Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Компенсации в МосквеДелимся мнениями и опытом по вопросу компенсаций
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 января 2014 19:36
А может в управлениях, департаментах и даже в самом Министерстве (о ужас!) работают не люди а роботы? Кроме шуток, тем не менее, писать всё равно нужно. " - Вы думаете, это будет носиться? - я думаю, это надобно шить."
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 января 2014 19:55
На настоящий момент, вокруг семейного образования, ощущается какое-то глубинное, фундаментальное посягательство на основополагающие общественные принципы и общечеловеческие свободы. Интуитивно чувствую, что дело вовсе не в тонкостях и оттенках статей Конституции и законов. " Перестанем нервничать и спокойно во всём разберёмся". В последнее время появилось такое понятие - образовательные услуги. При образовании детей оказываются, соответственно, именно образовательные услуги. Вопрос: кому предоставляются услуги? Детям? Родителям? Государству? Вопрос: кто является Заказчиком услуг? Представляется допустимым и разумным спроецировать общепринятые, отражённые в буквах законов, правила при оказании каких-либо услуг и права заказчика этих самых услуг. Первое, что приходит в голову - человек заказывает только те услуги, которые ему действительно необходимы.
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 января 2014 20:21
2. Кто заказывает тот и платит. 3. Заказчик, при оформлении заказа, оговаривает все значимые для него нюансы. 4. Заказчик контролирует качество исполнения. Основное выглядит как-то так.
Теперь введём в рассматриваемую задачу следующие условия: 1. Дети мои. Приоритет в вопросах воспитания и образования, на сегодняшний день, у меня. И никто, в России, находясь в здравом рассудке, этот приоритет не оспаривает. 2. Власть, исходя из каких-то своих соображений, назначает меня ответственным за выполнение, рождённого в глубинах этой Власти, плана по количеству заученной моими детьми информации (ФГОС). Власть, при этом, никаким образом не интересуется моим мнением насчёт этого плана. Спорить с Властью бессмысленно, а неповиноваться уж и тем более, у Власти много механизмов, чтобы заставить меня выполнять этот план. Поэтому этот план выполнять придётся в обязательном порядке.
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 января 2014 20:39
Я не могу вспомнить в каком ещё случае отношений власть-общество-человек, власть налагая обязательство не предоставляла взамен хоть каких-либо прав (привилегий, компенсаций), пусть даже и не адекватных. Например, обязанность служить в армии сопровождается выдачей человеку обмундирования, пищевого и вещевого довольствия, предоставления жилья. В царской России казачество поставляло в армию бойцов за свой счёт, с полной амуницией и довольствием, но за это казаки повсеместно были освобождены от налогов. (если ошибаюсь - поправьте). Обязанность платить налоги предусматривает ответ власти в виде обеспечения мира, правопорядка, социальной поддержке пенсионеров и нуждающихся и т.п. С этой точки зрения ситуация с семейным образованиям, на мой взгляд, уникальна (если ошибаюсь - поправьте).
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 января 2014 20:47
Vladimir Льготы казаков были намного шире. Земля, например. И это было потому, что государство реально нуждалось в их поддержке. Этот же критерий действует и сейчас. Финансируется только то, что государством осознано, как необходимое.
| | |
VRS
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 января 2014 21:02
Vladimir, вероятно они не утруждают себя прочтением обращений, ctrl+C и ctrl+V и готово дело check_img(" ") Это уже ~ 10-е письмо как под копирку. | | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 января 2014 21:07
Власть обязывая родителей обеспечить заучивание их детьми, определённого этой Властью, количества информации и ничего не даёт взамен. Все разговоры о заботе Власти о моих детях суть демагогия и кабинетная риторика. Власть не интересовало то, как мои дети жили и какое образование получали до 7 лет и Власть потеряет интерес к моим детям после 16-18 лет. Чего вдруг Власть озаботилась именно в этот период жизни моих детей и именно в вопросах образования?
Прошу прощения, я отвлёкся. Вернусь к попытке разобраться в поставленных ранее вопросах. Итак, необходимо выбрать адекватную модель отношений ребёнок-родители-гос.школа-Власть.
Допустим, я, будучи родителем, забочусь о своих детях и подготавливая их к взрослой жизни, прихожу к мысли о том, что им необходимо кое-что узнать и даже зазубрить наизусть. Взвесив все сопутствующие обстоятельства, я составляю перечень того,
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 января 2014 21:28
что следует знать моим детям и что поможем им в их будущей самостоятельной жизни. Список готов и приступаю к выбору того, кто эти знания моим детям преподаст. Это, может быть, сделаю я сам, может быть, найму учителя (студента), а может быть, обращусь за помощью в гос.школу. Власть, исходя из своих соображений, оказывает мне финансовую поддержку в случае выбора мною именно гос.школы. Схема в этом случае проста и понятна. Понятны все последствия и обстоятельства моего выбора. 1. Родители - заказчики образовательных услуг для своих детей. 2. Родители определяют перечень, количество и качество этих услуг. 3. Родители оплачивают оказание этих услуг. 4. В случае, если родители выбирают гос.школу в качестве исполнителя этих услуг, Власть работу гос.школы оплачивает. Пусть и в каком-то ограниченном объёме. Пример - выдача родовых сертификатов. (Примеров могу привести много). 5.
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 января 2014 21:42
5. Родители контролируют качество услуг, и, если их что-то не устраивает, меняют исполнителя. 6. Родители, как главные и законные представители своих детей, являясь Заказчиками услуг, вольны в своём выборе и в своих действиях. Родителям никто ничего не навязывает и никто ни к чему не обязывает.
Существующее положение вещей в такую модель не укладывается.
Не буду отчаиваться и попробую немного эту модель подкорректировать.
Родители не способны самостоятельно решить, что же их детям понадобиться во взрослой жизни. В этом случае они, ОСТОВАЯСЬ ЗАКАЗЧИКАМИ, просят Власть составить перечень всех знаний, умений и навыков. Власть предлагает ФГОС. Родители, доверяя, соглашаются.
| | |
Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск СсылкаДата регистрации на форуме: 18 янв. 2014
|
Профиль | Сообщение отправлено: 19 января 2014 21:59
В остальном принципы взаимоотношений заказчик-исполнитель остаются прежними, т.е. понятными каждому.
Можно даже этот вариант усложнить. Родители, будучи очень занятыми людьми, просят Власть быть посредником-управляющим и делегируют Власти своё право (и свои полномочия) в отношении контроля качества оказания образовательных услуг. Появляются отделы, управления, департаменты, надзоры и т.п. Всё это имеет отношение только лишь в отношении гос.школ.
В прочем всё по прежнему: 1) родители - заказчики, именно их дети нуждаются в оказании обр.услуг, и родители вольны в своих решениях (изменения отношений родители-Власть-гос.школа). 2) Власть - посредник и оплачивает работу "своих" школ. Ничего не навязывается. Никаких обязательных для всех СТАНДАРТОВ. Власть помогает и финансово поддерживает.
Нет! Эта модель также далека от реальной жизни.
| | |
|