Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Мнение родителей о необходимости ПАПочему некоторые родители хотят избавить детей от текущих промежуточных аттестаций?
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 мая 2014 13:49
« [q] я считаю, что это ОЧЕНЬ ПЛОХО [не получится поступить в СУЗ ВУЗ без аттестата]
[/q]
Т.е., не плохо, а ОЧЕНЬ ПЛОХО? Если вас не затруднит, разверните свою мысль, пожплуйста, чтобы было можно вас правильно понять. Аттестат (свидетельство) - документ, подтверждающий наличие или получение чего-либо, в нашем случае, определенного уровня образования. Что ПЛОХОГО вы видите в необходимости такого документа?» ПЛОХО – не наличие такого документа, а ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ его. ОЧЕНЬ ПЛОХО – отрицание возможности ДРУГОГО ПУТИ. | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 мая 2014 13:54
«Какой (свой) вариант вы бы предложили взамен аттестата? Принимать в СУЗ-ВУЗ всех желающих?»
ДОПУСКАТЬ ДО ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ всех желающих.
«Все пойдут в СУЗ сдавать экзамены? А в ВУЗ как? Тоже экзамены? По какой программе?»
Если человек уже определился в выборе своего пути, он во все ВУЗы-СУЗы подряд документы «закидывать» не будет.
Если ты серьезно настроен на определенную карьеру, то заранее можешь начать готовиться именно к тем экзаменам, с учетом требований выбранного учебного заведения, которые там придется сдавать.
| | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 мая 2014 14:05
«И как с этим справятся те, кто никогда никаких экзаменов (ПА-то не сдавались) НЕ СДАВАЛ вообще и ни разу, навыков - ноль...»
Я разве где-то сказала: ВООБЩЕ И НИ РАЗУ – не сдавать? Я имела в виду – количество ПА должно определяться, исходя из конкретной ситуации и индивидуальных особенностей ребенка, – но НЕ ПРИНУДИТЕЛЬНО. Каждый ответственный родитель знает возможности своего ребенка и может определить оптимальный, для своей ситуации, вариант.
И – можно ведь и со специалистом, индивидуально, организовать промежуточный контроль – внутренний. Именно САМИХ ЗНАНИЙ по предмету. Консультации, по мере необходимости.
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 мая 2014 14:38
Ольга Валентиновна [q] Я разве где-то сказала: ВООБЩЕ И НИ РАЗУ – не сдавать? [/q]
Мне показалось, что вы именно это имели ввиду, когда писали [q] Мне никакой контроль знаний со стороны не нужен. для меня идеальный вариант был бы - учиться без всякого контроля, а когда выберет учебное заведение, куда захочет поступать - там уже сдавать вступительные. Это и был бы настоящий контроль, не формальный.[/q]
Т.е., вы предлагали (а я вас поняла буквально) не сдавать ПА вплоть до вступительных испытаний в СУЗ-ВУЗ. Не так ли?Не буду уточнять, каковы предложения, если вступительных испытаний нет (а их часто нет). В основном направление понятно. Про разные цели, радости и ценности - не буду, нас неизбежно вынесет в нежелательну. для обсуждения область. Собственно, уже вынесло... Спасибо. | | |
Ольга Валентиновна
Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города СсылкаДата регистрации на форуме: 11 фев. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 мая 2014 14:54
Маме Паши: "Про разные цели, радости и ценности - не буду, нас неизбежно вынесет в нежелательну. для обсуждения область. Собственно, уже вынесло..."
Я не считаю ее нежелательной, просто она выходит за пределы данной темы.. Я вижу, что по многим пунктам у нас с вами полярные мнения, но мне интересны ваши мысли и ваши аргументы.
И вам спасибо.
| | |
spravedlivost
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 24 мар. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 мая 2014 16:11
Очень интересно получается на этом форуме. Нет ни одной темы, где рот всем остальным не затыкала бы "МамаПаши". Безусловно самая знающая, опытная и прочия, прочия, прочия. Ольга Валентиновна, разумеется я с Вами полностью согласна в вопросе прохождения ПА (по крайней мере в том виде, в котором это происходит в большинстве случаев). Но, как и вообще в жизни, приходится подстраиваться и пристраиваться. С удовольствием согласилась бы выйти сразу на ГИА, а потом на ЕГЭ, уж коль скоро этого не избежать никак. Но приходится сдавать за каждый класс, получать документ, заверенный печатью, т.к. есть опасения, что без этих документов можно поиметь кучу неприятностей, вплоть до лишения родительских прав.
| | |
chunsi
Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 мая 2014 18:15
Vladimir пишет: [q] 1) В моём случае, слово "хочется" не подходит. Вернее будет выражение: представляется полезным. 2) Не могу ответить сам себе на вопрос: зачем моим детям проходить ПА?[/q]
В большой степени согласна с Вами. По крайней мере, что касается ПА в начальной школе. О среднем звене судить могу только умозрительно. Но мне все-таки не кажется что к выходу на ГИА ребята в основной своей массе определились со сферой своих будущих интересов. И поэтому общее среднее образование действительно предполагается общим. То есть объем (не уровень) знаний подразумевается одинаковым для всех. Скорее всего со временем происходит некое сглаживание в количестве изученного материала обучающихся по разным формам, программам и т.д. ... | | |
chunsi
Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 мая 2014 18:21
В продолжение. Но на начальном этапе я столкнулась с существенной дифференциацией среди деток в плане интересующих их и соответственно более охотно изучаемых предметов, тем и т.п. Поэтому требовать уравнять всех и требовать от всех поголовно сдать аттестации по материалу, который кем-то где-то запланирован даже каждый год не видится разумным. Написала именно о периодичности, т.к. предвижу отсылку к ФГОС, обязательному для всех. Не призываю игнорировать его, но предлагаю, например, хотя бы за всю началку сдавать одну ПА. И далее по предметам за весь их курс по мере их изучения. МамаПаши пишет: [q] очень общо родителей можно разделить на две группы: одна считает, что хорошее образование очень ценно, старается его дать ребенку в гораздо большем объеме и качественно лучше, чем в ОУ. Другая не придает образованию такого большого значения[/q]
... | | |
chunsi
Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 мая 2014 18:28
В продолжение МамаПаши пишет: [q] те родители, кот. относятся к 1-й группе (ценность образования велика, сам родитель достаточно образован, ему есть, чему научить ребенка, объем передаваемых знаний велик, а сами знания - высокого качества), то для них ПА нестрашны совсем. Они только лишний раз убеждаются, что дают ребенку МНОГО во всех отношениях.[/q]
Вот тут и встает вопрос, а насколько им (этим родителям) нужно убедиться в своей состоятельности дать образование своему ребенку. ПА может и не страшны, но все-таки - насколько они нужны? Я общаюсь не с одним родителем сверстников моего ребенка, обучающихся в ОУ. Так вот, не знаю, как в других регионах, но у нас второклассникам на лето задали хорошенько выучить таблицу умножения/деления, ну и список "почитать" (необязательный!) дали... | | |
chunsi
Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 мая 2014 18:35
Мой второклассник имеет общее представление о возведении в степень, в куб возводит все однозначные числа, а двойку в одиннадцатую возвел в уме. Может факториал посчитать (не в уме) до девятки включительно, имеет представление о формулах комбинаторики. Но не думаю, что это оценили бы в нашей школе. Ведь отступить две клетки слева и четыре от предыдущей работы - куда важнее! Мы не замусоривали изучение русского языка понятиями типа слова-названия предметов, слова-признаки и т.п. Но все части речи и их признаки ребенок знает, может разобрать предложение по членам, слово по составу. Но аккуратно писать ему пока очень сложно ввиду неусидчивости. Тут либо времени надо тратить неразумно много на выполнение школьных заданий, либо потихоньку работать над этой проблемой ( мы над этим работаем и успехи есть). Получить хорошую оценку по письму в школе ему вряд ли удастся пока...
| | |
|