных, в данном нашем случае, с образованием наших детей? Вот мы много говорили о дискриминации, о нарушении прав наших детей, о тирании школы и ДО (понимая, надеюсь, под тиранией жестокость и беззаконие). Закон обязателен для всех, обвиняя школу и чиновников от образования в нежелании выполнять закон, мы сами в первую очередь должны закон, во-первых, знать, а во-вторых, исполнять. Но стоит заговорить с родителями об этом, так они искренне обижаются и появляются обвинения в жесткости и агрессии. Не понимаю.... | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 9:44
Какой смысл нам бороться друг с другом? Это вообще конструктивно? Нам бы надо консолидироваться, а не впадать в конфронтацию. Если бы усилия семейников были слаженными и организованными, было бы легче всем нам. И появилась бы реальная возможность на компенсации. Ну, ей-богу же, странно! Как ругать(школу, Департамент,других участников форума), так желающих пруд пруди, а как доходит до реального дела, до того, чтобы отвечать за свои слова, так никого нет. У всех личные обиды и личные обстоятельства.
| | |
Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 10:23
МамаПаши пишет: [q] называете агрессором меня[/q]
Агрессором я назвала школу. А ваша позиция широко представлена, в нескольких словах выглядит так: "детей можно и нужно дрючить" в смысле учебы. Вот вы, например, про тесты МЦКО вы писали что это они хороши уже тем, что являются такими же, как тесты ГИА, и если своевременно заставить родителей и детей заниматься именно так, и самопроверяться именно по таким тестам, то всем будет несомненная польза. С вашей точки зрения несомненная, а также с точки зрения представителей официального образования. Не вижу пользы в том, чтобы я и мой ребенок были вынуждены годами выстраивать свой учебный процесс только для того, чтобы заранее знать, как выглядит ГИА. Точно так же, как нечто страшно важное именно для родителя-учителя и для ребенка вы упоминаете в ваших сообщениях ФГОС. Практически как объективно существующую цель. | | |
Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 10:47
Предметы прошлогодней аттестации: матем геогр биология русск яз литература англ яз история средних веков история России обществознание информатика технология музыка физ-ра изо Последние 5 - проекты. Причем их мы могли защищать потому, что наша школа лояльна к нешкольному образованию, и администрация реализовала возможность автономно принимать решения. А многие и по этим предметам вынуждены сдавать тесты. 14 предметов. Две истории - это два полноценных теста по 40 с лишним вопросов. И про соответствие тестов школьной программе: вспомнился вопрос из истории: "Последствия отказа от Флорентийской унии." В шк. уч-ке информации не было. Но потом, когда мы почитали в инете про "последствия", я обнаружила в нашем учебнике строчку "Константинополь пал". И всё на эту тему. А вы, наверное, вообще про унию не слышали? Не знаю, что об этом говорит ФГОС. | | |
компромисс
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 14:07
У нас со школой "снова корова". Отказываются выдавать учебники по причине отсутствия Договора. Наши документы в школе, мы на СО ещё с прошлого года. Говорят, что на нас учебники не выдали, прошу старые...ответ : у нас в этом году другая программа... Под свою личную ответственность!!! наша классная взяла несколько учебников из библиотеки и выдала нам ( точнее сыну, меня нет в городе, я с вывихнутой ногой сижу в деревне ). Конечно, всё это на словах и ( наверное ) в письменном виде не откажут ( когда я буду на месте )...я не злюсь...я просто чего-то не понимаю | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 14:09
MartaМарта, в вашем списке предметов из прошлогодней ПА две истории, это два блока одного предмета История. Мы же тоже учились в 6-м классе, отлично помню! [q] про соответствие тестов школьной программе: вспомнился вопрос из истории: "Последствия отказа от Флорентийской унии." В шк. уч-ке информации не было. [/q]
1) тестов МЦКО? Или школьных тестов? 2) Флорентийская уния - объединение под властью римского папы католической и православной церквей, Византия, османское иго и все такое. Это часть школьной программы. Да, сегодня ситуация такова, что в одних учебниках информация есть, а в других - нет. И так по многим предметам, даже по физике, учебник Перышкина иной, чем учебник Громова. Приходится согласовывать заранее, иначе невозможно. Приходится "утрамбовывать" список вопросов и понятий, которые должен знать ребенок, я несколько лет писала заявления на эту тему перед ПА. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 14:15
Marta[q] ваша позиция широко представлена, в нескольких словах выглядит так: "детей можно и нужно дрючить" в смысле учебы. [/q]
Это ваша оценка. Уверена, вы не сможете показать ни одного моего поста с такими или примерно такими словами. [q] Вот вы, например, про тесты МЦКО вы писали что это они хороши уже тем, что являются такими же, как тесты ГИА, и если своевременно заставить родителей и детей заниматься именно так... то... будет несомненная польза. С вашей точки зрения несомненная... Не вижу пользы в том, чтобы я и мой ребенок были вынуждены годами выстраивать свой учебный процесс только для того, чтобы заранее знать, как выглядит ГИА. [/q]
Марта,я излагала свое мнение, опираясь на свой личный опыт. Не писала слово ЗАСТАВИТЬ, это опять ваша оценка, я этого не писала. Да, я считаю, что писать стандартные для всех детей тесты полезно по многим причинам. ГИА сдавать всем. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 14:22
MartaНе выстраивать свой учебный процес под ГИА, ни в коем случае! Но строить его с учетом требований ФГОС и ГИА, чтобы ребенку не пришлось себя ломать, чтобы он смог справиться с экзаменом без особых проблем. [q] нечто страшно важное именно для родителя-учителя и для ребенка вы упоминаете в ваших сообщениях ФГОС. [/q]
ФГОС - это федеральный государственный стандарт, уровень федерального, а значит, обязательного для всех без исключения закона. Ваш голос по тональности встраивается в хор голосов других родителей, уже несколько лет недовольных и стандартами, и требованиями, да и вообще законами. Вот одна мама писала: [q] "что такое стандарты образования? Какой-то дядя сидит и пишет, ЧТО ДОЛЖЕН знать каждый ребенок? А ребенок, на самом деле никому ничего не должен." [/q]
8.04.11 СО Ярославль Опять мы возвращаемся к неким двойным стандартам: если школе Закон не указ, то она | | |
|