Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Мнение родителей о необходимости ПАПочему некоторые родители хотят избавить детей от текущих промежуточных аттестаций?
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 мая 2014 11:46
Владимир, спасибо.. Я тоже увидела "родственную душу"... Под всеми вашими аргументами готова подписаться. Жду вашего возвращения из "форс-мажора"... и продолжения.
У меня тоже мыслей всяких "тьма"...
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 мая 2014 23:37
Небольшое отступление от заявленной мной вчера темы. Вдогонку к вчерашнему…
Безуспешно пытаюсь решить казуистическую головоломку: помимо ПРАВА на образование, и одновременно с ним, существует ОБЯЗАННОСТЬ для детей и их родителей этим правом воспользоваться. Как я понимаю, «право» - это когда мне разрешено что-либо делать, и, одновременно, у меня есть возможность этого не делать. Неотъемлемое свойство «права» - свобода воли, выбор.
Сегодня в сфере образования, по сути, ты должен отработать своеобразную барщину или заплатить оброк (я не в силах решить, какое из этих понятий точнее подходит). И, почему-то, обязанность усвоить некий, определённый кем-то чужим и далёким, объём информации, называется «правом» на образование.
Самое занимательное, что родители приняли эту лукавую подмену понятий.
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 26 мая 2014 23:43
Даже здесь, на форуме умных, грамотных, свободолюбивых и где-то отчаянно храбрых родителей можно прочесть: «если государство нам дало право обучать детей дома самостоятельно, то мы должны выполнять свои обязанности по их обучению в полной мере».
Эклектика! Вернее, наглядный пример того, как можно смешать несмешиваемое.
«…Спасибо моей стране за такую возможность . Поэтому я готова нести такую маленькую повинность в благодарность за предоставленную мне и моим детям маленькую свободу…».
При прочтении таких слов, с трудом удаётся подавить рвущийся из генетических глубин, восторженный вскрик: «Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!» и рука непроизвольно тянется выполнить пионерское приветствие.
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 1:40
Продолжу…
Нынче и не мечтаю исчерпывающе раскрыть так безрассудно смело заявленную вчера тему. Много работы. Сенокос. Очень хочется спать. Но пару слов черкну…
Не владея лапидарным стилем изложения, начну издалека.
Ольга Валентиновна, я не встречал ранее на этом форуме обсуждение сути, смысла и целей так называемого образования. И я был приятно удивлён, прочитав позавчера Ваши посты.
У меня создалось впечатление, что я безнадёжно отстал: все родители давно и решительно ответили для себя на все вопросы. И они точно знают, зачем их детям знать расстояние до Сатурна, и с какой великой целью необходимо отступать именно 2-е клеточки слева.
Обсуждаются только практические вопросы: как, по какой методике качественнее всего всунуть эти жизненно важные знания, правила и навыки в ненаглядное дитя.
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 1:45
Очевидно, что я отстал навсегда. Мне 48 лет, а я продолжаю думать о том, что я должен сделать, чему научить своих детей, чтобы они были живучи и счастливы.
Ольга Валентиновна, оглядываясь вокруг, я всё чаще вижу то, о чём Вы написали 24.05 : «Позавчера у нас похоронили мальчика, одиннадцатиклассника, который повесился через час после того, как его не допустили до ЕГЭ по математике».
Я не могу не искать «рецепта» от подобного. Мой жизненный опыт не позволяет мне быть уверенным в том, что с моими детьми не случится такого или чего-либо подобного.
А есть уверенные? Уверенные в том, что выбранные ими для своих детей образовательные программы, учебники, привилегированные гимназии и ВУЗы, автоматически гарантируют, что эти дети не придут к самоубийству, алкоголизму, наркозависимости, хронической депрессии и непрекращающейся аллергии на всё.
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 1:52
Я с недоумением отмечаю: все родители, с кем мне довелось побеседовать, убеждены, что главное - преподать ребёнку английский (как пример), и никто не задумывается, как его научить радостно, достойно и с честью прожить жизнь.
Задаю вопрос: Вы думаете, что всё ЭТО приложится к правильному английскому, случится само собой и этому специально учить не надо? Они пучат глазки и как-то странно, не по-земному, улыбаются. Я вижу, что принятая большинством и, ставшая уже постулатом и провоцирующая ажиотаж, гипотеза о том, что главное в жизни ребёнка – «качественное образование» - ложь. А главный критерий качественного образования - золотой аттестат, хорошая оценка (на ПА, ГИА, ЕГЭ - неважно) – обман.
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 1:59
Я против сверхзадач. Я против сотворения кумиров. Я против идолов. Нынче «образование» превращено «цивилизованными» людьми в идола. Столько разговоров, столько усилий, столько страстей! И ради чего?! Ради икры на бутерброде? Покажите мне человека, которому ежедневная икра не осточертеет на третий день...
Образование (в смысле грамотности и запоминания некоторого количества информации) видится мной как незначительная часть того, чем желательно должны обладать мои дети к «осени», когда наступит время «считать цыплят».
Я, например, вижу большую пользу в том, если мои дети научаться жить максимально независимо. Важно выработать привычку к независимости. Индивидуализм, как противоположность жизни в стаде, мне видится очень полезным и перспективным "багажом", чем знание химического состава воды.
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 2:02
СО даёт некоторую свободу в подготовке детей к самостоятельной жизни. И грех этой свободой воспользоваться не в полной мере.
На мой взгляд: - Министерство образования – идеологическая организация. - Минобрнауки – организация, занимающаяся постановкой экспериментов над детьми. - Минобрнауки – организация, вольно или невольно, но активно участвующая в психологической войне с «вольнодумцами».
И это министерство создаёт миражи, ложные цели…......
Всё! Больше не могу. Надо соснуть часок. За орфографию не ручаюсь, прошу снисхождения.
| | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 4:12 Сообщение отредактировано: 27 мая 2014 4:44
Так как пост нельзя редактировать, то исправить опечатки участнику нельзя. Но это не значит, что нет выхода. 1 Неоднократно предлагалось написать свой текст в ворде, проверив с его помощью и ошибки, и опечатки. Есть программы в инете, позволяющие это сделать онлайн для тех, у кого нет ворда не компе. 2. Участники этого в большинстве не делают. Тем не менее посты читать можно. Если смысл от ошибки искажается, я исправляю букву или знак в посте. Если мне пишут ЛС - прошу исправить "очепятку" или ошибку, исправляю. 3.Иное - дизорфография. Это исправляется (и то не всегда) с логопедом-дефектологом или с хорошим учителем языка, предпочтительно в детском возрасте. Взрослых людей с дизорфографией я на форуме прошу использовать ворд или иные проверящие программы. Правлю только одного, у кого нет ворда. 4. Родители-семейники с таким нарушением нанимают детям по русск яз. репетитора,
| | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 мая 2014 4:32 Сообщение отредактировано: 27 мая 2014 4:47
О промежуточных аттестациях. Мнение И.М. Чапковского:Они не только бесполезны, но и, кроме вреда, ничего не приносят. Проверить уровень знаний своего ребенка можно и самим с помощью контрольно-измерительных материалов, взяв их в интернете. Родитель как вообще по отношению к своему ребенку, так и в семейном образовании, руководствуется законом совести и относится с любовью к ребенку, а не руководствуется Правом и несовершенным рукотворным законом. Об этом также см. в другой теме пост Familyeducation от 12 мая 2014 21:55 http://www.familyeducation.ru/speeches//index.php?t=546 | | |
|