Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Компенсации родителям-семейникам
       Компенсации в Москве
RSS

Компенсации в Москве

Делимся мнениями и опытом по вопросу компенсаций

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 * 10 11 12 13 ... 22 23 24 25 26 27
Печать
 
Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
На настоящий момент, вокруг семейного образования, ощущается какое-то глубинное, фундаментальное посягательство на основополагающие общественные принципы и общечеловеческие свободы.
Интуитивно чувствую, что дело вовсе не в тонкостях и оттенках статей Конституции и законов.
" Перестанем нервничать и спокойно во всём разберёмся".
В последнее время появилось такое понятие - образовательные услуги.
При образовании детей оказываются, соответственно, именно образовательные услуги.
Вопрос: кому предоставляются услуги? Детям? Родителям? Государству?
Вопрос: кто является Заказчиком услуг?
Представляется допустимым и разумным спроецировать общепринятые, отражённые в буквах законов, правила при оказании каких-либо услуг и права заказчика этих самых услуг.
Первое, что приходит в голову - человек заказывает только те услуги, которые ему действительно необходимы.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
2. Кто заказывает тот и платит.
3. Заказчик, при оформлении заказа, оговаривает все значимые для него нюансы.
4. Заказчик контролирует качество исполнения.
Основное выглядит как-то так.

Теперь введём в рассматриваемую задачу следующие условия:
1. Дети мои. Приоритет в вопросах воспитания и образования, на сегодняшний день, у меня.
И никто, в России, находясь в здравом рассудке, этот приоритет не оспаривает.
2. Власть, исходя из каких-то своих соображений, назначает меня ответственным за выполнение, рождённого в глубинах этой Власти, плана по количеству заученной моими детьми информации (ФГОС).
Власть, при этом, никаким образом не интересуется моим мнением насчёт этого плана. Спорить с Властью бессмысленно, а неповиноваться уж и тем более, у Власти много механизмов, чтобы заставить меня выполнять этот план.
Поэтому этот план выполнять придётся в обязательном порядке.




Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
Я не могу вспомнить в каком ещё случае отношений власть-общество-человек, власть налагая обязательство не предоставляла взамен хоть каких-либо прав (привилегий, компенсаций), пусть даже и не адекватных.
Например, обязанность служить в армии сопровождается выдачей человеку обмундирования, пищевого и вещевого довольствия, предоставления жилья. В царской России казачество поставляло в армию бойцов за свой счёт, с полной амуницией и довольствием, но за это казаки повсеместно были освобождены от налогов. (если ошибаюсь - поправьте).
Обязанность платить налоги предусматривает ответ власти в виде обеспечения мира, правопорядка, социальной поддержке пенсионеров и нуждающихся и т.п.
С этой точки зрения ситуация с семейным образованиям, на мой взгляд, уникальна (если ошибаюсь - поправьте).



Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Vladimir Льготы казаков были намного шире. Земля, например. И это было потому, что государство реально нуждалось в их поддержке. Этот же критерий действует и сейчас. Финансируется только то, что государством осознано, как необходимое.

VRS


VRS 112
Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2012
Vladimir,
вероятно они не утруждают себя прочтением обращений, ctrl+C и ctrl+V и готово дело check_img(":frown:")
Это уже ~ 10-е письмо как под копирку.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
Власть обязывая родителей обеспечить заучивание их детьми, определённого этой Властью, количества информации и ничего не даёт взамен.
Все разговоры о заботе Власти о моих детях суть демагогия и кабинетная риторика. Власть не интересовало то, как мои дети жили и какое образование получали до 7 лет и Власть потеряет интерес к моим детям после 16-18 лет. Чего вдруг Власть озаботилась именно в этот период жизни моих детей и именно в вопросах образования?

Прошу прощения, я отвлёкся. Вернусь к попытке разобраться в поставленных ранее вопросах.
Итак, необходимо выбрать адекватную модель отношений ребёнок-родители-гос.школа-Власть.

Допустим, я, будучи родителем, забочусь о своих детях и подготавливая их к взрослой жизни, прихожу к мысли о том, что им необходимо кое-что узнать и даже зазубрить наизусть. Взвесив все сопутствующие обстоятельства, я составляю перечень того,

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
что следует знать моим детям и что поможем им в их будущей самостоятельной жизни.
Список готов и приступаю к выбору того, кто эти знания моим детям преподаст. Это, может быть, сделаю я сам, может быть, найму учителя (студента), а может быть, обращусь за помощью в гос.школу. Власть, исходя из своих соображений, оказывает мне финансовую поддержку в случае выбора мною именно гос.школы.
Схема в этом случае проста и понятна. Понятны все последствия и обстоятельства моего выбора.
1. Родители - заказчики образовательных услуг для своих детей.
2. Родители определяют перечень, количество и качество этих услуг.
3. Родители оплачивают оказание этих услуг.
4. В случае, если родители выбирают гос.школу в качестве исполнителя этих услуг, Власть работу гос.школы оплачивает. Пусть и в каком-то ограниченном объёме.
Пример - выдача родовых сертификатов. (Примеров могу привести много).
5.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
5. Родители контролируют качество услуг, и, если их что-то не устраивает, меняют исполнителя.
6. Родители, как главные и законные представители своих детей, являясь Заказчиками услуг, вольны в своём выборе и в своих действиях. Родителям никто ничего не навязывает и никто ни к чему не обязывает.

Существующее положение вещей в такую модель не укладывается.

Не буду отчаиваться и попробую немного эту модель подкорректировать.

Родители не способны самостоятельно решить, что же их детям понадобиться во взрослой жизни. В этом случае они, ОСТОВАЯСЬ ЗАКАЗЧИКАМИ, просят Власть составить перечень всех знаний, умений и навыков.
Власть предлагает ФГОС.
Родители, доверяя, соглашаются.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
В остальном принципы взаимоотношений заказчик-исполнитель остаются прежними, т.е. понятными каждому.

Можно даже этот вариант усложнить.
Родители, будучи очень занятыми людьми, просят Власть быть посредником-управляющим и делегируют Власти своё право (и свои полномочия) в отношении контроля качества оказания образовательных услуг. Появляются отделы, управления, департаменты, надзоры и т.п.
Всё это имеет отношение только лишь в отношении гос.школ.

В прочем всё по прежнему: 1) родители - заказчики, именно их дети нуждаются в оказании обр.услуг, и родители вольны в своих решениях (изменения отношений родители-Власть-гос.школа). 2) Власть - посредник и оплачивает работу "своих" школ.
Ничего не навязывается. Никаких обязательных для всех СТАНДАРТОВ. Власть помогает и финансово поддерживает.

Нет! Эта модель также далека от реальной жизни.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
Не буду опускать руки!

В отчаянии представлю, что мои дети - это не мои дети, а дети Власти!
Власть поручила мне их родить, потом кормить, лечить, одевать, воспитывать и т.п. Существует же, например, суррогатное материнство. А в моем случае такое длительное суррогатноподобное отцовство.
Власть дала мне моих детей на время. Как, например, кунаки на Кавказе.
Власть определяет для своих детей образовательные стандарты.
Власть, как заказчик, следит за качеством оказания обр.услуг.
Власть, как заказчик, оплачивает, в случае качественной работы, эти самые обр.услуги.
Такой своеобразный гос.заказ на образование своих детей.
Существуют же гос.заказы на строительство, на пошив мундиров для полиции и т.п.

Вот! Что-то уже похожее!


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 * 10 11 12 13 ... 22 23 24 25 26 27
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница