Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
компромисс
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 21:10
Юлия пишет: [q] Нужно перед консультацией определить её цель и уведомить школу [/q]
Юль, вот "снова корова". А школа не знает цели ? Чудится мне во всём этом некий умысел. | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 21:26
компромисс Цель консультации может быть разной. Для школы консультация - это фактически диагностика знаний ребёнка. Поэтому семейники в основном перестали ходить на консультации с ребёнком. Т.к. мои дети уже достаточно взрослые, то мы посещали консультации вместе. В итоге, ребёнок просто присутствовал, а консультировалась я. Если педагог начинает задавать вопросы ребёнку, я стараюсь сразу же это пресечь, чтобы не превращать консультацию в аттестацию. Вы с какой целью идёте на консультацию? Я исключительно для того, чтобы увидеть материал для аттестации. Других целей у меня нет. Формы оговариваются заранее или прописываются в графике, помощь педагогическая мне не нужна. А для чего тогда ходить на консультацию? И смысл на неё приходить, если мне начнут говорить, что не волнуйтесь, всё будет хорошо, мы за рамки программы не выйдем.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 21:32
компромисс да и школа может на самом деле не знать цели консультации. Мы их и образовываем. check_img(" ") Во многих школах семейники могут быть впервые. И ни только в провинциальных, но и в столичных. Ждать от школы сотворчества не стоит, как мне кажется. Не смотря на философию привлечения ситуации,отношения и прочего. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 9:57
компромисс Да, непрофессионализм учителей поражает временами, но ведь и наивность родителей, не видящих это, поражает. Раз уж зашел разговор, выложу методичку, которую я подготовила для школы (источник не спрашивайте, это отчасти компиляция, отчасти я, в инете инфы очень мало): Консультация – это предэкзаменационное занятие, направленное на решение интеллектуальных и психологических вопросов, возникших у учеников при подготовке к экзамену. Консультации перед экзаменом являются дополнительной возможностью накануне экзамена сделать обзор пройденного в ходе программы подготовки материала, а также более подробно разобрать возникшие вопросы или сложности, которые были выявлены в процессе самостоятельной работы. Формы: Консультации желательно проводить или в виде беседы, или в форме лекции преподавателя, в заключение которой учитель должен дать ответы на возникшие вопросы.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 9:59
в продолжение: Цели: 1. дать организационные указания о порядке работы при подготовке к экзамену и о порядке проведения экзамена: • ознакомить выпускников с примерными экзаменационными вопросами • довести до сведения выпускников те требования к знаниям, умениям и навыкам, без которых невозможно успешное участие в экзаменационной сессии. • Раскрывая содержание вышеизложенных требований, преподаватель иллюстрирует возможности их выполнения конкретными примерами. • Объяснить алгоритм действий выпускника на экзамене • объяснить систему оценивания: основные требования, которые предъявляет он к ответам, а также критерии отметок. 2. Обзорная консультация как форма организации обучения выполняет корректирующую функцию, помогая ученикам сориентироваться в требованиях и определить важность и удельный вес отдельных разделов в структуре программы. В ходе этих консультаций выделяются ключевые полож
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 10:02
в продолжение: ключевые положения, глубокое осмысление которых позволяет учащимся усваивать знания в системе, способствует более легкому запоминанию объемного материала. Таким образом, основная содержательная часть консультации: • обобщение и систематизация изученного материала, приведение изученного материала дисциплины в стройную систему • определение границ минимума и максимума работы над темами. • объяснение наиболее трудного материала, сложных для самостоятельного осмысления проблем. • анализ возможных трудностей, конкретные советы по предупреждению типичных ошибок; 3. Ответы на вопросы учащихся; 4. Психологическая подготовка учащихся к экзамену. С психологической точки зрения консультация является очень важным занятием по подготовке к экзамену. Ученики должны уйти с этого занятия уверенными в том, что они смогут спокойно прийти и сдать экзамен.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 10:14
Юлия В моей школе считали, что должны ответить на вопросы ученика. Просто смех и грех. Какие вопросы могут быть у ученика такого возраста. Их и у студентов-то не бывает. Вообще - абсолютно согласна с Вами, подпишусь под каждым словом. Никакого злого умысла, который видит компромисс, в этом нет. У учителей бывает "злой умысел", у тех, кто желает бороться не на жизнь за то, чтобы не было СО, но вообще-то, таких единицы. Вообще, не понимают, что ли, родители, на каком низком уровне находится сейчас подготовка учителя, и не только его? Да и нет у них опыта консультирования. Просто необходимо напомнить им, что консультация - полноценный час работы, к ней нужно готовиться, как к любому уроку, а не "неужели я не найду, что ответить на вопросы". Реально-то, представляете, как учитель придет в класс на урок и скажет, ребята, какие у Вас вопросы, спрашивайте, я буду отвечать. Ха.
| | |
компромисс
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 12:44
Alinaanahata пишет: [q] Да и нет у них опыта консультирования. [/q]
Если Вы о 10 - 11 классах, то я пожалуй соглашусь ( только из уважения к Вам ). Но началка ? А что в классе перед той же контрольной ?.. : ..Ребята, будет контрольная, задания такие-то, мы подобные с вами решали, прорешаем и сейчас. Это задание расписывать не надо, просто ответ. А здесь всё подробно, и т.д. и т.п., дома тоже не ленитесь - потрудитесь. Какой такой особый опыт для этого требуется ? Alinaanahata пишет: [q] Вообще, не понимают, что ли, родители, на каком низком уровне находится сейчас подготовка учителя...,[/q]
Большинство ( где-то 99,9 % ) не понимают. | | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 21:25
Alinaanahata ! Не могу удержаться. Примите моё искреннее восхищение Вами. Читаю написанное Вами в этой и "соседних" темах (особенно в последние дни) с ощущением небольшого потрясения. Это сколько же надо пройти-пережить, чтобы писать с такой пронзительной ясностью! Исчерпывающая, детальная искренность! Во всём! Промывает мозг от всех иллюзий, надуманностей и предрассудков. Как здорово, что Вы у нас есть!
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 21:34
компромисс пишет: [q] Большинство ( где-то 99,9 % ) не понимают.
[/q]
Может и нельзя, но всё же выскажусь... компромисс !Скорее всего Вы правы. Но читать такие слова, мне - новичку - несмышлёнышу, как-то неприятно. Обидно как-то... | | |
|