Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы разные 2013архив вопросов и ответов 2013 года
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 декабря 2013 20:43
Nata пишет: [q] Просто практика не соответствует закону[/q]
Только сравните со школой, сколько там всего провозглашается и не соответствует. И к тому же в законах есть понятие "индивидуального подхода", просто не все продумано для этого еще. Как раз этот вопрос, который Вас беспокоит. Не продуман вопрос, как быть с теми, кому нужно больше времени, не продумано даже то, как быть тем, кто обогнал программу, а теперь нуждается в том, чтоб притормозить. А пока выполнять УПы и ИУпы с определенным минимумом часов обязаны все, вне зависимости от финансового вопроса, так как это записано в законе. И им все равно, что это никогда не будет соответствовать жизни, вся система живет во лжи и воспринимает это, как часть жизни. Только прочитала сейчас "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!" - даже не прокомментирую, читайте сами! | | |
Val
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Калининградская обл. :: Балтийск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 фев. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 20:06
Пожалуйста, помогите составить ИУП! Прочитала много постов и что-то растерялась.. Как этот самый ИУП должен выглядеть на бумаге? Шапка "ИУП ФИО, ученик ... класса, на ..... уч. год " + таблица с предметами и часами? Писать кол-во часов в год или еще как-то надо расписывать? Какой-то текст, что-то объяснять надо? Предметы беру из ФБУП, часы тоже. Просто не совсем понимаю, как при СО можно расписать что-то по часам, кроме как в год. Мы, например, что-то блоками будем учить-сдавать, что-то в течение года. Договор составила, все приложения тоже, а с ИУПом вот застряла. Его тоже приложением к договору хочу сделать. Если нужно только таблицу с часами в год, то отлично. А если что-то еще нужно писать, может, есть у кого примерный ИУП? Мне бы образец в таком случае очень не помешал... Спасибо!
| | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 20:51
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 22:27
Val Вы все правильно поняли. Список предметов и кол-во часов за курс. Если следовать определениям, данным в законе (ст 2 п 22, 23), то еще и "последовательность и распределение по периодам" и "формы промежуточной аттестации обучающихся", но я не слышала, чтобы это на практике применялось, пишут просто список с часами. У меня это чистый фед. минимум без школьного компонента. 14 предметов в 7 классе. Делает его школа, выбираете Вы, включить его в договор - предусмотрительно. Просто говорите (например): мы не выбираем ОБЖ, мы будем изучать этот предмет в 8 классе. Но самое важное - включить в договор порядок аттестации, график аттестаций и консультаций, предусмотреть в нем всякие неприятные неожиданности.
| | |
Val
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Калининградская обл. :: Балтийск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 фев. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 февраля 2014 13:08
Alinaanahata, спасибо большое за ответ! Я таблицу с предметами и часами составила, исключила школьный и региональный компонент, а потом задумалась как раз об этом: "последовательность и распределение по периодам", не поняла как это применить к СО. Написать-то можно, что угодно, но на практике ведь все равно будет не так. Спасибо еще раз)Familyeducation, спасибо за ссылку, я все читала, просто в голове все перемешалось уже от ссылок, законов, школьных актов. В интернете нашла инструкции по составлению ИУП, от них совсем поплохело)) Нужен был конкретный ответ, очень страшно сделать что-то не так. Мы первые семейники в школе, может, и в городе, директор против, спросить не у кого, кроме как на этом замечательном форуме. Извините, если что-то не так сделала.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 февраля 2014 16:21
Val пишет: [q] на практике ведь все равно будет не так.[/q]
Это план. И в школе бывает не так, как написано, бывают морозные дни и больничные. Но вот у меня, например, блочное изучение, и это можно внести, то есть общ-ие - 34 ч в сентябре, история - 68 ч в сент - октябре и тд. Да только зачем. Попросят - сделаю. А так - есть график аттестаций и отчет о проведенных уроках. А поиском пользуйтесь, это для нашего удобства, все так Вы сделали. | | |
Hurabi
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 10 мар. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 февраля 2014 18:29
Мой ребенок в 1-м классе. Со школой был подписан договор об организации освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования. В договоре прописано что школа осуществляет промежуточную аттестацию моего ребенка с 26 мая по 31 мая. При этом завуч нач. классов сказала что надо приходить на промежуточную аттестацию 3 раза в год (в конце каждой четверти) плюс итоговая в мае. В конце первой четверти, исходя из устной договоренности с завучем (без подписания мною дополнительных документов по этому поводу), преподаватель класса к которому прикреплен мой ребенок провела 1-ю промежуточную аттестацию. Эта аттестация проходила в неформальной форме, около 30 минут по 3-м предметам (математика, русский.яз, лит. чтение). Далее устно договорились с преподавателем о следующей промежут. аттестации в конце второй четверти.
| | |
Hurabi
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 10 мар. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 февраля 2014 18:36
Вопросы: 1) Имеет ли право школа требовать дополнительные промежуточные аттестации помимо той единственной, указанной в договоре? 2) Как проводится в норме промежуточная аттестация? (Так как наша первая "пром. аттестация" больше была похожа на консультацию, за которую еще школа вычла из компенсации несколько часов, якобы потраченных на нас учителем.)
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 февраля 2014 18:45
Hurabi Поражают Ваши вопросы. Что уж говорить о родителях, у которых нет договора. Договор - закон. Подписали своей рукой, никто с автоматом не стоял. Директор сам подписал Вам аттестации в мае, так Вы все равно ходите весь год. Но, конечно, хозяин - барин, может, Вам так хотелось, но зачем потакать незаконным требованиям? Я бы и от этой аттестации отказалась, которая в мае, аттестация в первом классе не проводится, оставить на 2 год в первом классе нельзя (письмо Минобразования России от 25 сентября 2000 г. N 2021/11-13) Вот такие нормы для Вас, первоклассников.
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 февраля 2014 19:04
Alinaanahata, дерзну от лица всех новичков-недотёп искренне поблагодарить Вас за заботу о нас. Лично я слова, написанные Вами, читаю с упоением.
P.S. И всё же осмелюсь, опять таки от лица всех невнимательных, нерешительных, неинтеллектуальных и пугливых, попросить Вас не гневаться на нас за наши недостатки, вредные привычки. Мечтается - как было бы здорово, если бы учителя всех народов не сердились бы на пришедших к ним за знаниями учеников за их непонятливость.
| | |
|