Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
компромисс
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 16:50
Alinaanahata пишет: [q] (у учителей есть такая мода приходить на консультацию, не зная, что будет на экзамене - типа, я подумаю об этом завтра).[/q]
Вижу, что не мы одни такие. Вытягиваю всё по одному слову. Русск. яз. : будет диктант и к нему 7 заданий. Каких ? Ну... там разбор, и ещё кое что... не переживайте , всё по программе. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 17:01
компромисс Ну, да, увиливают. Но за 45 минут консультации-то вытяну. Но запарило это, когда началось в этом году снова, поговорила с завучем на эту тему (вот такая у нас беда, приходят неготовые на консультации, уже 2 год), пришла с флешкой (метод рекомендациями по проведению консультаций), она теперь этот документ под подпись дает всем, ну, то есть я же не могу, а она может. Ну, понятно, у этого большая предыстория, год назад это было бы совершенно невозможно.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 18:14
компромисс пишет: [q] Вытягиваю всё по одному слову. Русск. яз. : будет диктант и к нему 7 заданий. Каких ? Ну... там разбор, и ещё кое что... не переживайте , всё по программе.
[/q]
Нужно перед консультацией определить её цель и уведомить школу - директора, педагога/письменно или устно, либо в договоре пункт прописать, либо отдельным заявлением, вариантов много. Целью консультации является не только выяснение каких-либо вопросов, связанных с изучаемым (изученным) материалом, но и предоставление школой примерной аттестационной работы. В нашей школе, к примеру, в прошлом году были тесты системы Статград и контрольные работы. Детям на консультации предоставили один вариант тестовой работы (другой был на аттестации) и вариант контрольной (аналогичная работа была на аттестации). Если Вы идёте на консультацию с целью увидеть такую работу, то не придётся вытягивать по слову с педагога. | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 18:29
компромисс пишет: [q] не переживайте , всё по программе.
[/q]
Нас такой подход не устраивает. Что значит по программе? Они очникам перед контрольной так не говорят. Дети - очники перед контрольной все доп задания выполняют в классе и дома. Наши дети также должны знать какой материал будет на аттестации. А иначе давайте мы сами огласим список доп.заданий к аттестации, соответствующих программе, мы не хуже педагогов школы её знаем. | | |
компромисс
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 21:10
Юлия пишет: [q] Нужно перед консультацией определить её цель и уведомить школу [/q]
Юль, вот "снова корова". А школа не знает цели ? Чудится мне во всём этом некий умысел. | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 21:26
компромисс Цель консультации может быть разной. Для школы консультация - это фактически диагностика знаний ребёнка. Поэтому семейники в основном перестали ходить на консультации с ребёнком. Т.к. мои дети уже достаточно взрослые, то мы посещали консультации вместе. В итоге, ребёнок просто присутствовал, а консультировалась я. Если педагог начинает задавать вопросы ребёнку, я стараюсь сразу же это пресечь, чтобы не превращать консультацию в аттестацию. Вы с какой целью идёте на консультацию? Я исключительно для того, чтобы увидеть материал для аттестации. Других целей у меня нет. Формы оговариваются заранее или прописываются в графике, помощь педагогическая мне не нужна. А для чего тогда ходить на консультацию? И смысл на неё приходить, если мне начнут говорить, что не волнуйтесь, всё будет хорошо, мы за рамки программы не выйдем.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 21:32
компромисс да и школа может на самом деле не знать цели консультации. Мы их и образовываем. check_img(" ") Во многих школах семейники могут быть впервые. И ни только в провинциальных, но и в столичных. Ждать от школы сотворчества не стоит, как мне кажется. Не смотря на философию привлечения ситуации,отношения и прочего. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 9:57
компромисс Да, непрофессионализм учителей поражает временами, но ведь и наивность родителей, не видящих это, поражает. Раз уж зашел разговор, выложу методичку, которую я подготовила для школы (источник не спрашивайте, это отчасти компиляция, отчасти я, в инете инфы очень мало): Консультация – это предэкзаменационное занятие, направленное на решение интеллектуальных и психологических вопросов, возникших у учеников при подготовке к экзамену. Консультации перед экзаменом являются дополнительной возможностью накануне экзамена сделать обзор пройденного в ходе программы подготовки материала, а также более подробно разобрать возникшие вопросы или сложности, которые были выявлены в процессе самостоятельной работы. Формы: Консультации желательно проводить или в виде беседы, или в форме лекции преподавателя, в заключение которой учитель должен дать ответы на возникшие вопросы.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 9:59
в продолжение: Цели: 1. дать организационные указания о порядке работы при подготовке к экзамену и о порядке проведения экзамена: • ознакомить выпускников с примерными экзаменационными вопросами • довести до сведения выпускников те требования к знаниям, умениям и навыкам, без которых невозможно успешное участие в экзаменационной сессии. • Раскрывая содержание вышеизложенных требований, преподаватель иллюстрирует возможности их выполнения конкретными примерами. • Объяснить алгоритм действий выпускника на экзамене • объяснить систему оценивания: основные требования, которые предъявляет он к ответам, а также критерии отметок. 2. Обзорная консультация как форма организации обучения выполняет корректирующую функцию, помогая ученикам сориентироваться в требованиях и определить важность и удельный вес отдельных разделов в структуре программы. В ходе этих консультаций выделяются ключевые полож
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 10:02
в продолжение: ключевые положения, глубокое осмысление которых позволяет учащимся усваивать знания в системе, способствует более легкому запоминанию объемного материала. Таким образом, основная содержательная часть консультации: • обобщение и систематизация изученного материала, приведение изученного материала дисциплины в стройную систему • определение границ минимума и максимума работы над темами. • объяснение наиболее трудного материала, сложных для самостоятельного осмысления проблем. • анализ возможных трудностей, конкретные советы по предупреждению типичных ошибок; 3. Ответы на вопросы учащихся; 4. Психологическая подготовка учащихся к экзамену. С психологической точки зрения консультация является очень важным занятием по подготовке к экзамену. Ученики должны уйти с этого занятия уверенными в том, что они смогут спокойно прийти и сдать экзамен.
| | |
|