Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Мнение родителей о необходимости ПА
RSS

Мнение родителей о необходимости ПА

Почему некоторые родители хотят избавить детей от текущих промежуточных аттестаций?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 * 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Печать
 
Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014


МамаПаши пишет:
[q]
Прям зажигаем!
[/q]


А я за шо!


Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014


МамаПаши пишет:
[q]
Вот зачем личное и малоинтересное для других выкладывать на форум?
[/q]


МамаПаши, Вы - наша, общественная. У Вас не может быть на форуме ничего личного.

И всё это очень всем интересно. Уверяю Вас.



Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014


МамаПаши пишет:
[q]
Давно хотела открыть тему
[/q]


Буду ждать с нетерпением.

МамаПаши, если всё же откроете, можно я в неё буду заглядывать?


spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014
Alinaanahata, спасибо за внимание к моему посту.
Интересно, что думают присутствующие о попытках повлиять на установление таких законов, которые можно было бы исполнять, не пытаясь избежать их исполнения?

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Ольга Валентиновна, «открывательница» данной темы, пишет: « Начинать? КОНЕЧНО!».

Извольте.

1. Воровство времени.

Детство - активная познавательная пора в жизни человека – коротко, как всполох молнии.

Я, как отец, понимаю свою задачу так: необходимо рачительно, бережно, с толком распорядиться наиболее благоприятным для подготовки к самостоятельной жизни временем.

По моим наблюдениям, затруднительно тратя время и, самое главное, силы на подготовку к экзамену, одновременно чем-то ещё продуктивно заниматься, что-то ещё активно познавать.

Я стараюсь не отвлекать детей на то, что им в жизни, скорее всего, вообще не понадобиться.

Минобр, имитируя заботу о моих детях, навязывает им ПА. Тем самым, по сути, эта организация грабит моих детей, отнимает у них драгоценнейшее и невосполнимое время.



Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Я для себя решил как можно дальше отодвинуться от, пожирающего время (жизнь!) и силы моих детей, контроля работников Минобра – промежуточных аттестаций (ПА).

2. Затягивание в трясину.

На мой взгляд, существует зависимость того, что у человека внутри от того, чем он занят:
- Бытие определяет сознание.
- Где твой ум – там твоё сердце.
- С глаз долой – из сердца вон.

По моему, окрепшему до твёрдости гранита, убеждению:
- Министерство образования – идеологическая организация.
- Минобрнауки – лаборатория, занимающаяся постановкой экспериментов над моими детьми.
- Минобр – организация, чьи служащее, вольно или невольно, но активно участвуют в психологической войне с потенциальными «вольнодумцами» - моими детьми.
- Эта организация, по всем правилам информационно-идеологических атак, создаёт ложные цели - миражи.



Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Позволяя убедить себя в необходимости ПА, мы неизбежно начинаем принимать, как неизменную истину, прейскурант, существующий в системе ценностных координат Минобра: «качественное» образование - главное.

ПА; графики, битвы с чиновниками, переживания (драмы!), кропотливая и сосредоточенная на деталях подготовка к сдаче, волнение, беготня, консультации, утирание плевков, дрожание, озлобление – перманентная согбенность перед «неизбежным», перед «законом», перед «обязанностью».

Ради чего?

Хорошо. Успешное и своевременное прохождение ПА и ГИА, блестящая сдача ЕГЭ, безупречное поступление в ВУЗ, счастливые годы студенчества и вот Он – приятно пахнущий Диплом о «высшем образовании».

А дальше что?




Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

А дальше – узкий и тесный диапазон приложения своего «образования».

Очень узкий. И очень тесный…

- Офисы, кабинеты, столы, стулья-кресла…

- «Дружелюбные» отношения в коллективе таких же «качественно образованных» граждан, знающих длину экватора Земли и помнящих бином Ньютона, но ненавидящих друг друга и болезненно ждущих выходных.

Позволяя навязать «качественное образование» нашим детям, как критерий оценки степени продвижения к «успеху» или как ориентир для этого продвижения, мы фактически сужаем им возможность выбора.



Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Я помню биографию уважаемого мной человека и писателя – Валентина Саввича Пикуля.
Ему довелось проучиться только пять классов. А потом вся жизнь – самообразование.
Его нет в списках Союза писателей – не приняли из-за отсутствия «высшего образования».
Вы читали его книги?
Моё убеждение: те, кто спесиво считал его ниже себя по образованности – сумасшедшие.

Самый несчастный человек, которого я знал – инженер с тремя ВУЗами за плечами (это ещё в советское время!). Он прятался от своих подчинённых – боялся, что его будут принуждать принимать какие-либо решения.

Счастливей бабы Кати из деревни Анциферово я не встречал. Она даже после смерти улыбалась. Она не умела ни писать, ни читать.

Что говорить! Каждый, наверняка, сможет привести таких примеров десятки.



Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Я не могу отбросить знание этих примеров.
Эти факты учитываются мной при принятии решений, касающихся места «образования» в системе ценностей моих детей.

Мы теряем способность к самобытности.

Мы добровольно меняем нашу, полную настоящих открытий и непредсказуемую жизнь, на, присущую "образованным" людям, «уверенность в завтрашнем дне» .

Я внимательно смотрю вокруг и вижу: так называемое образование не имеет никакой связи ни с умом человека, ни с его «успешностью», ни с количеством истинных друзей, ни с количеством радостных дней в жизни.

А ведь неизбежность ПА – это враки. Можно обойтись и без них. Не нарушая, при этом, ни одной буквы законов. Если можно сберечь время, силы, познавательный «аппетит» моих детей, почему бы мне этого не сделать?





<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 * 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница