Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Тема дня 2013-2017
       Пишем в Думу
RSS

Пишем в Думу

Семейное образование требует своей поддержки, и нам нужно донести это до законодателей на федеральном и местном уровне.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 7
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Тарасова

[q]
К участию в заседании приглашены представители профильных комитетов Государственной Думы Российской Федерации, депутаты Государственной Думы, руководители общественных организаций и представители экспертного сообщества.
[/q]

[q]
В любом случае всем заинтересованным полезно принять участие, чтобы было больше ясности в нашем вопросе.
[/q]


Пожалуйста, уточните, в каком качестве вы приглашаете
всех заинтересованных принять участие?

SvetlanaD



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
2 окт. 2013
Дорогие родители! Есть ли те, кто написал в Департамент образования заявление, которое рекомендовал отправить Парфентьев? Если получили ответ, перешлите в его общественную организацию "За права семьи" http://profamilia.ru/, чтобы запустили в работу.

Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008

Тарасова пишет:
[q]
Приглашаем Вас принять участие в заседании комиссии Социальной платформы партии «Единая Россия»
[/q]

Надо давать такие объявления в разделе Тема дня отдельной темой. И пораньше чем за день. Это тема: пишем в Мосгордуму.


Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008

SvetlanaD пишет:
[q]
Есть ли те, кто написал в Департамент образования заявление, которое рекомендовал отправить Парфентьев
[/q]


SvetlanaD, Вы не дали ссылку, где, по Вашим словам, дается текст такого заявление.
Я не нашла , например, на его сайте такого. http://profamilia.ru/read/1200
Вы это имели в виду?
Приводите всегда ссылки, пожалуйста.
Кроме того, мне не кажется корректным, проводить опрос на одном сайте для другого сайта, не объяснившись предварительно с администратором.

SvetlanaD



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
2 окт. 2013
Я чуть попозже найду все нужные ссылки, чтобы прояснить вопросы по предложению Парфентьева. Вся информация, которой я располагаю, исходит от людей, работающих с Парфентьевым. Они ведут большую работу и не только по семейному образованию, поэтому неудивительно, что произошла ошибка с датами. Впредь я это учту и буду проверять. Что касается разработки текста нового московского закона, то это также работа группы Парфентьева, и коль скоро мы все имеем одинаковые цели (чтобы семейное образование было, ему оказывалась финансовая поддержка, чтобы оно было доступно и его можно было комфортно получать без стрессов и нервотрепки, как сейчас), то в рамках этих целей имеет смысл наладить сотрудничество и действовать совместно, привлекая всех заинтересованных и задействуя все имеющиеся у нас каналы связи.

SvetlanaD



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
2 окт. 2013
Эту тему можно использоваться для обсуждения вопросов взаимодействия с законодателями всех уровней, давать в ней объявления на этот счет и давать ссылки.

Обсуждение московского закона еще нигде не идет, потому что сам текст еще не написан и его только начинают писать. Полагаю, что участвовать в совместной работе по внесению поправок в закон можно, как договариваясь с Парфентьевым, так и выходя на депутатов. Но это больше задача для специалистов, а общественность нужно привлекать уже на стадии обсуждения, когда будет текст. А сейчас общественность нужна для того, чтобы депутаты узнали, что права людей нарушены, действующий московский закон не исполняется. Ведь пока еще из депутатов мало кто в теме, что такое семейное образование и зачем оно важно и нужно.

olec



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 сен. 2013
для Госдумы о преимуществах СО,которые не может дать очное обучение. Думаю, уместно будет опубликовать их в этой теме, тем более что тема открывается постом, в котором есть предложение это сделать.
1. Обучение в семье, делает процесс освоение материала более комфортным и удобным для ребенка.
2. Семейная форма позволяет исключить фактор стресса, вызванный резкой сменой обстановки и образа жизни ребенка. Это особенно важно для детей, не посещавших дошкольные учреждения, или для детей с повышенной реактивностью нервной системы. Дети переходят на очное обучение в более старшем возрасте, когда адаптивные возможностям нервной системы ребенка усиливаются, и очное обучение в этом случае уже не может стать фактором хронического стресса, оказывающего отрицательное воздействие на последующее физическое и психическое развитие ребенка.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,




Комментарий модератора:
Вот полный текст из петиции olec в некую фракцию Думы... :

