Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2013 -2014
       Переход на заочную форму: обещания и реальность
RSS

Переход на заочную форму: обещания и реальность

Условия, обещанные директором при переводе на заочную форму обучения, не исполняются

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7
Печать
 
Dani



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
17 сен. 2013
Наша школа идет навстречу родителям во всех их пожеланиях. Аттестации раз в год. Причем, мы уже сдали первую - о таких условиях и отношении раньше можно было только мечтать. Оценки отличные, детей хвалили за прекрасную подготовку. Так что, есть смысл переходить на заочное. Преимуществ очень много. Все обещания школой выполняются.

Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008

smax пишет:
[q]
Я думал, что с занятиями - это очно-заочная
[/q]

Поскольку с этими формами в школе, мягко говоря, неясно, можно попробовать оттолкунуться от ВУЗовской практики.
Заочная форма - учатся дома по присылаемым материалам, отсылают контрольные работы. Потом, два раза а год, наступает сессия. Это, естественно, проходит очно. Там не только экзамены, а перед ними еще т.наз. установочные лекции,семинары, консультации. Так что сессия у заочников длится примерно месяц., на что положен учебный отпуск У меня так училась родственница-москвичка в Рязанском меде, у кого другой опыт - поправьте.
Теперь очно-заочная. Вообще-то раньше это было другое название вечернего образования. Отличается тем, что человек посещает ОУ регулярно, но аудиторных часов у него существенно меньше, а остальное он как бы добирает сам. Сессия обыкновенная, как у всех, но тоже дается учебный отпуск.


Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Если очно-заочную представлять в школе, то, надо полагать, что часть занятий ребенок регулярно посещает в школе, например, какой-то один предмет, или несколько, а остальные осваивает самостоятельно в семье.
Заочную форму в школе тоже можно представить. Как не смешно, но это похоже на бывший экстернат, только такой, какой он был в "организованном" варианте, например, в нашей школе. Отличие - вряд ли они сдавали контрольные в течение семестра, но перед сессией (два раза в год) для них были организованы какие-то занятия и консультации.
Ну, и, конечно, заочное не должно предполагать ускоренного прохождения материала само по себе, для этого, думаю, понадобится ещё и ИУП.

Это я нигде не читала, только мои личные умозаключения по опыту, с этой т.з. и расценивайте.

Minusya
Зарегистированный пользователь


Откуда: Долгопрудный, М.О.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 июня 2009
Мы пробовали обсуждать заочно обучение в школе 261 сейчас. На форуме здесь было объявление, что школа готова набрать заочников, только я не смогла найти его. Результат обсуждений пока таков -школе интереснее всего набирать заочников в началку, будет отсылать-проверять задания. Выделить силы на работу со средней школой желания,видимо,нет. Опыта заочного и дистанционного обучения пока тоже нет, директор готов его приобретать ценой получения московского подушевого финансирования :eek: Но опять же, лучше без проблемной средней школы.
Обещается только, "что мы же все нормальные люди" :tongue:


mari-marian



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2013
Я не понимаю зачем искать в Москве какую-то особую школу? СО прекрасно оформляется в любой, ближайшей к дому. Отказать не могут.

Minusya
Зарегистированный пользователь


Откуда: Долгопрудный, М.О.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 июня 2009
Mart-marian , подскажите, а что с идеей центров дистанционного обучения по округам? Это реальная перспектива, или светлое будущее?

Совсем особая школа нам не нужна, но было бы интересно найти школу с сильным педагогический составом. Я думаю, что в 7 классе уже полезно повстречаться с разными педагогами , окромя родителей. Раз говорятся слова о заочном и дистанционном видах обучения, нам хотелось попробовать -не будет ли пользы нашему ребенку от эпизодического взаимодействия с хорошей школой. П.Карпов вроде бы готов экспериментировать с превращением семейников в заочников - и на собрании в школе 261 были представительницы аж целых "подпольных" (или просто новых частных) школ, готовые с ним сотрудничать. Но пока непонятно, что отдельно взятым одиночкам из средней школы можно получить в случае заочного обучения в школе 261. Только "крышу" от Д.О....но зачем? Не нужно нам это вроде бы.

VRS


VRS 112
Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2012
Minusya,
в 261 не заинтересованы в обучающихся средней ступени. Они ждут беспроблемную началку, чтоб родители сами все потянули, а денежки в школу.

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Уважаемые участники форума!
У меня возник вопрос по поводу совмещения заочного обучения и изучения предметов блоками, как это мы практикуем на семейном образовании. С семейным все понятно - блочное обучение удобно и легко встраивается в канву сдачи аттестаций. А вот как быть с заочным? Должен ли ребенок изучать все предметы параллельно, как школьники? Ведь заочное - обучение в школе, а значит - надо подстраиваться под школьный ритм... Или я не права? Может тут можно как-то ИУП прописать? Помню, что А. Битнер планировал всех своих детей переводить на заочное, а ведь они сдают предметы именно блоками. Как это сейчас у них, кто-нибудь знает? Как быть, если родители выбирают "заочное" и планируют блочное изучение предметов с соответствующим графиком аттестаций? Это вообще возможно?

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Nata, с точки зрения закона, его пп 3 п 1 ст 34 про ИУП касается всех обучающихся, независимо от формы, включая и очное, другое дело, что на очном будут некоторые естественные ограничения для осуществления этого права. Я бы не стала обсуждать с работниками этот вопрос, конечно, просто написала бы заявление на ИУП, при отказе потребовала бы показать - где написано, что заочник не имеет права на ИУП, подразумевая при этом, что блочное изучение - один из моментов, которые я имею право выбрать, как особенность моего ИУПа. Защищаться должна не я. И не я должна соображать, каким образом они организуют реализацию моего права по закону.

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Alinaanahata, спасибо за ответ.
Так... Значит, изучение предметов блоками вписывается в заочное обучение при условии составления ИУПа... Я правильно поняла? Но как же быть, если мы, например, начали учебный год с физики и русского языка, а школьники вдруг пишут какую-нибудь "важную" работу по алгебре в октябре, да еще и спущенную из ОУО? Представим, что школа настаивает на присутствии ребенка. Отказывать, ссылаясь на ИУП? Я что-то до конца не разобралась, ведь заочное обучение - это обучение в школе, меру своего влияния и давления школа может выбирать самостоятельно. Говорят - надо написать работу, значит - надо. Или нет? Они ведь много чего могут изобрести в положении о заочном обучении... Сейчас его, конечно, нет. Как определить тогда меру "послушности" школе?


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница