Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
mari-marian
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 31 января 2014 14:53
Alinaanahata пишет: [q] Поэтому утверждение, что принудить школу к заключению договора невозможно[/q]
Я не утверждаю, что невозможно. Я написала лишь, что "ОБЕ стороны должны согласиться". В принципе, возможно все. Но я вот, например, в прошлом году подписала типовой договор ровно потому, что он меня полностью устраивал. И это очень приятно, когда не надо за каждый свой шаг бороться, а все просто идет своим чередом. В этом же году каждому пришлось начинать с чистого листа, в индивидуальном порядке. И, очевидно, не всем удалось. В большинстве случаев нашла коса на камень, директор уперся и воз и ныне там. Это не означает, что надо опустить руки. Можно и нужно продолжать бороться за свои права. Но это все время, и это очевидно шаг назад по сравнению с тем, что было в Москве раньше. | | |
multimama
Зарегистированный пользователь
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 20 дек. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 февраля 2014 15:05
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, как нам оформить встречу с учителем в первом классе. Договор был заключен до 31 декабря. В первом класе, как известно, не ставят оценку. Цель встречи (ни много, ни мало письменная работа и проверка скорости чтения) - проверить уровень ребёнка и дать мне рекомендации. У меня несколько вариантов: 1. оформить встречу как консультацию задним числом, декабрьским. 2. Если оформлять февралём, то как будет правильнее? Ведь это не аттестация, отметки не будет? А если как консультацию, то договор об аттестациях не нужен. Школе сверху сказали, что раз договор закончился, то ребёнок теперь на очно-заочной. Ерунда... Учитель уверен, что мы должны появляться минимум раз в полгода, что и для нас так будет лучше. Не уверена. Благодарю заранее за помощь.
| | |
Val
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Калининградская обл. :: Балтийск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 фев. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 10:46
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Мы с сегодняшнего дня на СО. Я отнесла заявление о СО+заявление о прохождении ПА экстерном. Директор заявила, что СО у нас в школе нет, так как нет лицензии на такой вид образования, и в уставе тоже такого пункта нет)) Зам.директору по УВР (она всегда была адекватной женщиной, спасибо ей) пришлось на ухо директору нашептать, что та не права)) Заявления приняли, во входящих зарегистрировали. Теперь мне нужно составить договор, в частности прописать там порядок прохождения ПА. В школе мы первые семейники, у них договора нет, договорились начинать обсуждения с моего варианта. Я проштудировала все законы и форум, и все, вроде, поняла, но все таки хочу уточнить у опытных родителей момент с ПА. В Положении школы сказано так: "3. Промежуточная аттестация 3.1. Сроки проведения, порядок и форма промежуточной аттестации утверждаются за 2 месяца до начала.......
| | |
Val
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Калининградская обл. :: Балтийск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 фев. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 10:50
....и доводятся до сведения учащихся и родителей (законных представителей). 3.2. На промежуточный контроль во 2-4, 5-8, 10 классах выносятся два учебных предмета, которые определяются на заседании Педагогического совета. Решение о формах экзаменов промежуточной (переводной) аттестации принимается Педагогическим советом (конец марта – начало апреля), на основании чего издается приказ по школе и доводится информация до сведения учащихся и их родителей (законных представителей)." О формах "4. Формы проведения промежуточной (переводной) аттестации 4.1. Промежуточная аттестация проводится в следующих формах: собеседование, тестирование, защита рефератов, зачеты, письменные проверочные и контрольные работы и др. Форму контроля выбирает учитель-предметник. 4.2. Собеседование предполагает развернутый ответ учащегося без подготовки по одной из ключевых тем курса или ответ...
| | |
Val
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Калининградская обл. :: Балтийск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 фев. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 10:52
на вопросы обобщающего характера по всем темам учебной программы (вопросы заранее подготовлены и объявлены обучающимся). Собеседование целесообразно проводить с учащимися, проявившими интерес к научным исследованиям в избранной области знаний и обладающими аналитическими способностями. 4.3. Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий (решение задачи, разбор предложения, выполнение лабораторной работы, демонстрация опыта и т.д.). 4.4. Защита реферата предполагает предварительный выбор учащимся интересующей его темы работы с учетом рекомендаций учителя-предметника или научного руководителя, глубокое изучение избранной проблемы, изложение выводов по теме реферата. Не позднее, чем за неделю до экзамена, реферат представляется учащимся на рецензию учителю- предметнику или научн. руковод.
| | |
Val
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Калининградская обл. :: Балтийск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 фев. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 11:00
Аттестационная комиссия на экзамене знакомится с рецензией на представленную работу и выставляет оценку учащемуся после защиты реферата." Ребенок в пятом классе. Согласно этому положению (п.3.2) мы можем сдавать 2 предмета в год, я правильно понимаю? И п 3.1 интересует - я все же могу устанавливать свои сроки сдачи ПА и участвовать в выборе формы и порядка проведения ПА? Заранее благодарю за помощь!
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 12:16
Val, [q] Мы с сегодняшнего дня на СО.[/q]
Отлично! Поздравляю! [q] мы можем сдавать 2 предмета в год, я правильно понимаю?[/q]
Можете, в принципе. Но об этом надо ДОГОВОРИТЬСЯ. Вы обсуждали этот вопрос в школе? Подойдите к зам. директору по УВР, покажите этот пункт в Положении. Заявите о своем намерении. Посмотрим, что они скажут. Понимаете, могут сказать, что это Положение только для очников. Тут есть несколько моментов. Во-первых, права обучающихся на разных формах получения образования должны быть равными. Во-вторых, будет иметь большое значение позиция школы по этому вопросу и сила лично Вашего намерения. Пробуйте договориться по-хорошему. | | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 12:26
Val, [q] я все же могу устанавливать свои сроки сдачи ПА и участвовать в выборе формы и порядка проведения ПА? [/q]
Да, можете. Берите инициативу в свои руки. Составьте сами график сдачи аттестаций, укажите необходимые формы. В принципе, это тоже вопрос только ДОГОВОРЕННОСТИ. Как договоритесь, так и будет. В разговоре со школой по этому вопросу делайте акцент на том, что в данном случае Вы выступаете не просто как родитель и законный представитель ребенка, но и как его педагог. Из Вашего Положения: [q] Форму контроля выбирает учитель-предметник. [/q]
Вы - учитель. | | |
Val
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Калининградская обл. :: Балтийск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 фев. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 12:38
Спасибо большое за такой быстрый и подробный ответ и за поздравления)) Я убедилась, что все правильно поняла, что очень радует, т.к. подтверждение моих выводов более опытными коллегами очень придает сил и решимости))
| | |
Nata
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 июля 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 12:45
Val, Скажу еще, что лично я предпочитаю, чтобы формы аттестации выбирали как раз учителя-предметники. Скажет учитель, что будет диктант, значит подготовимся к диктанту, скажет тест - значит тест. Мне все равно, какая форма. Мне важно одно - заранее знать, что будет именно эта форма проведения аттестации. Обратите на это внимание. Надо знать, к чему готовить ребенка. В этом году я выбирала форму проведения аттестации только по литературе. А вот сроки сдачи выбираю только я.
Вообще, все родители действуют по-разному. Одному ребенку лучше одно, другому - другое... Приобретайте собственный опыт и решайте, как удобно именно Вам. Действуя в интересах ребенка можно очень многого добиться. Удачи!
| | |
|