Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Мнение родителей о необходимости ПА
RSS

Мнение родителей о необходимости ПА

Почему некоторые родители хотят избавить детей от текущих промежуточных аттестаций?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10 ... 17 18 19 20 21 22
Печать
 
Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Я против сверхзадач.
Я против сотворения кумиров.
Я против идолов.

Нынче «образование» превращено «цивилизованными» людьми в идола.

Столько разговоров, столько усилий, столько страстей! И ради чего?! Ради икры на бутерброде? Покажите мне человека, которому ежедневная икра не осточертеет на третий день...

Образование (в смысле грамотности и запоминания некоторого количества информации) видится мной как незначительная часть того, чем желательно должны обладать мои дети к «осени», когда наступит время «считать цыплят».

Я, например, вижу большую пользу в том, если мои дети научаться жить максимально независимо. Важно выработать привычку к независимости. Индивидуализм, как противоположность жизни в стаде, мне видится очень полезным и перспективным "багажом", чем знание химического состава воды.



Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

СО даёт некоторую свободу в подготовке детей к самостоятельной жизни. И грех этой свободой воспользоваться не в полной мере.

На мой взгляд:
- Министерство образования – идеологическая организация.
- Минобрнауки – организация, занимающаяся постановкой экспериментов над детьми.
- Минобрнауки – организация, вольно или невольно, но активно участвующая в психологической войне с «вольнодумцами».

И это министерство создаёт миражи, ложные цели…......


Всё! Больше не могу. Надо соснуть часок. За орфографию не ручаюсь, прошу снисхождения.




Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
Так как пост нельзя редактировать, то исправить опечатки участнику нельзя. Но это не значит, что нет выхода.
1 Неоднократно предлагалось написать свой текст в ворде, проверив с его помощью и ошибки, и опечатки. Есть программы в инете, позволяющие это сделать онлайн для тех, у кого нет ворда не компе.
2. Участники этого в большинстве не делают. Тем не менее посты читать можно. Если смысл от ошибки искажается, я исправляю букву или знак в посте. Если мне пишут ЛС - прошу исправить "очепятку" или ошибку, исправляю.
3.Иное - дизорфография. Это исправляется (и то не всегда) с логопедом-дефектологом или с хорошим учителем языка, предпочтительно в детском возрасте. Взрослых людей с дизорфографией я на форуме прошу использовать ворд или иные проверящие программы. Правлю только одного, у кого нет ворда.
4. Родители-семейники с таким нарушением нанимают детям по русск яз. репетитора,





Комментарий модератора:
Администратор знает, у кого на форум такое нарушение, и ведет с такими людьми общение в личных сообщениях по поводу их письма на форуме. Просьба участникам таким людям не делать в постах замечаний в грубой форме, они не виноваты в том, что у них вовремя не была выправлена дизорфорграфия. Для справки, интересующимся этой проблемой:

Дизорфография - это стойкое нарушение способности пишущего применять орфографические правила при написании заданий или своего речевого замысла. Ведь письменная речь - это особая форма речи, которая очень сложно организована. Письменная речь зависит от уровня развития устной речи, но имея такой базис, при осуществлении процесса письма, задействуются дополнительные системы мозга человека: двигательный анализатор, кинестетические ощущения, зрительно-моторные координации, пространственные зоны затылочной зоны головного мозга для вспоминания образа буквы, и логические зоны лобных участков мозга, и фонематическое восприятие (височные зоны Брока и Вернике) и межанализаторные связи, и лексико-грамматический арсенал человека. Процесс письма в школьном обучении имеет ещё одну существенную основу: это желание писать, желание овладевать грамотой. Стойкое нежелание младшего школьника, недостаточная включённость внимания, памяти, недоразвитие волевого компонента личности, приводит к сбою в формировании своевременного навыка грамотного письма.

Понятно, что если у ребёнка имеется органическое повреждение корковых зон головного мозга, участвующих в процессе письма, то у него будет нарушение письменной речи: дисграфия или дизорфография. Запоздалое созревание этих корковых зон, или нарушение их функционирования тоже приводит к такому состоянию. Если ребёнок на ранних этапах своего развития длительно болел простудными, инфекционными заболеваниями с повышением температуры, то от этого могут страдать клеточки мозга, и позднее могут возникнуть дисграфия и дизорфография.

Неправильная речь окружающих, двуязычие, недостаточное внимание к развитию речи ребёнка в семье, недостаточность речевых контактов приводит к возникновению таких диагнозов. Бывает также и наследственная предрасположенность к дисграфии, когда передаётся качественная незрелость отдельных мозговых структур, участвующих в организации письменной речи.

Недостаточная психологическая готовность первоклассника к школьному обучению, приводит к возникновению дизорфографии. Это проявляется в особенностях их личностного и интеллектуального развития. Избалованность, вседозволенность, отсутствие стремления что-то иметь и трудиться, закормленность по всем параметрам, приводит к отсутствию мотивации для овладения чем-то новым.

Неадекватное отношение к своим способностям, завышенная самооценка, и к результатам выполненной работы (не критичность, необоснованное захваливание), является основой того, что у таких детей с трудом формируются способы продуктивной учебно-практической деятельности. Отсюда неуравновешенность, беспечное отношение к учению. «Уровень самосознания школьника снижается и выявлено резкое снижение тонуса познавательной активности в целом. Особенно в сфере языковых явлений».

