Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 мая 2014 18:43
То есть, чтение учебников, упражнения занимали малую часть времени. Некоторые предметы итоговой атт. сын писал с классом. И всё прошло естестественно и успешно. Грамоты вручили и ребенку, и родителям. Было бы странно не дать ребенку учиться с его скоростью. По-моему, по крайней мере часть родителей выбирает СО для этого. В 7 лет мой сын не мог учиться в школе, так как не успевал, а в 8.5 успевал намного больше среднестатистического школьника. Надо ли было в обоих случаях нивелировать скорость освоения программы, в первом случае подгоняя, а во втором - замедляя, отвлекая, и главное, не давая ребенку испытать упоение о того, что он ускорился в учебе именно потому, что он смог, стал в состоянии?
Это при том,что мой ребенок не относится к детям, которых называют усидчивыми, послушными и т.д. В чем смысл СО,если не варьировать содержание и скорость образования в зависимости от потребностей?
|