Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Компенсации родителям-семейникам
       Компенсации в Москве
RSS

Компенсации в Москве

Делимся мнениями и опытом по вопросу компенсаций

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 * 10 11 12 13 ... 22 23 24 25 26 27
Печать
 
Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
А может в управлениях, департаментах и даже в самом Министерстве (о ужас!) работают не люди а роботы?
Кроме шуток, тем не менее, писать всё равно нужно.
" - Вы думаете, это будет носиться?
- я думаю, это надобно шить."

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
На настоящий момент, вокруг семейного образования, ощущается какое-то глубинное, фундаментальное посягательство на основополагающие общественные принципы и общечеловеческие свободы.
Интуитивно чувствую, что дело вовсе не в тонкостях и оттенках статей Конституции и законов.
" Перестанем нервничать и спокойно во всём разберёмся".
В последнее время появилось такое понятие - образовательные услуги.
При образовании детей оказываются, соответственно, именно образовательные услуги.
Вопрос: кому предоставляются услуги? Детям? Родителям? Государству?
Вопрос: кто является Заказчиком услуг?
Представляется допустимым и разумным спроецировать общепринятые, отражённые в буквах законов, правила при оказании каких-либо услуг и права заказчика этих самых услуг.
Первое, что приходит в голову - человек заказывает только те услуги, которые ему действительно необходимы.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
2. Кто заказывает тот и платит.
3. Заказчик, при оформлении заказа, оговаривает все значимые для него нюансы.
4. Заказчик контролирует качество исполнения.
Основное выглядит как-то так.

Теперь введём в рассматриваемую задачу следующие условия:
1. Дети мои. Приоритет в вопросах воспитания и образования, на сегодняшний день, у меня.
И никто, в России, находясь в здравом рассудке, этот приоритет не оспаривает.
2. Власть, исходя из каких-то своих соображений, назначает меня ответственным за выполнение, рождённого в глубинах этой Власти, плана по количеству заученной моими детьми информации (ФГОС).
Власть, при этом, никаким образом не интересуется моим мнением насчёт этого плана. Спорить с Властью бессмысленно, а неповиноваться уж и тем более, у Власти много механизмов, чтобы заставить меня выполнять этот план.
Поэтому этот план выполнять придётся в обязательном порядке.




Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
Я не могу вспомнить в каком ещё случае отношений власть-общество-человек, власть налагая обязательство не предоставляла взамен хоть каких-либо прав (привилегий, компенсаций), пусть даже и не адекватных.
Например, обязанность служить в армии сопровождается выдачей человеку обмундирования, пищевого и вещевого довольствия, предоставления жилья. В царской России казачество поставляло в армию бойцов за свой счёт, с полной амуницией и довольствием, но за это казаки повсеместно были освобождены от налогов. (если ошибаюсь - поправьте).
Обязанность платить налоги предусматривает ответ власти в виде обеспечения мира, правопорядка, социальной поддержке пенсионеров и нуждающихся и т.п.
С этой точки зрения ситуация с семейным образованиям, на мой взгляд, уникальна (если ошибаюсь - поправьте).



Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Vladimir Льготы казаков были намного шире. Земля, например. И это было потому, что государство реально нуждалось в их поддержке. Этот же критерий действует и сейчас. Финансируется только то, что государством осознано, как необходимое.

VRS


VRS 112
Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2012
Vladimir,
вероятно они не утруждают себя прочтением обращений, ctrl+C и ctrl+V и готово дело check_img(":frown:")
Это уже ~ 10-е письмо как под копирку.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
Власть обязывая родителей обеспечить заучивание их детьми, определённого этой Властью, количества информации и ничего не даёт взамен.
Все разговоры о заботе Власти о моих детях суть демагогия и кабинетная риторика. Власть не интересовало то, как мои дети жили и какое образование получали до 7 лет и Власть потеряет интерес к моим детям после 16-18 лет. Чего вдруг Власть озаботилась именно в этот период жизни моих детей и именно в вопросах образования?

Прошу прощения, я отвлёкся. Вернусь к попытке разобраться в поставленных ранее вопросах.
Итак, необходимо выбрать адекватную модель отношений ребёнок-родители-гос.школа-Власть.

Допустим, я, будучи родителем, забочусь о своих детях и подготавливая их к взрослой жизни, прихожу к мысли о том, что им необходимо кое-что узнать и даже зазубрить наизусть. Взвесив все сопутствующие обстоятельства, я составляю перечень того,

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
что следует знать моим детям и что поможем им в их будущей самостоятельной жизни.
Список готов и приступаю к выбору того, кто эти знания моим детям преподаст. Это, может быть, сделаю я сам, может быть, найму учителя (студента), а может быть, обращусь за помощью в гос.школу. Власть, исходя из своих соображений, оказывает мне финансовую поддержку в случае выбора мною именно гос.школы.
Схема в этом случае проста и понятна. Понятны все последствия и обстоятельства моего выбора.
1. Родители - заказчики образовательных услуг для своих детей.
2. Родители определяют перечень, количество и качество этих услуг.
3. Родители оплачивают оказание этих услуг.
4. В случае, если родители выбирают гос.школу в качестве исполнителя этих услуг, Власть работу гос.школы оплачивает. Пусть и в каком-то ограниченном объёме.
Пример - выдача родовых сертификатов. (Примеров могу привести много).
5.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
5. Родители контролируют качество услуг, и, если их что-то не устраивает, меняют исполнителя.
6. Родители, как главные и законные представители своих детей, являясь Заказчиками услуг, вольны в своём выборе и в своих действиях. Родителям никто ничего не навязывает и никто ни к чему не обязывает.

Существующее положение вещей в такую модель не укладывается.

Не буду отчаиваться и попробую немного эту модель подкорректировать.

Родители не способны самостоятельно решить, что же их детям понадобиться во взрослой жизни. В этом случае они, ОСТОВАЯСЬ ЗАКАЗЧИКАМИ, просят Власть составить перечень всех знаний, умений и навыков.
Власть предлагает ФГОС.
Родители, доверяя, соглашаются.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
В остальном принципы взаимоотношений заказчик-исполнитель остаются прежними, т.е. понятными каждому.

Можно даже этот вариант усложнить.
Родители, будучи очень занятыми людьми, просят Власть быть посредником-управляющим и делегируют Власти своё право (и свои полномочия) в отношении контроля качества оказания образовательных услуг. Появляются отделы, управления, департаменты, надзоры и т.п.
Всё это имеет отношение только лишь в отношении гос.школ.

В прочем всё по прежнему: 1) родители - заказчики, именно их дети нуждаются в оказании обр.услуг, и родители вольны в своих решениях (изменения отношений родители-Власть-гос.школа). 2) Власть - посредник и оплачивает работу "своих" школ.
Ничего не навязывается. Никаких обязательных для всех СТАНДАРТОВ. Власть помогает и финансово поддерживает.

Нет! Эта модель также далека от реальной жизни.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 * 10 11 12 13 ... 22 23 24 25 26 27
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница