Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Мнение родителей о необходимости ПАПочему некоторые родители хотят избавить детей от текущих промежуточных аттестаций?
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 3:37
Ольга Валентиновна, «открывательница» данной темы, пишет: « Начинать? КОНЕЧНО!».
Извольте.
1. Воровство времени.
Детство - активная познавательная пора в жизни человека – коротко, как всполох молнии.
Я, как отец, понимаю свою задачу так: необходимо рачительно, бережно, с толком распорядиться наиболее благоприятным для подготовки к самостоятельной жизни временем.
По моим наблюдениям, затруднительно тратя время и, самое главное, силы на подготовку к экзамену, одновременно чем-то ещё продуктивно заниматься, что-то ещё активно познавать.
Я стараюсь не отвлекать детей на то, что им в жизни, скорее всего, вообще не понадобиться.
Минобр, имитируя заботу о моих детях, навязывает им ПА. Тем самым, по сути, эта организация грабит моих детей, отнимает у них драгоценнейшее и невосполнимое время.
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 3:43
Я для себя решил как можно дальше отодвинуться от, пожирающего время (жизнь!) и силы моих детей, контроля работников Минобра – промежуточных аттестаций (ПА).
2. Затягивание в трясину.
На мой взгляд, существует зависимость того, что у человека внутри от того, чем он занят: - Бытие определяет сознание. - Где твой ум – там твоё сердце. - С глаз долой – из сердца вон.
По моему, окрепшему до твёрдости гранита, убеждению: - Министерство образования – идеологическая организация. - Минобрнауки – лаборатория, занимающаяся постановкой экспериментов над моими детьми. - Минобр – организация, чьи служащее, вольно или невольно, но активно участвуют в психологической войне с потенциальными «вольнодумцами» - моими детьми. - Эта организация, по всем правилам информационно-идеологических атак, создаёт ложные цели - миражи.
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 3:45
Позволяя убедить себя в необходимости ПА, мы неизбежно начинаем принимать, как неизменную истину, прейскурант, существующий в системе ценностных координат Минобра: «качественное» образование - главное.
ПА; графики, битвы с чиновниками, переживания (драмы!), кропотливая и сосредоточенная на деталях подготовка к сдаче, волнение, беготня, консультации, утирание плевков, дрожание, озлобление – перманентная согбенность перед «неизбежным», перед «законом», перед «обязанностью».
Ради чего?
Хорошо. Успешное и своевременное прохождение ПА и ГИА, блестящая сдача ЕГЭ, безупречное поступление в ВУЗ, счастливые годы студенчества и вот Он – приятно пахнущий Диплом о «высшем образовании».
А дальше что?
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 3:52
А дальше – узкий и тесный диапазон приложения своего «образования».
Очень узкий. И очень тесный…
- Офисы, кабинеты, столы, стулья-кресла…
- «Дружелюбные» отношения в коллективе таких же «качественно образованных» граждан, знающих длину экватора Земли и помнящих бином Ньютона, но ненавидящих друг друга и болезненно ждущих выходных.
Позволяя навязать «качественное образование» нашим детям, как критерий оценки степени продвижения к «успеху» или как ориентир для этого продвижения, мы фактически сужаем им возможность выбора.
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 3:55
Я помню биографию уважаемого мной человека и писателя – Валентина Саввича Пикуля. Ему довелось проучиться только пять классов. А потом вся жизнь – самообразование. Его нет в списках Союза писателей – не приняли из-за отсутствия «высшего образования». Вы читали его книги? Моё убеждение: те, кто спесиво считал его ниже себя по образованности – сумасшедшие.
Самый несчастный человек, которого я знал – инженер с тремя ВУЗами за плечами (это ещё в советское время!). Он прятался от своих подчинённых – боялся, что его будут принуждать принимать какие-либо решения.
Счастливей бабы Кати из деревни Анциферово я не встречал. Она даже после смерти улыбалась. Она не умела ни писать, ни читать.
Что говорить! Каждый, наверняка, сможет привести таких примеров десятки.
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 4:01
Я не могу отбросить знание этих примеров. Эти факты учитываются мной при принятии решений, касающихся места «образования» в системе ценностей моих детей.
Мы теряем способность к самобытности. Мы добровольно меняем нашу, полную настоящих открытий и непредсказуемую жизнь, на, присущую "образованным" людям, «уверенность в завтрашнем дне» .
Я внимательно смотрю вокруг и вижу: так называемое образование не имеет никакой связи ни с умом человека, ни с его «успешностью», ни с количеством истинных друзей, ни с количеством радостных дней в жизни.
А ведь неизбежность ПА – это враки. Можно обойтись и без них. Не нарушая, при этом, ни одной буквы законов. Если можно сберечь время, силы, познавательный «аппетит» моих детей, почему бы мне этого не сделать?
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 4:09
Я не человек ночи.
Ночные тексты у меня всегда получаются сумбурные. Сам утром не всегда понимаю, что я написал в темноте. Надо бы не торопиться с выкладыванием на форум: ещё поработать – отредактировать. Но времени и сил катастрофически не хватает, и редактировать я всё равно ничего не буду - не смогу физически.
Простите меня, Ольга Валентиновна (и прочие "люди добрые"): отсылаю вам мои мысли, как они есть, в полуфабрикате.
Надеюсь, а вдруг Вы увидит в этом тексте для себя что-то ценное.
Мне наш петух вчера сказал: «И в куче навоза иногда попадаются зёрна».
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 4:16
Интересно, почему всё же участники форума избегают говорить о том, что даёт образование в масштабах жизни человека?
Почему?
Считают такой разговор неприличным или боятся показаться несостоятельными?
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 6:22
Vladimir[q] Интересно, почему всё же участники форума избегают говорить о том, что даёт образование в масштабах жизни человека?[/q]
Причин, по крайней мере, две( а может и больше): - вопрос философский, "мировоззренческий". Это означает, что обсуждение будет очень долгим, затратным по времени, придется договариваться о понятиях (без этого никак), велика вероятность непонимания друг друга; - вопрос не имеет практического применения, ИМХО. Выяснять его - для чего? Просто поговорить, излить душу? У участников форума, как выяснилось, очень разные взгляды на жизнь, разное мировоззрение. Вот я изложу свою точку зрения, что означает образование лично для меня, для моих детей, и что? Зачем? Другого человека мне не изменить, не переубедить (не буду и пытаться, по философ.-то вопросу!), долго рассказывать о себе - не мое хобби. Тогда какой смысл? | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 мая 2014 6:33
Vladimir И Вы и Ольга Валентиновна задавали этот вопрос, но я не вижу смысла (для себя, вы же не хотите напрасно тратить время) на него отвечать вообще, а уж втягиваться в дискуссию о значимости и ценности образования с людьми, чьи взгляды диаметрально противоположны - раз, и могут меня просто не понять - два (и причины этой непонятливости могут отчасти лежать в отсутствии этого самого образования у оппонента). Еще одна причина, для меня лично важная: в последнее время на форуме участники нередко не отвечают на встречные вопросы. То ли искренне не видят их, то ли не понимают, что общение на форуме предполагает и вопросы и ответы на них, и все это должно быть взаимным. Для меня это на уровне элементарной вежливости. Отчасти причина в склонности людей к манипулированию другими, в попытках использовать другого по своему усмотрению.
| | |
|