Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации с использованием ДОТ
RSS

Аттестации с использованием ДОТ

Аттестации (промежуточные и итоговые) с использованием ДОТ, дистанционных образовательных технологий - право по закону.Используем в интересах ребенка и родителей, как равноправных участников образовательного процесса, ст. 32 ФЗ «Об образовании»

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 * 14 15 16 17 ... 29 30 31 32 33 34
Печать
 
Treskuchka



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
Вот ссылка на семинар Алексея Битнера и Виктории Бродской, прошедший летом в Москве
http://wild-cat11.livejournal.com/27595.html

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Treskuchka

О ДОТ говорили на многих селекторных совещаниях, которые проводил И.Калина с директорами московских школ (у меня есть целая подборка роликов, но не знаю, интересно ли участникам форума). Использованию ДОТ уделяется огромное внимание, у меня сложилось мнение, что ДОТ рассматривается как некая альтернатива СО, если ее "правильно" предложить родителям в виде главного инструмента. Ребенок может числиться на ИУП на очке, на очно-заочной форме, на заочной, а сдает ПА с применением ДОТ. И.Калина старается убедить директоров шире применять все перечисленные формы образования обязательно с ДОТ и так удержать детей в школе. Есть очень яркий ролик на эту тему, но это если кому-то интересно.
С отменой компенсаций все больше родителей поддаются на уговоры директоров и переходят на заочные формы обр-я именно с исп. ДОТ. Мне кажется, ДогМ будет и дальше работать в этом направлении.

Наталья Хмелик
Модератор форума

Наталья Хмелик 112
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 янв. 2014

МамаПаши пишет:
[q]
[/q]

Ролик очень хотелось бы посмотреть, спасибо заранее.
И к слову. Если посмотреть стенограммы заседаний правительства РФ за последние полгода, тема дистанционных технологий в образовании возникала там неоднократно. Похоже, это новый "конек" и любимая игрушка. Возможно, этто можно использовать нам на практике.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Наталья Хмелик
[q]
Если посмотреть стенограммы заседаний правительства РФ за последние полгода, тема дистанционных технологий в образовании возникала там неоднократно. Похоже, это новый "конек" и любимая игрушка.
[/q]

Стенограмм правительства не читала, но то, что тема ДОТ постоянно возникала на селекторах ДО Москвы, нельзя не заметить. И.Калина, на мой взгляд, буквально подсовывал ее директорам.

Конек - да, но не новый, ему уже год точно. По-моему, с помощью этого "конька" рассчитывают увезти большую часть семейников на территорию, контролируемую Школой. И ведь получается! Многие мамы рассуждают: раз компенсаций нет, то какая мне разница, как это будет называться, заочное, индивидуальное, еще как-то... А разница есть! И с переходом ребенка в более старшие классы она будет все сильнее ощущаться. В любом случае, каждый родитель сам принимает решение.
Пошла искать подборку.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Наталья Хмелик и родители, кому интересно:
Нашла любопытный ролик совещания, проведенного И.Калиной с дир-ми московских школ. Было бы интересно узнать ваше мнение по этому вопросу. Совещание очень многоплановое, но вопрос ДОТ не на последнем месте, поэтому решила выложить сюда, в эту тему. Особо интересные места (чтобы привлечь ваше внимание к обсуждению) "расшифровала" в текстовой вид. Сылка в конце.

Селекторное рабочее совещание у И.Калины на тему «Семейное образование в московских школах, возникшие проблемы и работа с ними».
1-й директор отчитался о своих семейниках:
Есть семьи, которые перевели своих детей на СО «без объяснения причин» (веские причины, с т.з. директоров и ДО, - ребенок спортсмен, музыкант, инвалид).
Калина: «Это диссонанс, недоверие, которое имеет какое-то основание. Как вы будете работать в этом направлении? Только конкретно.»

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Продолжение:
Дир-р: «Чтобы такой формы было меньше.»

Молев А.И.: Процент таких детей ничтожен.

