Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
chunsi
Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 февраля 2014 20:08
Alinaanahata пишет: [q] Школа не заключит с Вами такой договор без местного Положения, в котором предполагаются фин выплаты. [/q]
Существенных изменений в плане финансирования новый закон не привнес. Воспользовавшись формулировкой "Вне ОО", отменили (возможно, так как не знаю этого достоверно) финансирование СО-шников в школах с подушевым финансированием. У нас финансирование школы по госзаданию. Ребенок в этом ГЗ учтен. Так почему не платить родителям хотя бы часть? Вы же, Alinaanahata, в курсе, что у нас и не было местного Положения о СО. Однако в прошлом году мы пришли со школой к договоренности почти устраивавшей всех. В этом году в школе явно ждали решения вопроса в Москве. Поэтому сначала пообещали компенсации как в прошлом году, а потом резко все переиграли. | | |
chunsi
Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 февраля 2014 20:11
Alinaanahata пишет: [q] Либо "пишите письма", чтобы приняли Положение[/q]
Вопрос этот поднят. Но одним днем решить его не получается, как и везде. Все кивают друг на друга, и никто не хочет брать ответственность на себя в решении каких-либо вопросов. Все усложняет еще и "подвисающий" статус города, как субъекта РФ. Временно живем даже без Главы администрации. | | |
chunsi
Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур :: СсылкаДата регистрации на форуме: 26 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 февраля 2014 20:24
Alinaanahata пишет: [q] либо вообще просите личное дело (якобы "вне") и уходите до 4 класса в свободное плавание[/q]
Даже если бы я захотела так сделать, думаю, мне так не разрешат в школе. Нет ведь никаких четких норм по этому поводу, нет оснований отдать нам личное дело. Да и не хочу я забирать документы. Так мы библиотекой пользуемся, в конкурсах участвуем. Нет, совсем "отделяться" - пока в планах нет. Alinaanahata пишет: [q] А без договора жить сложно[/q]
Сложно. Но прошлый год показал, что и при заключенном договоре не все так гладко. Потому что нет понимания (возможно у обеих сторон), что он обязателен к исполнению во всех его аспектах. И в заключение. Я не дистанцируюсь от школы совсем. Если диалог будет конструктивным, то я совсем не против обсудить любые вопросы. Пока же в умах школьных чиновников присутствует мысль "мы спустим Вам график аттестации", о чем говорить? Они не понимают сути СО. | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 февраля 2014 20:34
Vladimir пишет: [q] А зачем Вы об этом спрашивали? Я в смысле, вдруг и мне надо...
[/q]
Если нарушают права ребёнка, незаконно выводят его из контингента, то дабы увериться в этом, можно сделать запрос. Vladimir пишет: [q] А как, каким образом, в какой форме ОНИ это делают?[/q]
Напросился ответ - в вежливой. check_img(" ") Звонят, напоминают, что если ребёнок желает сдавать аттестацию в этой школе, то необходимо подать ряд заявлений. | | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 февраля 2014 20:50
Vladimir пишет: [q] Так бы конечно неплохо бы "потренировать" младенца на прохождении всяческих аттестаций[/q]
Думается мне, что в столь нежном возрасте нет надобности травмировать не сформировавшуюся психику ребёнка. В жизни и так предстоит немало испытаний. chunsi пишет: [q] "С чего Вы взяли, что он у Вас вообще что-то знает".[/q]
Конечно, кто Вы такая? Посягнули! Во втором классе школьники, естественно, обладают глубокими знаниями иностранного языка. Когда мой старший ребёнок стал заниматься на СО ( 5 класс), пришлось заново учить буквы, звуки и прочее. До того он 4 года учил в школе английский 2 раза в неделю и готовил дом. задания с родителем - не самостоятельно. Стишки и диалоги зубрил, получал хорошие оценки. Много ли надо в школе для цифры? | | |
компромисс
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 14:59
Юлия пишет: [q] Vladimir пишет:[q] Так бы конечно неплохо бы "потренировать" младенца на прохождении всяческих аттестаций[/q] Думается мне, что в столь нежном возрасте нет надобности травмировать не сформировавшуюся психику ребёнка. В жизни и так предстоит немало испытаний. [/q]
Очень сложно однозначно на это ответить. С одной стороны теория и практика всё же разнятся меж собою. С другой возможно и не стоит лишний раз "заморачиваться".На форуме решаются (и вскрываются ) очень многие вопросы, но не все. Вот, например, наш первый блин ( не комом , но всё же ). Сдавали математику. Плохая распечатка ! ( ребёнок об этом сообщил только дома, что долго не могла разобрать некоторые слова в тексте ). На вопрос : почему не спросила ?, ответила :... я думала, что спрашивать ничего нельзя. Мне на заметку, перед аттестацией прочесть и просмотреть текст. | | |
компромисс
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 15:11
Второй момент. Очень часто в класс заходили посторонние лица ( учителя и ученики ). Ребёнок ( уже дома ) сказал, что это немного отвлекает. Конечно полный вакуум родитель потребовать не может, но как-то ограничить "посещаемость", думаю, что в его силах. Сдали на "4", ошибка при умножении. Возможно эти "мелочи" сыграли свою роль, а возможно и нет. Может быть стоит нам ( родителям) делиться и такими "шероховатостями", они не так принципиальны и важны, но их очень легко предотвратить ( если знать наперёд ).
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 15:54
компромисс Всего не предусмотришь. Единственный способ - присутствовать. Я проверяю все тесты, слежу за условиями сдачи, и уж, конечно, не стану молча допускать нарушения, да и преподавателю стыдно будет при родителе устраивать бардак с проходным двором. И не понимаю, как это - нельзя потребовать пустого кабинета? У нас всегда пустой. А оценка как раз меня почти не волнует. Ну сдаст на 5 или 4 - приятно. Сдаст на 3 - хорошо, что не пересдавать.
| | |
Treskuchka
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 дек. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 16:09
Alinaanahata пишет: [q] проверяю все тесты,[/q]
Что значит "проверяю"? Alinaanahata пишет: [q] да и преподавателю стыдно будет при родителе устраивать бардак с проходным двором. [/q]
Нашим - не стыдно, математику принимала у нас завуч и к ней постоянно ходили то учителя, то ученики, пришлось напомнить, что тишина нужна - выходить стали. | | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 16:26
Treskuchka То и значит, что если я преподаю своему ребенку, раз уж мы выбрали СО, значит я знаю программу, учебник, представляю объем, который способен выполнить ученик данного возраста, способна отличить задания базового уровня от повышенного. Также я позаботилась включить в договор пункт о том, что имею право отказаться от заданий повышенного уровня и то, что аттестация проводится в рамках госстандартов, позаботилась о том, чтобы познакомиться с госстандартом. Также, половину проблем я решаю на консультации, требуя от преподавателя четко очертить рамки, уже не исходя их учебника или Госстандарта, а исходя из подхода самого преподавателя, никак не даю увильнуть от ответа (у учителей есть такая мода приходить на консультацию, не зная, что будет на экзамене - типа, я подумаю об этом завтра). На экзамене я беру тесты и изучаю их, бывают ошибки, бывает слишком большой объем.
| | |
|