Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
Val
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Калининградская обл. :: Балтийск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 фев. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 10:50
....и доводятся до сведения учащихся и родителей (законных представителей). 3.2. На промежуточный контроль во 2-4, 5-8, 10 классах выносятся два учебных предмета, которые определяются на заседании Педагогического совета. Решение о формах экзаменов промежуточной (переводной) аттестации принимается Педагогическим советом (конец марта – начало апреля), на основании чего издается приказ по школе и доводится информация до сведения учащихся и их родителей (законных представителей)." О формах "4. Формы проведения промежуточной (переводной) аттестации 4.1. Промежуточная аттестация проводится в следующих формах: собеседование, тестирование, защита рефератов, зачеты, письменные проверочные и контрольные работы и др. Форму контроля выбирает учитель-предметник. 4.2. Собеседование предполагает развернутый ответ учащегося без подготовки по одной из ключевых тем курса или ответ...
| | |
Val
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Калининградская обл. :: Балтийск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 фев. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 10:52
на вопросы обобщающего характера по всем темам учебной программы (вопросы заранее подготовлены и объявлены обучающимся). Собеседование целесообразно проводить с учащимися, проявившими интерес к научным исследованиям в избранной области знаний и обладающими аналитическими способностями. 4.3. Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий (решение задачи, разбор предложения, выполнение лабораторной работы, демонстрация опыта и т.д.). 4.4. Защита реферата предполагает предварительный выбор учащимся интересующей его темы работы с учетом рекомендаций учителя-предметника или научного руководителя, глубокое изучение избранной проблемы, изложение выводов по теме реферата. Не позднее, чем за неделю до экзамена, реферат представляется учащимся на рецензию учителю- предметнику или научн. руковод.
| | |
Val
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Калининградская обл. :: Балтийск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 фев. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 11:00
Аттестационная комиссия на экзамене знакомится с рецензией на представленную работу и выставляет оценку учащемуся после защиты реферата." Ребенок в пятом классе. Согласно этому положению (п.3.2) мы можем сдавать 2 предмета в год, я правильно понимаю? И п 3.1 интересует - я все же могу устанавливать свои сроки сдачи ПА и участвовать в выборе формы и порядка проведения ПА? Заранее благодарю за помощь!
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 12:16
Val, [q] Мы с сегодняшнего дня на СО.[/q]
Отлично! Поздравляю! [q] мы можем сдавать 2 предмета в год, я правильно понимаю?[/q]
Можете, в принципе. Но об этом надо ДОГОВОРИТЬСЯ. Вы обсуждали этот вопрос в школе? Подойдите к зам. директору по УВР, покажите этот пункт в Положении. Заявите о своем намерении. Посмотрим, что они скажут. Понимаете, могут сказать, что это Положение только для очников. Тут есть несколько моментов. Во-первых, права обучающихся на разных формах получения образования должны быть равными. Во-вторых, будет иметь большое значение позиция школы по этому вопросу и сила лично Вашего намерения. Пробуйте договориться по-хорошему. | | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 12:26
Val, [q] я все же могу устанавливать свои сроки сдачи ПА и участвовать в выборе формы и порядка проведения ПА? [/q]
Да, можете. Берите инициативу в свои руки. Составьте сами график сдачи аттестаций, укажите необходимые формы. В принципе, это тоже вопрос только ДОГОВОРЕННОСТИ. Как договоритесь, так и будет. В разговоре со школой по этому вопросу делайте акцент на том, что в данном случае Вы выступаете не просто как родитель и законный представитель ребенка, но и как его педагог. Из Вашего Положения: [q] Форму контроля выбирает учитель-предметник. [/q]
Вы - учитель. | | |
Val
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Калининградская обл. :: Балтийск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 фев. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 12:38
Спасибо большое за такой быстрый и подробный ответ и за поздравления)) Я убедилась, что все правильно поняла, что очень радует, т.к. подтверждение моих выводов более опытными коллегами очень придает сил и решимости))
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 12:45
Val, Скажу еще, что лично я предпочитаю, чтобы формы аттестации выбирали как раз учителя-предметники. Скажет учитель, что будет диктант, значит подготовимся к диктанту, скажет тест - значит тест. Мне все равно, какая форма. Мне важно одно - заранее знать, что будет именно эта форма проведения аттестации. Обратите на это внимание. Надо знать, к чему готовить ребенка. В этом году я выбирала форму проведения аттестации только по литературе. А вот сроки сдачи выбираю только я.
Вообще, все родители действуют по-разному. Одному ребенку лучше одно, другому - другое... Приобретайте собственный опыт и решайте, как удобно именно Вам. Действуя в интересах ребенка можно очень многого добиться. Удачи!
| | |
Val
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Калининградская обл. :: Балтийск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 фев. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 13:02
Nata, спасибо! Я примерно так и решила для себя. Если учителем будет предложена разумная форма сдачи, я совершенно не против. Другое дело, чтобы это не превращалось в многочасовое измывательство с кучей заданий, как было у некоторых форумчан. Мне видится мое участие в том, чтобы проследить за соблюдением прав ребенка и законности аттестаций.
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 13:30
Val, [q] Если учителем будет предложена разумная форма сдачи, я совершенно не против.[/q]
Да, и я так рассуждаю. Подстройка мне всегда помогает. [q] Другое дело, чтобы это не превращалось в многочасовое измывательство с кучей заданий, как было у некоторых форумчан.[/q]
Многие и многие родители имеют положительный опыт семейного образования. Далеко не всем приходится преодолевать массу преград, чтобы получить нормальные условия для ребенка. На форум все-таки в основном обращаются люди, у которых есть проблемы, обращаются за помощью. И это нормально. Если у человека все в порядке, то вроде и писать незачем. check_img(" ") Обговорить, чтобы аттестация не занимала более одного урока, достаточно просто. У школьных учителей есть большой опыт аттестаций очников, где они всегда укладываются в нужное время. | | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 13:45
Val, Обратите еще внимание, что Вам желательно присутствовать на аттестации. Причем не столько для контроля за аттестацией (хотя иногда и это бывает важно), сколько для приобретения собственного опыта, ведь в данном случае Вы - педагог. У нас уже года три как на аттестации по ряду причин ходит муж, а не я. [q] Мне видится мое участие в том, чтобы проследить за соблюдением прав ребенка и законности аттестаций.[/q]
А мне хочется всегда рассчитаться со школой минимальными усилиями. Я знаю, что может, и на что способен каждый мой ребенок, всегда стараюсь увидеть хорошее в их достижениях. Оценка школы для меня второстепенна. | | |
|