Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 сентября 2014 15:35
Marta[q] В общем-то, да, тираны. [/q]
Нынешнюю Школу не люблю во всех и любых проявлениях, на том стояла и стою, поэтому и ушли на СО. Но тираном не считала никогда. Может, потому, что в таком случае пришлось бы себя считать рабами? Ведь тирания подразумевает наличие не только тиранов, но и рабов, не так ли? Я себя и своего ребенка рабами не считаю. Как-то так.... | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 сентября 2014 19:33
Marta Думаю, будет важным еще раз уточнить (я уже об этом писала на 13-й стр. темы): мы ведь обсуждаем не материалы МЦКО вообще, а совершенно конкретно ПА для СО по материалам МЦКО. Это значит, что, как и раньше, родитель-семейник, обсуждая с директором предстоящие ПА, вправе, в качестве базы, опираться на нормативный акт школы, на Положение о ПА и отсюда танцевать. Сомневаюсь, что в нем записано, что ПА в 7-м, скажем, классе проходит по 8-ми предметам по материалам МЦКО. В соотв. с приказами ДОгМ, обязательная проверка знаний обучающихся 7-х классов по тестам МЦКО проходит только по 2-м предметам (об этом писала и Igra), по Русс.яз и Матем-ке. Остальное - см. Пол. о ПА + разумный дог-р на проведение ПА со школой. Это прежде всего. Понимая это, предположение Marta о том, что только сдача ПА растянется на 2 месяца мне видится, мягко говоря, безосновательным.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 сентября 2014 19:44
Продолжение: Почему Приказ ДОгМ об обязательном тестировании всех обучающихся касается только Русскокого и Математики? Просто потому, что эти предметы явл. обязательными для сдачи ГИА. Этот момент очевиден.
Что касается сдачи остальных предметов, то, если есть в школьном Положении слова о том, что в ... классах ПА проводятся по материалам МЦКО, то тогда есть смысл говорить о диктате школы и тирании ДОгМ. Не сомневаюсь, что этого нет, а коли нет, то и требовать не могут.
Можно обсудить, как сдавать Математику и Русский по мат-м МЦКО. Тут опять же, разные варианты. В Приказе не написано, что эта обязательная проверка явл. одновременно и ПА за год, значит, можно обсуждать ход ее проведения, можно либо полностью дистанционно, либо частично дистанционно, либо действительно разбивать на части (только давайте договоримся, что не будем выполнение каждого блока тестирования считать
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 сентября 2014 19:49
Продолжение: Только не будем считать выполнение каждого отдельного блока тестирования отдельным экзаменом, отдельной ПА. Это лукавство, нечестно.
Еще, как вариант, можно ребенка так научить писать эти тесты именно по Русскому и Математике (других предметов я не касаюсь), чтобы их выполнение заняло меньше времени. У нас так было. Писать ГИА 3 или 4 часа моей дочери было бы дико тяжело, поэтому мы научились выполнять за 1,5 - 2 часа. Это оказалось возможным. ИМХО, мне не видится проблема такой страшной. Думаю, у родителей есть выбор.
| | |
Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 1:33
МамаПаши пишет: [q] Я себя и своего ребенка рабами не считаю. Как-то так.... [/q]
Наличие тиранов не означает, что все люди, попавшие в поле их влияния, автоматически становятся рабами. МамаПаши пишет: [q] Но тираном не считала никогда. [/q]
При всем уважении к вашим трудам, как в смысле обучения своих детей, так и в смысле правозащитной деятельности в области СО, все-таки индентификация с агрессором у вас имеет место. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 6:27
Marta[q] все-таки индентификация с агрессором у вас имеет место. [/q]
Уточните свою мысль, пожалуйста. Мы обсуждали точку зрения, при котрой участник форума считал тираном школу и ДО. "Идентификация с агрессором" - вы что или кого имеете ввиду? Вы высказались непонятно, то ли я, по-вашему, идентифицирую школу с агрессором, то ли вы, в нарушение правил форума, решили перейти на личности (в который раз) и, без связи с обсуждаемой темой и в отсутствие других аргументов, называете агрессором меня "при всем уважении к вашим трудам, как в смысле обучения своих детей, так и в смысле правозащитной деятельности в области СО". Где логика? Где упомянутое вами уважение хоть к чему-то? Наконец, где понимание слов тиран и агрессор (агрессор - враг, захватчик, насильник)? | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 6:33
Marta
По сути обсуждаемого вопроса, по сдаче ПА по материалам МЦКО и с учетом школьного Положения о ПА у вас есть аргументы? Только, пожалуйста, без перехода на личности и "сам дурак", если можно. Если нельзя, то не отвечайте, будет ясно, что других аргументов у вас, как участника дискуссии, нет.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 9:31
Marta[q] ... у нас в 6-м классе в прошлом году было 15 предметов , из них часть - по проектам, то десяток оставшихся - это 30 вполне полноценных контрольных, т.е. 30 посещений чистого времени [/q]
Возможно, я несколько отстала от последних требований, но вот открываю "Сборник нормативных документов" Минобрнауки, смотрю ФБУП, список предметов, насчитываю 11, из которых 3 предмета - Физ-ра, ИЗО, Технология (Труд). 11 - 3 = 8. Получается 8 предметов, по которым можно писать контрольные работы. Плохо себе преставляю "полноценные контрольные" по Физ-ре или ИЗО. Может, эти предметы числом 5 вы сдавали в кач-ве проектов? Но 11-5=6. Опять не получается "десяток оставшихся", по которым необходимо (кстати, на каком основании? Мы ведь обсуждаем сдачу ПА, а не написание ВСЕХ тестов МЦКО). Наверное, я что-то не учла или изменился ФГОС - ФБУП? | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 9:39
Marta[q] Это даже не цена свободы, это уже отсутствие свободы. [/q]
Свобода - штука важная. Но она разве означает отсутствие ответственности? Разве свобода (в любом понимании) означает необязательность знания законов, связанных, в данном нашем случае, с образованием наших детей? Вот мы много говорили о дискриминации, о нарушении прав наших детей, о тирании школы и ДО (понимая, надеюсь, под тиранией жестокость и беззаконие). Закон обязателен для всех, обвиняя школу и чиновников от образования в нежелании выполнять закон, мы сами в первую очередь должны закон, во-первых, знать, а во-вторых, исполнять. Но стоит заговорить с родителями об этом, так они искренне обижаются и появляются обвинения в жесткости и агрессии. Не понимаю.... | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 17 сентября 2014 9:44
Какой смысл нам бороться друг с другом? Это вообще конструктивно? Нам бы надо консолидироваться, а не впадать в конфронтацию. Если бы усилия семейников были слаженными и организованными, было бы легче всем нам. И появилась бы реальная возможность на компенсации. Ну, ей-богу же, странно! Как ругать(школу, Департамент,других участников форума), так желающих пруд пруди, а как доходит до реального дела, до того, чтобы отвечать за свои слова, так никого нет. У всех личные обиды и личные обстоятельства.
| | |
|