Недостаточная мотивация учебно-практической деятельности – вот что является ведущим фактором, характерным для детей с дизорфографией. Это выражается в повышенной отвлекаемости! Дети с дизорфографией нечётко владеют учебной терминологией, на могут запомнить и смешивают такие термины, как «звук»,«слог» и «слово». Найти то место в слове, где надо применить правило – очень трудная, порою непосильная задача! Написание жи, ши, ча, ща, чу, щу, разделительного мягкого знака относится к таким «ошибкоопасным местам» и даже в 6 классе ученики с дизорфографией, делают ошибки в таких словах, то есть не усваивают правила графики русского языка. Ученики не умеют проверить собственные ошибки, потому что у них существенно нарушен самоконтроль, что не позволяет им находить и исправлять огромное количество орфографических ошибок, усложняет выбор способа проверки слов.

Существует методика коррекции дизорфографии, позволяющая повлиять на качество письма учеников, она построена на развитии зрительного распознавания символов; анализа и синтеза (операций сравнения и сопоставления); оптико-пространственного распознавания и конструирования; речезрительных (глазодвигательных) функций, по развитию восприятия и воспроизведения ритма; зрительной и речеслуховой памяти. Методики созданы учёными, логопедами...
http://логопедическиезанятия.р...rafiy.html


Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
О промежуточных аттестациях. Мнение И.М. Чапковского:
Они не только бесполезны, но и, кроме вреда, ничего не приносят. Проверить уровень знаний своего ребенка можно и самим с помощью контрольно-измерительных материалов, взяв их в интернете.
Родитель как вообще по отношению к своему ребенку, так и в семейном образовании, руководствуется законом совести и относится с любовью к ребенку, а не руководствуется Правом и несовершенным рукотворным законом.
Об этом также см. в другой теме пост Familyeducation от 12 мая 2014 21:55
http://www.familyeducation.ru/speeches//index.php?t=546

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Familyeducation
[q]
Иное - дизорфография. Это исправляется (и то не всегда) с логопедом-дефектологом или с хорошим учителем языка, предпочтительно в детском возрасте. Взрослых людей с дизорфографией я на форуме прошу использовать ворд или иные проверящие программы.
[/q]

Дизорфография - речевое расстройство у детей. Диагноз ставит только специалист-логопед.
Как возможна заочная постановка диагноза неспециалистом? Специалист никогда не ставит диагноз заочно.
Это новый взгляд на безграмотность на образовательном форуме?
И.М.Чапковский пишет:
[q]
В настоящее время единственный способ для ребенка получить качественное образование — это получить его из рук родителей.
[/q]

Какое образование могут получить дети безграмотных родителей, в глазах которых ценность образования крайне низка, явл. "миражом", "ложной целью" и мешает жить радостно и счастливо?



Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Ура! МамаПаши вернулась.

Как здорово.

А то я уже почувствовал себя сиротой.

Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
Когда администратор контактировал с участником через ЛС, то участник сообщил о своей дизорфографии, которую у него установил специалист.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Раз уж многие участники форума прибегают к написанию постов без обращений, воспользуюсь этим и я, пишу не "кому", а "о чем", т.к. мне это видится делом первоочередной важности.

Мы - на образовательном форуме, ведем речь об образовании наших детей. В последнее время все чаще встречаются "мнения" участников, что образование с эпитетом "качественное" - ложная цель, помеха и обуза.
Вообще постановка вопроса таким образом мне видится диковатой: или качественное образование обязательно полученное ценой хронических депрессий, непрекращающейся аллергии на всё, да еще в обстановке отсутствия любви к ребенку (а как иначе?) барщины, зависимости от общества и властей, или ...состояние свободы от образования, полной независимости от мнения общества и беспредельный индивидуализм, помноженный на гибрид анархизма с экстремизмом.
Причем все это вне действия законов, которые подменяются "любовью".


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Разумеется, у родителей - приоритетное право на воспитание и образование ребенка. Но все же, давайте не будем забывать, что родители сегодня обязаны дать образование своим детям, обязаны соблюдать законы. Крайние взгляды - это, простите, экстремизм в чистом виде! Я не навешиваю ярлыки. Экстреми́зм — приверженность к крайним взглядам, явление опасное для любого общества и наказуемое, кстати. Про анархизм даже говорить не буду.

Любовь любовью, свобода свободой, но давайте все же придерживаться понятий и правил, принятых в обществе. Интернет - средство массовой информации, на минуточку. А следовать федеральным законам обязан всякий и каждый.
Противопоставления "любовь --- закон" или "образование+несчастье+разрушенное физическое-психическое здоровье --- отсутствие образования+счастье+свобода от всех и вся" может быть личным мнением человека, но тут мало уместны.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
МамаПаши, а можно Вас попросить дать ВАШЕ определение КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ?

И все-таки мне кажется, что с обобщениями вроде: "Противопоставления "любовь --- закон" или "образование+несчастье+разрушенное физическое-психическое здоровье --- отсутствие образования+счастье+свобода от всех и вся" ..." как-то бы... поаккуратнее.

Противопоставления такого НЕТ.

Речь идет только о ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ, субъективных.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10 ... 17 18 19 20 21 22
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница