Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 86 87 88 89 90 * 91 92 93 94 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
в продолжение:
Цели:
1. дать организационные указания о порядке работы при подготовке к экзамену и о порядке проведения экзамена:
• ознакомить выпускников с примерными экзаменационными вопросами
• довести до сведения выпускников те требования к знаниям, умениям и навыкам, без которых невозможно успешное участие в экзаменационной сессии.
• Раскрывая содержание вышеизложенных требований, преподаватель иллюстрирует возможности их выполнения конкретными примерами.
• Объяснить алгоритм действий выпускника на экзамене
• объяснить систему оценивания: основные требования, которые предъявляет он к ответам, а также критерии отметок.
2. Обзорная консультация как форма организации обучения выполняет корректирующую функцию, помогая ученикам сориентироваться в требованиях и определить важность и удельный вес отдельных разделов в структуре программы. В ходе этих консультаций выделяются ключевые полож

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
в продолжение:
ключевые положения, глубокое осмысление которых позволяет учащимся усваивать знания в системе, способствует более легкому запоминанию объемного материала. Таким образом, основная содержательная часть консультации:
• обобщение и систематизация изученного материала, приведение изученного материала дисциплины в стройную систему
• определение границ минимума и максимума работы над темами.
• объяснение наиболее трудного материала, сложных для самостоятельного осмысления проблем.
• анализ возможных трудностей, конкретные советы по предупреждению типичных ошибок;
3. Ответы на вопросы учащихся;
4. Психологическая подготовка учащихся к экзамену. С психологической точки зрения консультация является очень важным занятием по подготовке к экзамену. Ученики должны уйти с этого занятия уверенными в том, что они смогут спокойно прийти и сдать экзамен.



Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Юлия
В моей школе считали, что должны ответить на вопросы ученика. Просто смех и грех. Какие вопросы могут быть у ученика такого возраста. Их и у студентов-то не бывает.
Вообще - абсолютно согласна с Вами, подпишусь под каждым словом.
Никакого злого умысла, который видит компромисс, в этом нет. У учителей бывает "злой умысел", у тех, кто желает бороться не на жизнь за то, чтобы не было СО, но вообще-то, таких единицы.
Вообще, не понимают, что ли, родители, на каком низком уровне находится сейчас подготовка учителя, и не только его? Да и нет у них опыта консультирования.
Просто необходимо напомнить им, что консультация - полноценный час работы, к ней нужно готовиться, как к любому уроку, а не "неужели я не найду, что ответить на вопросы". Реально-то, представляете, как учитель придет в класс на урок и скажет, ребята, какие у Вас вопросы, спрашивайте, я буду отвечать. Ха.


компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013

Alinaanahata пишет:
[q]
Да и нет у них опыта консультирования.
[/q]

Если Вы о 10 - 11 классах, то я пожалуй соглашусь ( только из уважения к Вам ). Но началка ? А что в классе перед той же контрольной ?.. : ..Ребята, будет контрольная, задания такие-то, мы подобные с вами решали, прорешаем и сейчас. Это задание расписывать не надо, просто ответ. А здесь всё подробно, и т.д. и т.п., дома тоже не ленитесь - потрудитесь. Какой такой особый опыт для этого требуется ?
Alinaanahata пишет:
[q]
Вообще, не понимают, что ли, родители, на каком низком уровне находится сейчас подготовка учителя...,
[/q]

Большинство ( где-то 99,9 % ) не понимают.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
Alinaanahata !
Не могу удержаться.
Примите моё искреннее восхищение Вами.
Читаю написанное Вами в этой и "соседних" темах (особенно в последние дни) с ощущением небольшого потрясения.
Это сколько же надо пройти-пережить, чтобы писать с такой пронзительной ясностью!
Исчерпывающая, детальная искренность!
Во всём!
Промывает мозг от всех иллюзий, надуманностей и предрассудков.
Как здорово, что Вы у нас есть!

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

компромисс пишет:
[q]
Большинство ( где-то 99,9 % ) не понимают.
[/q]

Может и нельзя, но всё же выскажусь...
компромисс !
Скорее всего Вы правы.
Но читать такие слова, мне - новичку - несмышлёнышу, как-то неприятно.
Обидно как-то...

Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008

Vladimir пишет:
[q]
Не могу удержаться.
[/q]

Читайте чаще заставку форума: "...Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций"

компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013

Vladimir пишет:
[q]
Но читать такие слова, мне - новичку - несмышлёнышу, как-то неприятно.Обидно как-то...
[/q]

Обидно за что ? за то, что входите в их число ? Так и я там, и мне не обидно. Уровень подготовки учителя определить очень сложно. Преподователь должен не только знать, а уметь донести эти знания до ребёнка. Вы можете быть " светилом" в науке и одновременно, быть совершенно бездарным учителем начальной школы. 12 учеников из класса тему усвоили, а 12 - нет. Хороший учитель или плохой ? Вся прелесть СО в том, что родитель, зная своего ребёнка, знает как лучше ему "преподнести" ту или иную науку. Это и есть индивидуальный подход. Для школьных учителей это непозволительная роскошь. А для нас - это норма. Часто можно слышать : в школе по предмету (не важно какому) было почти 2, наняли репетитора - почти 5. Это минус школьной системы, ребёнок-то, оказывается, не дурак был !

fevronia



Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
23 мая 2013

Юлия пишет:
[q]
И опять же, несмотря на наличие Положения, ни всем родителям удавалось сократить аттестацию до инвариантной части и 12-ти предметов.
[/q]

У меня сын в 8-м классе. Директор подписала договор без Приложения по формам аттестации. Буду настаивать на подписании Приложения. Без информатики и труда было бы 12 предметов. Подскажите, на основании какого Положения можно настаивать на 12 предметах?

Sorcerer



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013
По-моему, логично включить в сам текст договора о ПА список предметов. И даже не только список, а и ориентировочные сроки сдачи. Ну и формы аттестации заодно. А то непонятно получается: договор подписали, а что, когда и как сдавать по этому договору - неизвестно.

Разве не так?


  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 86 87 88 89 90 * 91 92 93 94 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница