Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Промежуточные аттестацииПоложение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!
Treskuchka
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 дек. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 22:53
Не могу разобраться никак как с телефона цитировать. А не тяжело ребенку годовую программу по предмету сразу осваивать?
| | |
VRS
Откуда: :: Россия :: Москва :: СсылкаДата регистрации на форуме: 7 сен. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 17:37
Treskuchka, это, конечно, индивидуально. Мы с дочкой, например, для себя выбрали изучать блоками. Такой подход дает нам возможность погрузится в предмет. Если представить урочную систему: ребенок только начал понимать тему, а тут раз и звонок - другой урок, ему снова надо концентрироваться, но уже на другом, происходит рассеивание внимания. День была готова математику за год еще в ноябре сдать. Самым сложным ей было понять деление в столбик. Я показывала-показывала и у нее в голове "щелкнуло", теперь делает это в свое удовольствие. А учи я ее по 40 минут, приходилось бы каждый раз начинать объяснять сначала..
Пока одна у нас сложность - нужно так рассчитывать время на блок, чтобы успеть изучить все предметы. Тут держу руку на пульсе, стараюсь увлечь чем-то интересным не по программе, если вижу, что дочь устала, или пара дней передышки и прогулок.
| | |
Treskuchka
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 дек. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 20:16
Для нас это будет тяжело, я думаю...хотя, кто знает, может наоборот сдал и больше не возвращаешься к данному вопросу.
| | |
Alinaanahata
Модератор форума
Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск :: СсылкаДата регистрации на форуме: 1 окт. 2012
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 21:07
Treskuchka пишет: [q] А не тяжело ребенку годовую программу по предмету сразу осваивать? [/q]
Я даже не совсем понимаю, что сейчас Вы имеете ввиду. То есть я знаю, что многим видятся какие-то проблемы здесь, но Вам какие видятся? | | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 21:25
Treskuchka [q] А не тяжело ребенку годовую программу по предмету сразу осваивать? [/q]
Сразу и не получится. Сразу - это сел и съел! Освоение блоками - это совсем другое, разумное планирование с учетом возможностей ребенка, разбивка своего учебного плана так, как вам удобно. Сдача предметов по мере готовности. Но, главное, вас к этому никто не обязывает. В чем вы видите проблему? Не нравится - воспользуйтесь обычной системой освоения в течение уч.года. Видится, вас одолевают сильные сомнения в своих силах. Может, это кажется? | | |
Treskuchka
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 дек. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 23:17
Alinaanahata пишет: [q] Я даже не совсем понимаю, что сейчас Вы имеете ввиду. То есть я знаю, что многим видятся какие-то проблемы здесь, но Вам какие видятся? [/q]
Моему ребенку было бы тяжело удерживать в голове сразу большой объем информации, например, за год по Биологии, поэтому я и интересуюсь. Как это удается вашему. | | |
Treskuchka
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 дек. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 23:32
МамаПаши пишет: [q] В чем вы видите проблему? Не нравится - воспользуйтесь обычной системой освоения в течение уч.года. [/q]
А почему такая острота восприятия?! Я проблему не вижу,я интересуюсь. Если мне понадобиться совет, чтобы выбрать систему,я его спрошу. р МамаПаши пишет: [q] Видится, вас одолевают сильные сомнения в своих силах. Может, это кажется? [/q]
По поводу сильных, нет не думаю, скорее слабые. Я в начале пути, мы отучились только четверть, конечно много непонятного,неизвестного и сомнения, конечно, есть, но они мне не мешают двигаться вперед. | | |
Rostislav
Откуда: Россия :: Челябинская обл. :: Южно-Уральск СсылкаДата регистрации на форуме: 10 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 декабря 2013 11:16
Treskuchka, я думаю, что тут поможет только метод собственных проб и ошибок. Я побоялась начать этот уч. год с изучения предметов блоками, тем более, что с договором тянут. Решила испробовать этот метод будущим летом. Взять один предмет и изучить, проверить, подходит ли изучение блоками именно моему ребёнку. Для меня этот метод очень заманчив этим: VRS пишет: [q] Такой подход дает нам возможность погрузится в предмет.[/q]
Alinaanahata пишет: [q] Это очень удобно и позволяет избавиться от навязанных кем-то сроков, от 4 аттестаций в год по предмету, например, нас не могут аттестовать по предмету за 1 четверть, которого мы в ней не проходили. График этот я сдаю со словами: если кто будет возражать - напоминаю про право на ИУП и досрочную сдачу, пока никто не возражает. [/q] | | |
Луиза
Откуда: Россия :: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 декабря 2013 11:37
МамаПаши пишет: [q] "Обучающиеся, имеющие акад. задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету... не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности." п.2 и 5 ст.58 ФЗ
. [/q]
Я сейчас зализываю раны после битвы со школой. Консультация физ-ра: спрашиваю, доклады по каким темам? отвечают: не нужны мне ваши бумажки, так, придёте и устно ответите на все вопросы. Аттестация: А где ваши доклады? --Вы утверждали, что доклад не нужен. -- Покажите листочек с темами. Хватает листочек, бежит в учительскую, приносит его, а там дописано: темы докладов. В результате --тройка, снизили на 2 бала | | |
Луиза
Откуда: Россия :: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 20 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 декабря 2013 11:50
Далее. Музыка. 1. Такая же история с докладами: учителю не нужен наш доклад. Сдаём курс музыки за год. Рассказал: Лист, Шуберт. Учитель прерывает аттестацию, и говорит: ты устал, остальное сдашь через неделю. Приходим через неделю, учитель идёт в учительскую за аттестационным листом. И начинается крик: почему у вас вторая аттестация, почему он сдал только половину, это 2 годовая. И пересдача запрещена, вы же сами подписали договор, в котором указано, что у вас только одна аттестация. И где доклады? Я: это противоречит закону. Разрешены 2 пересдачи. Двойка у нас по музыке. Парень так расстроился, что отказался заниматься, теперь садится за уроки с ненавистью. И неделю вообще не трогает учебники. А у меня вообще упаднический дух. Прошлась по школам, но, нас не хотят брать. Потому что СО.
Сейчас пишу заявление и в понедельник пойду в РУНО.
| | |
|