Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Мнение родителей о необходимости ПАПочему некоторые родители хотят избавить детей от текущих промежуточных аттестаций?
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 1:45
Очевидно, что я отстал навсегда. Мне 48 лет, а я продолжаю думать о том, что я должен сделать, чему научить своих детей, чтобы они были живучи и счастливы.
Ольга Валентиновна, оглядываясь вокруг, я всё чаще вижу то, о чём Вы написали 24.05 : «Позавчера у нас похоронили мальчика, одиннадцатиклассника, который повесился через час после того, как его не допустили до ЕГЭ по математике».
Я не могу не искать «рецепта» от подобного. Мой жизненный опыт не позволяет мне быть уверенным в том, что с моими детьми не случится такого или чего-либо подобного.
А есть уверенные? Уверенные в том, что выбранные ими для своих детей образовательные программы, учебники, привилегированные гимназии и ВУЗы, автоматически гарантируют, что эти дети не придут к самоубийству, алкоголизму, наркозависимости, хронической депрессии и непрекращающейся аллергии на всё.
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 1:52
Я с недоумением отмечаю: все родители, с кем мне довелось побеседовать, убеждены, что главное - преподать ребёнку английский (как пример), и никто не задумывается, как его научить радостно, достойно и с честью прожить жизнь.
Задаю вопрос: Вы думаете, что всё ЭТО приложится к правильному английскому, случится само собой и этому специально учить не надо? Они пучат глазки и как-то странно, не по-земному, улыбаются. Я вижу, что принятая большинством и, ставшая уже постулатом и провоцирующая ажиотаж, гипотеза о том, что главное в жизни ребёнка – «качественное образование» - ложь. А главный критерий качественного образования - золотой аттестат, хорошая оценка (на ПА, ГИА, ЕГЭ - неважно) – обман.
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 1:59
Я против сверхзадач. Я против сотворения кумиров. Я против идолов. Нынче «образование» превращено «цивилизованными» людьми в идола. Столько разговоров, столько усилий, столько страстей! И ради чего?! Ради икры на бутерброде? Покажите мне человека, которому ежедневная икра не осточертеет на третий день...
Образование (в смысле грамотности и запоминания некоторого количества информации) видится мной как незначительная часть того, чем желательно должны обладать мои дети к «осени», когда наступит время «считать цыплят».
Я, например, вижу большую пользу в том, если мои дети научаться жить максимально независимо. Важно выработать привычку к независимости. Индивидуализм, как противоположность жизни в стаде, мне видится очень полезным и перспективным "багажом", чем знание химического состава воды.
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 2:02
СО даёт некоторую свободу в подготовке детей к самостоятельной жизни. И грех этой свободой воспользоваться не в полной мере.
На мой взгляд: - Министерство образования – идеологическая организация. - Минобрнауки – организация, занимающаяся постановкой экспериментов над детьми. - Минобрнауки – организация, вольно или невольно, но активно участвующая в психологической войне с «вольнодумцами».
И это министерство создаёт миражи, ложные цели…......
Всё! Больше не могу. Надо соснуть часок. За орфографию не ручаюсь, прошу снисхождения.
| | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 4:12 Сообщение отредактировано: 27 мая 2014 4:44
Так как пост нельзя редактировать, то исправить опечатки участнику нельзя. Но это не значит, что нет выхода. 1 Неоднократно предлагалось написать свой текст в ворде, проверив с его помощью и ошибки, и опечатки. Есть программы в инете, позволяющие это сделать онлайн для тех, у кого нет ворда не компе. 2. Участники этого в большинстве не делают. Тем не менее посты читать можно. Если смысл от ошибки искажается, я исправляю букву или знак в посте. Если мне пишут ЛС - прошу исправить "очепятку" или ошибку, исправляю. 3.Иное - дизорфография. Это исправляется (и то не всегда) с логопедом-дефектологом или с хорошим учителем языка, предпочтительно в детском возрасте. Взрослых людей с дизорфографией я на форуме прошу использовать ворд или иные проверящие программы. Правлю только одного, у кого нет ворда. 4. Родители-семейники с таким нарушением нанимают детям по русск яз. репетитора,
| | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 4:32 Сообщение отредактировано: 27 мая 2014 4:47
О промежуточных аттестациях. Мнение И.М. Чапковского:Они не только бесполезны, но и, кроме вреда, ничего не приносят. Проверить уровень знаний своего ребенка можно и самим с помощью контрольно-измерительных материалов, взяв их в интернете. Родитель как вообще по отношению к своему ребенку, так и в семейном образовании, руководствуется законом совести и относится с любовью к ребенку, а не руководствуется Правом и несовершенным рукотворным законом. Об этом также см. в другой теме пост Familyeducation от 12 мая 2014 21:55 http://www.familyeducation.ru/speeches//index.php?t=546 | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 6:58
Familyeducation[q] Иное - дизорфография. Это исправляется (и то не всегда) с логопедом-дефектологом или с хорошим учителем языка, предпочтительно в детском возрасте. Взрослых людей с дизорфографией я на форуме прошу использовать ворд или иные проверящие программы. [/q]
Дизорфография - речевое расстройство у детей. Диагноз ставит только специалист-логопед. Как возможна заочная постановка диагноза неспециалистом? Специалист никогда не ставит диагноз заочно. Это новый взгляд на безграмотность на образовательном форуме? И.М.Чапковский пишет: [q] В настоящее время единственный способ для ребенка получить качественное образование — это получить его из рук родителей. [/q]
Какое образование могут получить дети безграмотных родителей, в глазах которых ценность образования крайне низка, явл. "миражом", "ложной целью" и мешает жить радостно и счастливо? | | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 7:43
Ура! МамаПаши вернулась.
Как здорово.
А то я уже почувствовал себя сиротой.
| | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 8:17 Сообщение отредактировано: 27 мая 2014 12:38
Когда администратор контактировал с участником через ЛС, то участник сообщил о своей дизорфографии, которую у него установил специалист.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 9:05
Раз уж многие участники форума прибегают к написанию постов без обращений, воспользуюсь этим и я, пишу не "кому", а "о чем", т.к. мне это видится делом первоочередной важности.
Мы - на образовательном форуме, ведем речь об образовании наших детей. В последнее время все чаще встречаются "мнения" участников, что образование с эпитетом "качественное" - ложная цель, помеха и обуза. Вообще постановка вопроса таким образом мне видится диковатой: или качественное образование обязательно полученное ценой хронических депрессий, непрекращающейся аллергии на всё, да еще в обстановке отсутствия любви к ребенку (а как иначе?) барщины, зависимости от общества и властей, или ...состояние свободы от образования, полной независимости от мнения общества и беспредельный индивидуализм, помноженный на гибрид анархизма с экстремизмом. Причем все это вне действия законов, которые подменяются "любовью".
| | |
|