Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 16:26
Treskuchka То и значит, что если я преподаю своему ребенку, раз уж мы выбрали СО, значит я знаю программу, учебник, представляю объем, который способен выполнить ученик данного возраста, способна отличить задания базового уровня от повышенного. Также я позаботилась включить в договор пункт о том, что имею право отказаться от заданий повышенного уровня и то, что аттестация проводится в рамках госстандартов, позаботилась о том, чтобы познакомиться с госстандартом. Также, половину проблем я решаю на консультации, требуя от преподавателя четко очертить рамки, уже не исходя их учебника или Госстандарта, а исходя из подхода самого преподавателя, никак не даю увильнуть от ответа (у учителей есть такая мода приходить на консультацию, не зная, что будет на экзамене - типа, я подумаю об этом завтра). На экзамене я беру тесты и изучаю их, бывают ошибки, бывает слишком большой объем.
| | |
Treskuchka
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 дек. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 16:31
Alinaanahata Как Вы "дожимаете" преподавателя, если он говорит "я не знаю какие будут задания" или " все по учебнику"?
| | |
компромисс
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 16:41
Alinaanahata пишет: [q] Единственный способ - присутствовать.[/q]
Так я и присутствую ( добилась-таки ) check_img(" ") . И вот результат. Каждый раз, когда заходили, думала последний, и тоже надеялась, что преподователь как-то решит эту проблемку. Не решила. В следующий раз обговорю "досрочно". Кабинет свободный, но постоянно "хотят" учителя. Alinaanahata пишет: [q] А оценка как раз меня почти не волнует[/q]
Да и меня не волнует, чего не могу сказать о ребёнке ( девочка, Кулёма ещё та, 10 раз отсчитает по 2 клеточки, 10 раз проверит поместится или нет, а это же всё время ! ). Всего не предусмотришь, согласна, но может на наших ошибках кто-то научится. | | |
компромисс
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 16:50
Alinaanahata пишет: [q] (у учителей есть такая мода приходить на консультацию, не зная, что будет на экзамене - типа, я подумаю об этом завтра).[/q]
Вижу, что не мы одни такие. Вытягиваю всё по одному слову. Русск. яз. : будет диктант и к нему 7 заданий. Каких ? Ну... там разбор, и ещё кое что... не переживайте , всё по программе. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 17:01
компромисс Ну, да, увиливают. Но за 45 минут консультации-то вытяну. Но запарило это, когда началось в этом году снова, поговорила с завучем на эту тему (вот такая у нас беда, приходят неготовые на консультации, уже 2 год), пришла с флешкой (метод рекомендациями по проведению консультаций), она теперь этот документ под подпись дает всем, ну, то есть я же не могу, а она может. Ну, понятно, у этого большая предыстория, год назад это было бы совершенно невозможно.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 18:14
компромисс пишет: [q] Вытягиваю всё по одному слову. Русск. яз. : будет диктант и к нему 7 заданий. Каких ? Ну... там разбор, и ещё кое что... не переживайте , всё по программе.
[/q]
Нужно перед консультацией определить её цель и уведомить школу - директора, педагога/письменно или устно, либо в договоре пункт прописать, либо отдельным заявлением, вариантов много. Целью консультации является не только выяснение каких-либо вопросов, связанных с изучаемым (изученным) материалом, но и предоставление школой примерной аттестационной работы. В нашей школе, к примеру, в прошлом году были тесты системы Статград и контрольные работы. Детям на консультации предоставили один вариант тестовой работы (другой был на аттестации) и вариант контрольной (аналогичная работа была на аттестации). Если Вы идёте на консультацию с целью увидеть такую работу, то не придётся вытягивать по слову с педагога. | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 18:29
компромисс пишет: [q] не переживайте , всё по программе.
[/q]
Нас такой подход не устраивает. Что значит по программе? Они очникам перед контрольной так не говорят. Дети - очники перед контрольной все доп задания выполняют в классе и дома. Наши дети также должны знать какой материал будет на аттестации. А иначе давайте мы сами огласим список доп.заданий к аттестации, соответствующих программе, мы не хуже педагогов школы её знаем. | | |
компромисс
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 21:10
Юлия пишет: [q] Нужно перед консультацией определить её цель и уведомить школу [/q]
Юль, вот "снова корова". А школа не знает цели ? Чудится мне во всём этом некий умысел. | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 21:26
компромисс Цель консультации может быть разной. Для школы консультация - это фактически диагностика знаний ребёнка. Поэтому семейники в основном перестали ходить на консультации с ребёнком. Т.к. мои дети уже достаточно взрослые, то мы посещали консультации вместе. В итоге, ребёнок просто присутствовал, а консультировалась я. Если педагог начинает задавать вопросы ребёнку, я стараюсь сразу же это пресечь, чтобы не превращать консультацию в аттестацию. Вы с какой целью идёте на консультацию? Я исключительно для того, чтобы увидеть материал для аттестации. Других целей у меня нет. Формы оговариваются заранее или прописываются в графике, помощь педагогическая мне не нужна. А для чего тогда ходить на консультацию? И смысл на неё приходить, если мне начнут говорить, что не волнуйтесь, всё будет хорошо, мы за рамки программы не выйдем.
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 21:32
компромисс да и школа может на самом деле не знать цели консультации. Мы их и образовываем. check_img(" ") Во многих школах семейники могут быть впервые. И ни только в провинциальных, но и в столичных. Ждать от школы сотворчества не стоит, как мне кажется. Не смотря на философию привлечения ситуации,отношения и прочего. | | |
|