Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
как пройти за один год 4 и 5 классы?Сын заканчивает 3кл. Отличник, но есть конфликты. В планах за один год пройти два на СО и поступить в 6 класс очень интересной школы, где с обучение с 6 класса). Хочется получить советы по оформлению в этом случае(специфика документации? рекомендации
spravedlivost
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 24 мар. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 мая 2014 12:12
Вариант использования "экономии": девочка должна была закончить школу в 18 лет в мае-июне сдавать ЕГЭ. До этого в возрасте 8-9 лет она сдала экстерном 2 класса за один год и закончила школу в 17 лет, а в мае-июне следующего года, будучи вполне себе совершеннолетней и замужней рожала своего первенца. Каков вопрос - таков ответ.
До встречи в других темах!
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 мая 2014 13:45
spravedlivost[q] Каков вопрос - таков ответ. [/q]
Нет, уважаемая spravedlivost, к сожалению, вы не ответили на обращенные к вам вопросы, и ответ совершенно не "таков", каков вопрос. [q] Вариант использования "экономии": девочка должна была закончить школу в 18 лет... она сдала экстерном 2 класса за один год и закончила школу в 17 лет, а в мае-июне следующего года, будучи вполне себе совершеннолетней и замужней рожала своего первенца.[/q]
Пример в духе "в огороде бузина, а в Киеве - дядька", никакой связи не усматривается. Что касается рождения ребенка, как примера удачной экономии времени - как говаривал Грибоедов, "но чтоб иметь детей, кому ума недоставало?". Можно родить ребенка и будучи несовершеннолетней, без всякой связи с окончанием школы и получением аттестата. [q] До встречи в других темах! [/q]
Увольте... | | |
Ek_Ov
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 мая 2014 14:01
spravedlivost пишет: [q] Вариант использования "экономии": девочка должна была закончить школу в 18 лет в мае-июне сдавать ЕГЭ. До этого в возрасте 8-9 лет она сдала экстерном 2 класса за один год и закончила школу в 17 лет, а в мае-июне следующего года, будучи вполне себе совершеннолетней и замужней рожала своего первенца. Каков вопрос - таков ответ.[/q]
Да, конечно, по российскому законодательству не окончив школу рожать нельзя. (сарказм) ----- Да, спасибо, поняла, про "сэкономленный год" было "просто так", впрочем, как я и подумала check_img(" ") | | |
Ek_Ov
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 20 авг. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 мая 2014 14:03
Просто почему я тут уточняла. Прозвучали очень здравые мысли, почему перескакивать через класс чревато. Но так же и было сказано, что "сэкономленный год" можно будет использовать в дальнейшем, если ребенок не потянет программу, потому что не дорос психологически. ---- Увы, нет никаких законодательных преимуществ у перескочивших через класс детей... Причем, даже не будет возможности "переиграть", вернуться назад в параллель к ровесникам. ---- Родителям с детьми на СО я бы очень не советовала прыгать через класс; остаться на второй год можно независимо от предшествующих "перескоков", только СО-шникам это обернется возвратом на очную форму. | | |
spravedlivost
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 24 мар. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 мая 2014 14:18
Ek_Ov пишет: [q] Родителям с детьми на СО я бы очень не советовала прыгать через класс; остаться на второй год можно независимо от предшествующих "перескоков", только СО-шникам это обернется возвратом на очную форму. [/q]
Все зависит от школы. Мы остались с академической задолженностью по одному предмету, директор просто подписала приказ об условном переводе в следующий класс с обязательством сдать вкадемическую задолженность в течение года. Когда я спросила, что будет, если большее количество предметов будут не сданы, получила ответ: "Переведем так же." На практике не пробовали. Директор не ставит себе целью заставить нас учиться очно. По новому приказу они и очников переводят с любым количеством задолженностей. | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 мая 2014 14:20
Ek_Ov[q] Увы, нет никаких законодательных преимуществ у перескочивших через класс детей...Причем, даже не будет возможности "переиграть", вернуться назад в параллель к ровесникам. [/q]
Именно. Напротив, существует опасность на этом потерять, а не приобрести. Немного попозже приведу пример с разъяснением от юристов с сайта "Реализация ФЗ Об образовании", разбирался случай, когда родители отдали в школу ребенка в 6,5 лет, а он "не потянул", так вот "забрать" его из школы оказалось делом непростым. Т.е., некая дорога с односторонним движением, "вход - рупь, выход - два..." Попозже. А еще было бы интересно все же найти вариант, как родителям, не нарушая закона, забрать ребенка из ОО, и документы, про которые мы всё как-то забываем, а они важны, без бумажки мы...эти, в общем check_img(" ") | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 мая 2014 17:58
Marta, пожалуйста, выделяйте цитируемое и нажимайте "цитировать".
| | |
Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 мая 2014 18:16
По моему опыту обучения ребенка программе нач. школы, минимизировать общение с ОУ можно было бы более эффективным способом, если бы нам заранее было известно, что ребенок будет учиться на СО. Если бы я всё начинала сначала, то не связывалась бы со школой минимум до наступления 8 лет, учила бы его спокойно дома. А в 8 лет уже оформляла бы СО с заявлением оценить уровень знаний и зачислить во 2-й класс. Таким образом, мой ребенок впервые встретился бы со школой почти в 9 лет - в конце 2-го класса. В принципе, он первую аттестацию (2-й класс) на СО именно так и сдавал - в марте. А так как программа начальной школы идет по спирали, то когда сын к маю прочитал все учебники за 3-й класс, он еще не забыл материал предыдущего года, а нового там было мало. Так что сдать программу 3-го класса в один год со 2-м для ребенка оказалось намного легче, чем осваивать одно и то же с разрывом в год.
| | |
Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 мая 2014 18:36
В учебниках 4-го кл. новой информации было больше, но кроме этого надо было обучить ребенка разным типам заданий, которые могут использоваться для проверки. С начала 2-го кл. активно используем в обучении проектную деятельность. Только по шк. программе в год сын выполнял не менее 5 проектов, столько же в кружках. Пр-я деят-ть требует постоянной вовлеченности и работы мысли, помогает объединить разрозненные знания и применить их. Также в нашем случае оказалось эффективным изучение многих тем в музеях и на выставках, а для проектов по музыке - в театрах, на концертах и лекториях, соответственно мы бывали в таких местах в среднем по 2 раза в неделю.
| | |
Marta
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 30 мая 2014 18:43
То есть, чтение учебников, упражнения занимали малую часть времени. Некоторые предметы итоговой атт. сын писал с классом. И всё прошло естестественно и успешно. Грамоты вручили и ребенку, и родителям. Было бы странно не дать ребенку учиться с его скоростью. По-моему, по крайней мере часть родителей выбирает СО для этого. В 7 лет мой сын не мог учиться в школе, так как не успевал, а в 8.5 успевал намного больше среднестатистического школьника. Надо ли было в обоих случаях нивелировать скорость освоения программы, в первом случае подгоняя, а во втором - замедляя, отвлекая, и главное, не давая ребенку испытать упоение о того, что он ускорился в учебе именно потому, что он смог, стал в состоянии?
Это при том,что мой ребенок не относится к детям, которых называют усидчивыми, послушными и т.д. В чем смысл СО,если не варьировать содержание и скорость образования в зависимости от потребностей?
| | |
|