Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Кто устанавливает порядок аттестаций?
RSS

Кто устанавливает порядок аттестаций?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11 12 13
Печать
 
компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013

Талка пишет:
[q]
Я 10-й год занимаюсь СО, ПА видела всякую,
[/q]

Вам и карты в руки. Вас сложно запутать. А мы первый год. И наши учителя первый год. Конечно они не звери,но... практики нуль, а теория такая неоднозначная и требующая много времени!!! для изучения и осмысливания ,что на одного ребёнка и тратиться жалко. Меня бы такой вариант тоже устроил : получили тесты по всем предметам и готовся, готов - приходи и сдавай. В следующем году ( я очень на это надеюсь ) постараемся быть более конструктивными.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
компромисс
[q]
В следующем году ( я очень на это надеюсь ) постараемся быть более конструктивными.
[/q]

Конструктивности только с одной стороны недостаточно. Конечно, учителя не звери, но они послушные исполнители всего, что им скажут и велят делать с детьми. Пример из моей практики:
В прошлом году, готовясь к ГИА, ребята с сентября писали трен. тесты. Сразу возник вопрос: какой материал будет в них включаться, ведь ГИА - проверка знаний за весь курс 9 кл., сентябрь - начало уч.года, значительная часть материала еще не пройдена. Я и другие родители получили ответы от завуча, что все это будет учтено обязательно. Причем очники писали все эти тесты на отметку, которая учитывалась.
Думаете, обещание было выполнено? check_img(":tongue:")
Ничего подобного!
В тесты включался ВЕСЬ материал за 9 кл/, в сентябре-ноябре ребята писали тесты очень плохо, кроме тех, кто шел впереди программы, вкл. нас.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
В тестах МЦКО ошибок довольно, это надо учитывать, когда родители принимают решение, соглашаться на их написание или нет.
Талка пишет:
[q]
Это черным по белому прописано в спецификациях, школа обязана соблюдать. У них есть процедура, когда в проверочной работе извне, есть задания не пройденные или не изучаемые в программе, то их изымают из работ.
[/q]


Может быть прописано что угодно и где угодно. Но нарушения были, есть и будут. И обязанность родителей их "вылавливать" и стараться свести к минимуму.
В нашей школе, к примеру, несмотря на все строгие указания, не было и нет ни Положения о СО, ни даже упоминания о нем. Нет ни малейшего упоминания об экстернате.
Не было и нет, несмотря на кучу моих заявлений директору и в ДО, Положения о ПА. Обязаны иметь? Конечно. Но.... не имеют. И не собираются.
Вот так как-то

Ветрова Любовь



Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
2 нояб. 2012
МамаПаши
[q]
В тесты включался ВЕСЬ материал за 9 кл/, в сентябре-ноябре ребята писали тесты очень плохо, кроме тех, кто шел впереди программы, вкл. нас.
[/q]

Аналогичная ситуация у наших 3-классников в этом году. В течение учебного года три раза писали работы, которые включали материал за ВЕСЬ третий класс. Первый раз, естественно, написали плохо. Последний- очень хорошо. Учительница пыталась выяснить у завучей, зачем так делать? Ответили: чтобы положительную динамику показать!
И еще, очники пишут по тестам МЦКО ежегодные диагностические работы. В апреле прошлого году туда попали вопросы на темы, которые дети только в этом году по нашему УМК изучали. В этом году аналогичная ситуация.

компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013

Ветрова Любовь пишет:
[q]
...чтобы положительную динамику показать !
[/q]

Прямо повеяло из Союза : " Дадим пятилетку за четыре года, товарищи ! Ура! Ура! Ура! " А какой кровью и какой ценой , это уже и не важно. Главное - показать. Ну вот ничегошеньки не меняется в нашем сознании. У нас школа с английским уклоном, все учителя-англичанки в один голос твердят, что учебники, которые выбрала школа ( ведь сейчас школа сама выбирает по каким учебникам обучать детей ) никуда не годятся. ??? ... Учителя отвечают : " А кто нас спрашивает ? ". А потом говорят, что у нас народ безынициативный, не то что в Америке или Европе. Вот поэтому у нас и не приживается СО : вопросы задают, команды сверху обсуждают, строем не ходят.

МамаПаши пишет:
[q]
Но нарушения были, есть и будут.
[/q]

Согласна. А мы должны быть готовы к этим нарушениям.

Талка



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
Думаете, обещание было выполнено?
[/q]

Это крен единичных школ (у меня дети 9,11 класс, с таким не встречались).

Ветрова Любовь пишет:
[q]
Учительница пыталась выяснить у завучей, зачем так делать
[/q]

Это заскок этой конкретной заведующей. Бедные дети, ну и мотивация,где ее учили.

Ветрова Любовь пишет:
[q]
В апреле прошлого году туда попали вопросы на темы, которые дети только в этом году по нашему УМК изучали.
[/q]

Тесты МЦКО составляются по ФГОСам, это перечень знаний, умений и навыков на определенном участке обучения, увы УМК далеко не всегда включает в себя все необходимое, помним, что тесты для ОГЭ и ЕГЭ составляют не по УМК, а по ФГОСам. Знаю, что учителя добросовестные дополняют материал учебников.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Талка
[q]
Это крен единичных школ (у меня дети 9,11 кл, с таким не встречались).
[/q]

Думаю, вы заблуждаетесь, пытаясь судить о массовом явлении по собственному, в данном случае, единичному [в школьном масштабе] опыту.

Дело в том, что в прошлом году я очень плотно общалась в окружным ДО, несколько раз - с городским. Причем лично, а не по телефону или письменно. Также, сопровождая ребенка на сдачу ГИА (нас почему-то регулярно "теряли", ребенок выпадал из списков сопровождения при сдаче экзов в другой школе, мне приходилось сопровождать, как учителю), на протяжении всего времени всех экзаменов я имела возможность общаться с разными учителями-предметниками из разных школ округа. Так вот, такая картина, как я описала, была ВЕЗДЕ. Это именно массовое явление. Не берусь судить, кто в этом виноват, школа в лице завуча, учитель или ДО, не знаю. Но явление было массовым для школ нашего ЮЗАО.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Талка

Опыт общения с разными учителями из разных школ на протяжении долгих часов, пока шли экзамены, мне был очень интересен и полезен. Можно было сравнивать и процесс обучения, и процесс подготовки к экзаменам в разных школах.

Талка пишет
[q]
учителя добросовестные дополняют материал учебников.
[/q]

А вот это явление неоднозначно. Подобное "дополнение" на моей практике приводило к тому, что с 6 кл. спрашивали материал 8-го, просто потому, что учитель так решил. Да, нет в программе. Да, нет даже в учебнике, даже со звездочкой и мелким шрифтом. А вот так! Так он решил.
Да и дополнения далеко не всегда бывают доброкачественными, особенно, если речь идет о гуманитарных предметах, особенно по истории, да и по литературе.

Ветрова Любовь



Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
2 нояб. 2012
Талка

[q]
Тесты МЦКО составляются по ФГОСам, это перечень знаний, умений и навыков на определенном участке обучения, увы УМК далеко не всегда включает в себя все необходимое
[/q]


Как может не соответствовать ФГОСам учебник, на котором гриф ФГОС стоит?! Кто врет? Те, кто гриф ФГОС УМК давали, или составители тестов МЦКО?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Не стоит забывать, что ФГОСы разработаны для 4-го класса (I ступень), для 9-го класса и для 11-го. Отсылать 3-й класс или 5-й к ФГОСам некорректно.

А вот в УМКах (если понимать под ними не только учебник, одобренный, рекомендованный и проч., но и методичку, которая всегда включает список необходимых знаний и умений обучающегося по программе соответствующего класса) всегда есть все необходимое и достаточное как для подготовки детей к аттестации, так и для учителя.
Талка пишет:
[q]
тесты для ОГЭ и ЕГЭ составляют не по УМК, а по ФГОСам.
[/q]


Конечно. НО ОГЭ - это 9-й кл., а ЕГЭ - 11-й класс. Что делать остальным?
Для остальных существуют т.н. программные требования, которые четко указаны в методичках по всем предметам. Если школа не дает список знаний и умений (такое бывает), то можно ориентироваться на методичку, она - мощный аргумент в любых спорах.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11 12 13
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница