Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Мнение родителей о необходимости ПАПочему некоторые родители хотят избавить детей от текущих промежуточных аттестаций?
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 13:55
Но учителя, видимо, по инерции, - переживают как раз за КАЧЕСТВО...
Если администрацию тревожит, что они должны ребенка ПЕРЕВОДИТЬ в следующий класс, то, извините — КУДА нас ПЕРЕВОДИТЬ, если ребенок обучается ВНЕ этого ОУ?
Мною написано заявление ТОЛЬКО НА ПРОХОЖДЕНИЕ ПА ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПРЕДМЕТАМ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД — с 12 по 25 мая. По уважительным причинам (болезнь учителя) — последний экзамен принят не 25, а 27.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 14:00
Согласно закону, устанавливать форму и периодичность прохождения ПА — ПРАВО образовательного учреждения. То есть, при желании, школа ИМЕЕТ ПРАВО согласиться и на предложенный мною вариант прохождения ПА. И — ИМЕЕТ ПРАВО согласиться и на прохождение ПА только перед ГИА...
Тогда, когда родители обратятся с такой просьбой: проконтролируйте, пожалуйста, знания моего ребенка. А пока родитель с такой просьбой не обратился, может и не волноваться. «Дитя не плачет, мать не разумеет». Вот тут и снизошло ОЗАРЕНИЕ на меня — школа еще не осознала своей ВЫГОДЫ от СО! И от таких «упертых» родителей...
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 14:04
Вот, по этой нашей последней «сессии» судя, — ведь не только нам было бы легче сдавать ПА так, как я предлагала! Но и учителям.
Если сейчас они вынуждены были втискивать в свой и без того в конце года забитый график всех СО-шников, да еще к каждому индивидуально готовиться, да еще и бесплатно... То, в случае, если мы проходим один предмет в полном объеме за весь период - основного общего образования, с 7 по 9 классы, согласно стандарта, а потом сообщаем — мы готовы к аттестации, я пишу заявление: прошу принять моего ребенка для прохождения аттестации по данному предмету (ЗАКОН это тоже допускает) — в срок … (удобное для школы время).
То — под нашу «индивидуальную траекторию», за ВЕСЬ ПЕРИОД!, «строится» только один учитель (который готовит контрольные материалы) и еще один, который тратит свое время на прием экзамена. И — ВСЕ!
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 14:04
Ольга ВалентиновнаНе буду углубляться в рассуждения, скажу только о той очевидной и важной ошибке, которую вы допускаете [q] Если я вывела ребенка на СО, я беру всю ответственность за КАЧЕСТВО образования на себя. Школа, по закону, уже не несет ответственности за СОДЕРЖАНИЕ и КАЧЕСТВО образования этого ребенка. Она несет ответственность только за ОРГАНИЗАЦИЮ и ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИЙ. [/q]
Нарушение нескольких статей ФЗ Об образовании. Ст. 44 Обязанности родителей и ст. 28 Компетенция ОО. Содержание образования - полностью в компетенции школы. Это федеральный закон. | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 14:07
И — финансовая сторона должна быть выяснена уже из-за этого. Если школа на нас денег не получает, а получаю их я, то должен быть разработан механизм оплаты проводимой ОУ работы. Почему учителя должны работать бесплатно?
Вот сейчас — я МОГУ оплатить учителям работу сама, чтобы снять напряжение, взаимное. Но это уже будет выглядеть, как взятка учителю. Сказала об этом — учителю, в присутствии завуча, и мне ответили — нет, так нельзя. А КАК — можно?
Поэтому считаю нужным довести до полной ясности вопрос с финансированием обучающихся на СО.
| | |
fevronia
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 23 мая 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 14:09
Видимо, представляю меньшинство, которое заинтересовано в частых ПА. У нас-раз в четверть по всем предметам (8кл.) уже 2 года. Мальчик хочет делать только то, что нравится. Для него коллектив-лучший способ отдохнуть.Поэтому и забрала из школы. Я предполагала и нашла подтверждение,что лень-активность от рождения у детей разные. http://deti.mail.ru/news/deti_ne_vinovaty_v_svoej_leni/Школа может дать неплохие знания,но не может дать индивидуальную мотивацию, заставить детей с ленцой знания взять. Трудные предметы сдаем почти на четверть позже. До 20.6 предстоит сдать физику,алгебру,геометрию за 4-ю четверть. Историю и обществ.,биологию не потому, что трудные, а из-за отставания в прошлых четвертях. Если не успеем подготовить точные науки на "5", будем сдавать с 20 по 30 августа.Договор до 31.8.14.Это работа по воспитанию упорства,трудолюбия. | | |
chunsi
Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 14:10
МамаПаши А в нашем школьном Положении о СО прямо сказано: "2.8.Учреждение несёт ответственность только за организацию промежуточной и итоговой аттестации, а так же за обеспечение академических прав обучающегося." Еще одно несоответствие ФЗ?
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 14:11
По поводу самой ТЕМЫ, о чем спорят некоторые уважаемые участники форума, - в правилах форума не написано, что здесь НЕЛЬЗЯ обсуждать вопросы философии образования, в том числе и роль индивидуальных мнений в развитии процесса.
Думаю, в основе ПРАКТИЧЕСКИХ решений, из которых состоит ДЕЛО, лежит чаще всего именно собственное мнение человека, это решение принимающего, - пусть и с учетом тех рамок, в которых приходится действовать.
А если кому-то безразлична эта тема – так только ведь не читать, не тратить свое драгоценное время…
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 14:25
Ольга Валентиновна [q] По поводу самой ТЕМЫ, о чем спорят некоторые уважаемые участники форума, - в правилах форума не написано, что здесь НЕЛЬЗЯ обсуждать вопросы философии образования, в том числе и роль индивидуальных мнений в развитии процесса.[/q]
Ольга валентиновна, никто, упаси Бог не запрещает вам обсуждать философские вопросы! Но согласитесь, тема невозможна без диалога, а диалог - без обоюдного интереса. Мне интересно вести философские обсуждения с единомышленниками и с людьми, которые меня понимают и говорят на одном языке. Мы же то и дело вынуждены сначала договариваться о понятиях. Это говорит о том, что у нас очень разное понимание всего. Это не умаляет и не унижает никого! Просто нет взаимного интереса. Причина вторая - философские обсуждения не всем на форуме интересны. Но всем интересны вопросы практические. Когда человек пытается найти ответ на свой практический вопрос | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 14:26
МамаПаши: "Не буду углубляться в рассуждения, скажу только о той очевидной и важной ошибке, которую вы допускаете [q] Если я вывела ребенка на СО, я беру всю ответственность за КАЧЕСТВО образования на себя. Школа, по закону, уже не несет ответственности за СОДЕРЖАНИЕ и КАЧЕСТВО образования этого ребенка. Она несет ответственность только за ОРГАНИЗАЦИЮ и ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИЙ.
[/q]
Нарушение нескольких статей ФЗ Об образовании. Ст. 44 Обязанности родителей и ст. 28 Компетенция ОО. Содержание образования - полностью в компетенции школы. Это федеральный закон. " Спасибо. Может быть, я ошиблась в формулировке. В определени СОДЕРЖАНИЯ я ориентируюсь на стандарты. Мы учимся по тем учебникам, которые в школе выдают - всем ученикам параллели. В тех предметах, где предлагаю другие варианты - ориентируюсь на стандарты, которые мне в школе дали. | | |
|