Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Мнение родителей о необходимости ПАПочему некоторые родители хотят избавить детей от текущих промежуточных аттестаций?
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 4:32 Сообщение отредактировано: 27 мая 2014 4:47
О промежуточных аттестациях. Мнение И.М. Чапковского:Они не только бесполезны, но и, кроме вреда, ничего не приносят. Проверить уровень знаний своего ребенка можно и самим с помощью контрольно-измерительных материалов, взяв их в интернете. Родитель как вообще по отношению к своему ребенку, так и в семейном образовании, руководствуется законом совести и относится с любовью к ребенку, а не руководствуется Правом и несовершенным рукотворным законом. Об этом также см. в другой теме пост Familyeducation от 12 мая 2014 21:55 http://www.familyeducation.ru/speeches//index.php?t=546 | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 6:58
Familyeducation[q] Иное - дизорфография. Это исправляется (и то не всегда) с логопедом-дефектологом или с хорошим учителем языка, предпочтительно в детском возрасте. Взрослых людей с дизорфографией я на форуме прошу использовать ворд или иные проверящие программы. [/q]
Дизорфография - речевое расстройство у детей. Диагноз ставит только специалист-логопед. Как возможна заочная постановка диагноза неспециалистом? Специалист никогда не ставит диагноз заочно. Это новый взгляд на безграмотность на образовательном форуме? И.М.Чапковский пишет: [q] В настоящее время единственный способ для ребенка получить качественное образование — это получить его из рук родителей. [/q]
Какое образование могут получить дети безграмотных родителей, в глазах которых ценность образования крайне низка, явл. "миражом", "ложной целью" и мешает жить радостно и счастливо? | | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 7:43
Ура! МамаПаши вернулась.
Как здорово.
А то я уже почувствовал себя сиротой.
| | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 8:17 Сообщение отредактировано: 27 мая 2014 12:38
Когда администратор контактировал с участником через ЛС, то участник сообщил о своей дизорфографии, которую у него установил специалист.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 9:05
Раз уж многие участники форума прибегают к написанию постов без обращений, воспользуюсь этим и я, пишу не "кому", а "о чем", т.к. мне это видится делом первоочередной важности.
Мы - на образовательном форуме, ведем речь об образовании наших детей. В последнее время все чаще встречаются "мнения" участников, что образование с эпитетом "качественное" - ложная цель, помеха и обуза. Вообще постановка вопроса таким образом мне видится диковатой: или качественное образование обязательно полученное ценой хронических депрессий, непрекращающейся аллергии на всё, да еще в обстановке отсутствия любви к ребенку (а как иначе?) барщины, зависимости от общества и властей, или ...состояние свободы от образования, полной независимости от мнения общества и беспредельный индивидуализм, помноженный на гибрид анархизма с экстремизмом. Причем все это вне действия законов, которые подменяются "любовью".
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 9:18
Разумеется, у родителей - приоритетное право на воспитание и образование ребенка. Но все же, давайте не будем забывать, что родители сегодня обязаны дать образование своим детям, обязаны соблюдать законы. Крайние взгляды - это, простите, экстремизм в чистом виде! Я не навешиваю ярлыки. Экстреми́зм — приверженность к крайним взглядам, явление опасное для любого общества и наказуемое, кстати. Про анархизм даже говорить не буду.
Любовь любовью, свобода свободой, но давайте все же придерживаться понятий и правил, принятых в обществе. Интернет - средство массовой информации, на минуточку. А следовать федеральным законам обязан всякий и каждый. Противопоставления "любовь --- закон" или "образование+несчастье+разрушенное физическое-психическое здоровье --- отсутствие образования+счастье+свобода от всех и вся" может быть личным мнением человека, но тут мало уместны.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 10:47
МамаПаши, а можно Вас попросить дать ВАШЕ определение КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
И все-таки мне кажется, что с обобщениями вроде: "Противопоставления "любовь --- закон" или "образование+несчастье+разрушенное физическое-психическое здоровье --- отсутствие образования+счастье+свобода от всех и вся" ..." как-то бы... поаккуратнее.
Противопоставления такого НЕТ.
Речь идет только о ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ, субъективных.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 10:53
Vladimir Про право и обязанность: образование по законам РФ - и право, и обязанность. Вы можете обсуждать социальные и психологические последствия этого, конечно, но насчет того, что "родители ответили для себя на все вопросы", или "обсуждаются только вопросы, как всунуть эти знания" - тут Вы преувеличили. На этом форуме больше ориентированы на конкретную помощь, чем на рассуждения, а Вы явно испытываете дефицит общения на эту тему, поэтому и склонны к преувеличению проблемы. Уверена, каждый из здесь присутствующих имеет свою особенную точку зрения на все эти вопросы, но просто заняты делом: кому-то нужно спасать положение с оформлением ребенка на СО, кто-то стремится им помочь, а насколько может быть тяжело и страшно - и опасно, кстати, мы, как практикующие СО прекрасно знаем.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 11:03
в продолжение: Хотя мне вовсе не чужды эти темы, на самом деле, я больше готова расширить свои знания в этой сфере, прочитав еще одну книгу Иллича или Гатто (да того же Нилла перечитать никогда не вредно, раз уж Вы завели разговор о счастье в контексте образования) - но не испытываю потребности обсудить все это здесь, вот и весь "секрет", почему здесь это не обсуждается. Вот и Вы говорите, что - сенокос, у всех свои приоритеты. Да и насчет Вас я уверена в том же: Вы получите гораздо больше, если почитаете авторов, которые являются вершиной мысли в интересующих Вас темах.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 11:16
Ольга Валентиновна пишет: [q] Противопоставления такого НЕТ.[/q]
Для Вас, может быть. И это хорошо. Но в рассуждениях многих это противопоставление заметно, об этом МамаПаши и пишет. Так сложилось исторически, что в нашей стране нет опыта правового государства, и некого винить в том, что у нас такое отношение к закону - как ко внешнему и чуждому, не обязательному (с моральной точки зрения) для исполнения. Грустнее, когда человек этого и не осознает, и, соответственно, не стремится к созданию гражданского общества. Да и говорим мы все, скорее всего о чем-то весьма похожем, просто каждый делает акцент на чем-то, конкретно его сейчас волнующем, вот и кажется, что он отрицает мнение другого. Мы вообще в одной лодке. | | |
|