Калина: Процент брака при работе с детьми (а я считаю, что это наш брак) подобен процентам брака при укладке парашюта. Хотелось бы, тобы этих, даже ничтожно малых процентов не было. Работать надо не с родителями, а с собой, с основаниями, которые вызвали недоверие родителей.

Дир-р: Семья имеет право выбора формы образования по закону. ФЗ предлагает семьям разные возможности. Кроме очной есть очно-заочная, заочная форма, ИУП, модульное изучение предметов. Есть дистантная форма. Все это надо широко использовать. Родителям надо предлагать весь спектр, тогда они сделают правильный выбор. Я уверен, он будет в пользу образовательного учреждения (9:55) Каждый ребенок найдет свое место в данной конкретной школе.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Продолжение:
Калина (10:10): ДОТ - это не форма, а технология?
Д.: ДОТ - это форма организации образовательного процесса, одна из его технологий.

Интересно выступила директор школы № 1688 ВАО Забудская, она имела мужество сказать, что главное - это решение семьи, и школа должна его поддерживать в любом случае.

В 13:20 дир-р говорит о том, что ДОТ успешно применяется как заочная форма, позволяет детям успешно обучаться в русле школьной программы, осваивать ФГОС и успешно аттестовываться.

И ссылка http://www.youtube.com/watch?v=UzOycXZpnw8 . Советую в Опере не открывать, плохо идет, выдается сообщение об ошибке, а в браузере Хром - с дорогой душой.

На той же странице множество интересных роликов о семейном и домашнем образовании, но в условии дефицита места приводить их не буду, кому интересно - легко найдет.
Всем приятного просмотра! :biggrin:

компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013
....<<<...на СО «без объяснения причин»>>>
[/q]

Спасибо, что в законе не прописали это самое "объяснение причины"... Меня удивляет такое "недружелюбное" отношение к СО людей государственных. Закон - есть закон, и кто как не они должны его поддержать. Суть совещания такова : Закон принят, но "мы" обязаны сделать всё, чтобы люди им не смогли воспользоваться. И делают! И как, после таких "душевных разговоров", директора школ будут относиться к семейникам ?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
компромисс
[q]
Меня удивляет такое недружелюбное отношение к СО людей государственных. Закон есть закон, и кто как не они должны его поддержать.
[/q]

Чему тут удивляться? Речь идет о деньгах, прежде всего. Деньги следуют за ребенком. Есть ребенок в школе - есть деньги, нет ребенка -...
Я, напротив, в этом ролике увидела готовность к всяческим уступкам. А со стороны директоров - вполне корректное и даже дружелюбное отношение. Я, во всяком случае, за все годы СО сталкивалась с совершенно противоположным.
компромисс
[q]
Суть совещания такова : Закон принят, но мы обязаны сделать всё, чтобы люди им не смогли воспользоваться.
[/q]

А вы ролик весь посмотрели, с начала и до конца?
На мой взгляд, суть ролика совершенно иная.Я его не только внимательно просмотрела, но записала текст.
Как интересно было бы узнать мнение других родителей, которые смотрели весь ролик внимательно!

компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
А со стороны директоров - вполне корректное и даже дружелюбное отношение. Я, во всяком случае, за все годы СО сталкивалась с совершенно противоположным.
[/q]

Из ролика понятно, что выбрали школы с наибольшим числом СОшников, поэтому и вызвали их "на ковер". Если семейников в школе много, значит школа к ним относится как минимум спокойно, вот туда тропинка и утаптывается. Посмотрите по форуму, часто задаваемый вопрос : подскажите школу где не "гнобят" семейников. Если судить по количеству этих вопросов и по количеству вызванных "на ковёр" директоров - как-то цифра не впечатляет.
Да, ролик смотрела до конца. Даже если 10 раз его пересмотрю, сомневаюсь, что Калина изменит своё отношение к СО. А то, что он пару раз усомнился в своей правоте, так Вы же не принимаете это за чистую монету, правда?


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 * 14 15 16 17 ... 29 30 31 32 33 34
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница