Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
RSS

Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 * 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
Думаю, будет важным еще раз уточнить (я уже об этом писала на 13-й стр. темы):
мы ведь обсуждаем не материалы МЦКО вообще, а совершенно конкретно ПА для СО по материалам МЦКО. Это значит, что, как и раньше, родитель-семейник, обсуждая с директором предстоящие ПА, вправе, в качестве базы, опираться на нормативный акт школы, на Положение о ПА и отсюда танцевать. Сомневаюсь, что в нем записано, что ПА в 7-м, скажем, классе проходит по 8-ми предметам по материалам МЦКО.
В соотв. с приказами ДОгМ, обязательная проверка знаний обучающихся 7-х классов по тестам МЦКО проходит только по 2-м предметам (об этом писала и Igra), по Русс.яз и Матем-ке. Остальное - см. Пол. о ПА + разумный дог-р на проведение ПА со школой.
Это прежде всего. Понимая это, предположение Marta о том, что только сдача ПА растянется на 2 месяца мне видится, мягко говоря, безосновательным.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Продолжение:
Почему Приказ ДОгМ об обязательном тестировании всех обучающихся касается только Русскокого и Математики? Просто потому, что эти предметы явл. обязательными для сдачи ГИА. Этот момент очевиден.

Что касается сдачи остальных предметов, то, если есть в школьном Положении слова о том, что в ... классах ПА проводятся по материалам МЦКО, то тогда есть смысл говорить о диктате школы и тирании ДОгМ. Не сомневаюсь, что этого нет, а коли нет, то и требовать не могут.

Можно обсудить, как сдавать Математику и Русский по мат-м МЦКО. Тут опять же, разные варианты. В Приказе не написано, что эта обязательная проверка явл. одновременно и ПА за год, значит, можно обсуждать ход ее проведения, можно либо полностью дистанционно, либо частично дистанционно, либо действительно разбивать на части (только давайте договоримся, что не будем выполнение каждого блока тестирования считать

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Продолжение:
Только не будем считать выполнение каждого отдельного блока тестирования отдельным экзаменом, отдельной ПА. Это лукавство, нечестно.

Еще, как вариант, можно ребенка так научить писать эти тесты именно по Русскому и Математике (других предметов я не касаюсь), чтобы их выполнение заняло меньше времени. У нас так было. Писать ГИА 3 или 4 часа моей дочери было бы дико тяжело, поэтому мы научились выполнять за 1,5 - 2 часа. Это оказалось возможным.
ИМХО, мне не видится проблема такой страшной. Думаю, у родителей есть выбор.


Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
Я себя и своего ребенка рабами не считаю.
Как-то так....
[/q]


Наличие тиранов не означает, что все люди, попавшие в поле их влияния, автоматически становятся рабами.


МамаПаши пишет:
[q]
Но тираном не считала никогда.
[/q]


При всем уважении к вашим трудам, как в смысле обучения своих детей, так и в смысле правозащитной деятельности в области СО, все-таки индентификация с агрессором у вас имеет место.



МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
[q]
все-таки индентификация с агрессором у вас имеет место.
[/q]

Уточните свою мысль, пожалуйста.
Мы обсуждали точку зрения, при котрой участник форума считал тираном школу и ДО. "Идентификация с агрессором" - вы что или кого имеете ввиду?

Вы высказались непонятно, то ли я, по-вашему, идентифицирую школу с агрессором, то ли вы, в нарушение правил форума, решили перейти на личности (в который раз) и, без связи с обсуждаемой темой и в отсутствие других аргументов, называете агрессором меня "при всем уважении к вашим трудам, как в смысле обучения своих детей, так и в смысле правозащитной деятельности в области СО".
Где логика? Где упомянутое вами уважение хоть к чему-то? Наконец, где понимание слов тиран и агрессор (агрессор - враг, захватчик, насильник)?


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta

По сути обсуждаемого вопроса, по сдаче ПА по материалам МЦКО и с учетом школьного Положения о ПА у вас есть аргументы? Только, пожалуйста, без перехода на личности и "сам дурак", если можно. Если нельзя, то не отвечайте, будет ясно, что других аргументов у вас, как участника дискуссии, нет.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
[q]
... у нас в 6-м классе в прошлом году было 15 предметов , из них часть - по проектам, то десяток оставшихся - это 30 вполне полноценных контрольных, т.е. 30 посещений чистого времени
[/q]

Возможно, я несколько отстала от последних требований, но вот открываю "Сборник нормативных документов" Минобрнауки, смотрю ФБУП, список предметов, насчитываю 11, из которых 3 предмета - Физ-ра, ИЗО, Технология (Труд). 11 - 3 = 8. Получается 8 предметов, по которым можно писать контрольные работы. Плохо себе преставляю "полноценные контрольные" по Физ-ре или ИЗО. Может, эти предметы числом 5 вы сдавали в кач-ве проектов? Но 11-5=6. Опять не получается "десяток оставшихся", по которым необходимо (кстати, на каком основании? Мы ведь обсуждаем сдачу ПА, а не написание ВСЕХ тестов МЦКО).
Наверное, я что-то не учла или изменился ФГОС - ФБУП?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
[q]
Это даже не цена свободы, это уже отсутствие свободы.
[/q]

Свобода - штука важная. Но она разве означает отсутствие ответственности? Разве свобода (в любом понимании) означает необязательность знания законов, связанных, в данном нашем случае, с образованием наших детей?
Вот мы много говорили о дискриминации, о нарушении прав наших детей, о тирании школы и ДО (понимая, надеюсь, под тиранией жестокость и беззаконие). Закон обязателен для всех, обвиняя школу и чиновников от образования в нежелании выполнять закон, мы сами в первую очередь должны закон, во-первых, знать, а во-вторых, исполнять. Но стоит заговорить с родителями об этом, так они искренне обижаются и появляются обвинения в жесткости и агрессии.
Не понимаю....

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Какой смысл нам бороться друг с другом? Это вообще конструктивно?
Нам бы надо консолидироваться, а не впадать в конфронтацию. Если бы усилия семейников были слаженными и организованными, было бы легче всем нам. И появилась бы реальная возможность на компенсации. Ну, ей-богу же, странно! Как ругать(школу, Департамент,других участников форума), так желающих пруд пруди, а как доходит до реального дела, до того, чтобы отвечать за свои слова, так никого нет. У всех личные обиды и личные обстоятельства.

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
называете агрессором меня
[/q]



Агрессором я назвала школу. А ваша позиция широко представлена, в нескольких словах выглядит так: "детей можно и нужно дрючить" в смысле учебы. Вот вы, например, про тесты МЦКО вы писали что это они хороши уже тем, что являются такими же, как тесты ГИА, и если своевременно заставить родителей и детей заниматься именно так, и самопроверяться именно по таким тестам, то всем будет несомненная польза. С вашей точки зрения несомненная, а также с точки зрения представителей официального образования.
Не вижу пользы в том, чтобы я и мой ребенок были вынуждены годами выстраивать свой учебный процесс только для того, чтобы заранее знать, как выглядит ГИА.

Точно так же, как нечто страшно важное именно для родителя-учителя и для ребенка вы упоминаете в ваших сообщениях ФГОС. Практически как объективно существующую цель.






<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 * 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница