Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
mari-marian
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 0:47
Treskuchka пишет: [q] Если тесты эти имеют очень большой объем, нельзя опереться на п.3 ст. 34 закона Об образовании, где сказано, что на время аттестации экстерн имеет права обучающегося по данной программе. Ни один обучающийся в школе не пишет контрольную более 40 минут.[/q]
Соблюдение санпинов надо требовать от школы. При аттестации раз в год школа сама должна сформировать контрольные материалы, охватывающие весь курс такого объема, чтобы ребенок мог написать все за 40 минут. Право такое у школы есть. Им совершенно не обязательно брать все подряд, что выкладывает МЦКО. Они могут и должны выбирать, что конкретно и в каком объеме включать в работу. В случае, если школа нарушает санпины, надо обращаться с заявлением по поводу конкретной ситуации. Постепенно школы поймут что к чему и как им надо правильно формировать материалы для аттестации по МЦКО. | | |
tatiananikolaevna
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 31 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 18:57
Здравствуйте все! Из встречи в МЦКО вынесла следующие мыслезаключения: 1. МЦКО - структура, выполняющая заказы на составление проверочных, диагностических работ и других КИМов, поступающие от Департамента образования Москвы, окружных управлений образования или, может быть, непосредственно от некоторых школ. Заказ делают вышеназванные организации, но потребитель продукта - ученик (то есть наши дети). В качестве полномочных представителей потребителей (детей) мы вправе требовать высокого качества КИМов. Об этом мы можем и должны говорить с МЦКО. Однако МЦКО общается только со школами. Таким образом, выстраивается следующая цепочка.
| | |
tatiananikolaevna
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 31 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 18:59
Родитель знакомится с демоверсией проверочных работ по предметам, которые МЦКО обещал вывесить не позднее начала марта, письменно излагает замечания и предложения, несет их в школу и просит (именно просит, а не требует, поскольку до школы эту информацию пока никто не удосужился донести), так вот, просит передать письмо в МЦКО. После этого ждем ответа. Возможно, МЦКО что-то исправит, возможно, даст тест в прежней редакции. Родители должны как-то узнать реакцию и в случае доверия к МЦКО решаться на тест, в случае недоверия перейти к п.2
| | |
tatiananikolaevna
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 31 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 19:01
2. Если тесты МЦКО родителя не устраивают, надо требовать от школы составления собственных проверочных работ. При этом надо понимать, что школа, если она хочет, чтобы ей эту работу оплатили, должна составить ТЗ на эту деятельность, оформить другую соответствующую документацию и, наконец, составить КИМ в соответствии с заявленной родителем программой (предметы, автор учебника, пройденные темы, объем погружения в тему и т.д.). Все это потребует времени, так что школу надо известить о своем желании сдавать по их материалам заранее.
| | |
tatiananikolaevna
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 31 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 19:03
3. Очень важный момент. Мы имеем право сдавать что угодно и когда угодно, лишь бы к концу 4-го класса сдали программу 1 ступени, а концу 9-го – 2-й. Например, чтение будем сдавать каждый день по 1 стишку, а английский – 31 мая 4-го класса с 7 утра до 21 вечера за все годы. Хрестоматийный пример: войдя в переполненный автобус, я имею право сесть, однако возможности у меня такой не будет. То же и с аттестациями. Право сдавать так, как мы того хотим, у нас есть, однако для того, чтобы реализовать его мы должны ДОГОВОРИТЬСЯ СО ШКОЛОЙ.
| | |
tatiananikolaevna
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 31 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 19:06
Школа при этом ничего нам не обязана. Администрация всегда может сказать, что аттестацию организовать она не может, ресурсов нет, и направить в другую школу. И другая школа скажет то же самое. И так далее. И все будут правы: вы, как родитель, и директор, как администратор. 4. Вывод. Закон есть, механизма реализации нет. Так что вопрос о том, каким образом будет проводиться аттестация, зависит только от того, насколько родитель и представители школы смогут найти общий язык. И больше ни от чего.
| | |
Мама Алла
Откуда: Россия :: Краснодарский край :: Ялта СсылкаДата регистрации на форуме: 8 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 23:27
tatiananikolaevna пишет: [q] концу 4-го класса сдали программу 1 ступени[/q]
. Я что- то упустила. Подскажите, плиз, каким законом это установлено? | | |
mari-marian
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 12:15
Селектор ДОгМ от 06.02.2014, c 1:23:05 http://www.youtube.com/watch?v...dBVSnwsKDQБанчукова Т. А: «На сайт поступило обращение двух родителей дети которых обучаются в школе 810 по форме семейного образования. Родители были не удовлетворены той процедурой промежуточной аттестации обучающихся по итогам триместра в этой школе. В сентябре 13 года директором школы были заключены договоры с родителями об организации проведения промежуточной аттестации по материалам Московского Центра Качества Образования, однако во время проведения промежуточной аттестации условия этих договоров были нарушены. Ну, во-первых, несвоевременно был доведен до сведения родителей обучающихся график проведения работ. Это было сделано только за шесть дней до начала самой аттестации. И сокращенно время на их выполнение, что не соответствовало объему, предложенного задания. | | |
mari-marian
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 12:17
Во-вторых промежуточная аттестация по шести предметам была проведена по текстам школы, а не по текстам МЦКО, как было записано в договоре. Вот за нарушение процедуры проведения промежуточной аттестации понятно было объявлено взыскание директору. Она работает первый год и объяснила это тем, что не до конца изучила нормативные документы. В настоящее время заместитель директора направлена на курсы повышения квалификации в Московский Институт Открытого образования. Администрация школы принесла извинения родителям, и результаты работы были пересмотрены в соответствии с тем, какой объем работы выполнили дети. Родители сейчас удовлетворены разрешением данной конфликтной ситуации в пользу детей. Какой можно сделать вывод?
| | |
mari-marian
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 12:22
"Я думаю, что и нашего обращения сегодня не рассматривалось бы на селекторе, если бы администрация вовремя подготовила свой внутренний локальный акт, что предусмотрено письмом Министерства Образования от 15 ноября 2013 года, где написано что образовательная организация самостоятельно разрабатывает локальные акты о проведении, процедуре проведения промежуточной аттестации. И этот локальный акт не был согласован с управляющим советом и, соответственно, не доведен до сведений родителей. Мы планируем на окружном совещании 13 февраля, это будет видео совещание проанализировать это обращение и дополнительно разъяснить, наверное, руководителям вопросы организации и проведения промежуточной аттестации".
| | |
|