для Госдумы о преимуществах СО,которые не может дать очное обучение.
1. Обучение в семье, делает процесс освоение материала более комфортным и удобным для ребенка.
2. Семейная форма позволяет исключить фактор стресса, вызванный резкой сменой обстановки и образа жизни ребенка. Это особенно важно для детей, не посещавших дошкольные учреждения, или для детей с повышенной реактивностью нервной системы. Дети переходят на очное обучение в более старшем возрасте, когда адаптивные возможностям нервной системы ребенка усиливаются, и очное обучение в этом случае уже не может стать фактором хронического стресса, оказывающего отрицательное воздействие на последующее физическое и психическое развитие ребенка.
2. Делается возможным индивидуальный подход к обучению ребенка, с учетом его способности к усвоению учебного материала. Уделяется больше внимания той информации, которую ребенок усваивает с трудом, а на ту, которая дается ему легко, тратится меньше времени. Процесс обучения становиться более гибким за счет акцента на тех сторонах, которые ребенку особенно интересны и гораздо более увлекательны для него. Подобная форма подачи материала в классе, где один преподаватель вынужден работать с тридцатью учениками, неосуществима в принципе.
3. Благодаря привлечению репетиторов из числа педагогов с большим опытом повышается качества образования. При этом до недавнего времени такой подход реализовывался не только в семьях с финансовым достатком, но и в обычных семьях, которые, получая компенсации от государства, могли объединятся в небольшие группы по 3-5 детей и совместно нанимать репетиторов.
4. Семейная форма дает возможность подстраивать процесс обучения под психологические особенности ребенка. На данный момент возросло количество детей, страдающих синдромом различных форм дефицита внимания, увеличился процент детей с различными формами нарушения процесса запоминания и с признаками социальной некомпетентности. Семейная форма обучения в этом случае создает детям идеальные условия для освоения школьной программы. Так, например, дети с синдромом дефицита внимания, обучаясь в семье, могут учиться не по пять-шесть часов подряд, а распределять нагрузку в течение дня, чередуя предметы, требующие повышенной концентрации внимания, с прогулкой или другими не учебными занятиями. При занятиях в школе фокус внимания таких детей рассеивается через 1-2 часа учебы, дети перестают понимать материал и автоматически попадают в число отстающих.
Социально некомпетентные дети имеют различные нарушения, затрагивающие их навыки общения. Оказываясь в большом коллективе, они становятся либо изгоями и предметом для насмешек, либо проявляют защитную агрессию, которую педагоги не понимают и не могут контролировать.
В этих случаях семейная форма обучения позволяет защитить детей с такими психологическими дисфункциями от неизбежной при очном обучении травмы.
5. Семейное обучение позволяет гармонизировать образ жизни ребенка и процесс обучения в соответствии с физиологическими и биологическими законами. В настоящее время при очной форме обучения дети в школах просиживают за партами по 4-7 часов в день на протяжении многих лет. Это неестественно для организма ребенка, который находится в фазе формирования и особенно чувствителен. Подобное нарушение физиологических законов не позволяет в полной мере развить заложенные от природы физические качества и создает основу для раннего развития таких заболеваний, как гипертония, сосудистые нарушения, заболевания сердца, начальной стадии остеопороза и заболеваний опорно-двигательного аппарата. Постоянная перегрузка нервной системы, неизбежная в старших классах, когда ребенок вынужден учится и в школе, и дома, становится пусковым механизмом для последующего развития эндокринных заболеваний и иммунных дисфункций. Семейное обучение, являясь более гибкой формой, чем учеба в школе: а) позволяет чередовать процесс учебы с физической нагрузкой; б) дает возможность распределить учебную нагрузку в течении дня более равномерно; в) а самое главное, уменьшает общее количество времени, которое дети проводят неподвижно за учебниками. При таком подходе дети, физически слабые и имеющие проблемы со здоровьем, в будущем оказываются менее уязвимыми, чем если бы они находились на очной форме.
6. В районах с новой застройкой очень часто строительство инфраструктуры по времени сильно отстает от строительства жилых массивов. Старые школы оказываются перегружены. Особенно это актуально для «Новой Москвы». В таких случаях семейное образование (обучение на семейной форме) позволяет разгрузить школы и снять нагрузку с преподавателей.
7. Исследования в области психологии развития личности доказывают, что влияние сверстников на личность ребенка намного превосходит влияние родителей и тем более педагогов. Некоторые родители, в силу своих религиозных взглядов или по другим субъективным причинам, но вполне обоснованно, боятся ситуаций, когда в школе на их ребенка, сверстники будут оказывать отрицательное влияние, которое семья не сможет компенсировать. Даже наличие опытного и высококвалифицированного педагогического коллектива школы не защищает от такого влияния. В подобных случаях семейное образование позволяет родителям в большей степени контролировать влияние сверстников на их детей.



olec



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 сен. 2013

SvetlanaD пишет:
[q]
Нужно написать о том, чем хорошо семейное образование для семьи, для государства, для бюджета. Что школа не может принять всех, и иногда семья - единственная возможность получить образование ребенку.
[/q]

Это мой ответ на просьбу автору темы. Сии тезисы можно использовать в любых обращениях в защиту СО.
Идея о статье действительно хороша. Сделаю описание более художественным, проиллюстрирую конкретными случаями из жизни, добавлю данные статистики и мнения детских психологов и неврологов.Раскидаю по редакциям. Будет мой подарок шайке Кал...ы. check_img(":tongue:")


mari-marian



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2013
Юридическая помощь родителям нынче важна как никогда во всех сферах - от общения со школой, до общения с депутатами, не говоря уж о судах. Многие вопросы пересматриваются, практика их решения складывается с чистого листа. Причем ситуация такова, что от грамотности действий одних родителей, ставших по воле случая первопроходцами, зависит и судьба других. Отмахнуться от них при таком раскладе - осложнить жизнь в дальнейшем всем.

SvetlanaD



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
2 окт. 2013
Familyeducation, да именно это заявление в Департамент образования г. Москвы и имелось в виду. Пока никаких изменений в законодательстве не было, поэтому все, кто уведомил местные органы власти о выборе семейной формы образования, кто подписал договор об аттестациях, могут писать заявления в Департамент на предоставление компенсаций, как это рекомендуется на сайте: http://profamilia.ru/read/1200. Отрицательные же ответы (если они будут, и Департамент вдруг не одумается), просьба направлять в организацию Парфентьева "За права семьи", чтобы их юристы начали с ними работу.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 7
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница