Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2013 -2014
       Вопросы разные 2013
RSS

Вопросы разные 2013

архив вопросов и ответов 2013 года

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 72 73 74 75 76 * 77 78 79 80 ... 95 96 97 98 99 100
Печать
 
olgaolegovna



Откуда: :: Россия :: Омская обл. :: Омск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
14 июня 2013
МамаПаши,
очень нужен Ваш совет-ответ!
Можно ли оставить в договоре пункт, предложенный школой: (Учреждение) Определяет порядок и график проведения промежуточной аттестации Обучающегося. Или желательно попробовать его исключить? Боюсь, при сохранении этого пункта школа будет навязывать и периодичность аттестаций (четвертную). В школьном "Положении о порядке проведения промежуточной аттестации..." говорится, что "промежуточная аттестация проводится во 2-9 классе по четвертям".
При этом я буду стараться утвердить в договоре пункты, в которых будет идти речь об ИУПе (с прописанными в нём формами аттестации), об аттестации в форме экстерната, о том, что промежуточная аттестация будет осуществляться раз в год.


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
olgaolegovna
[q]
Можно ли оставить в договоре пункт, предложенный школой: (Учреждение) Определяет порядок и график проведения промежуточной аттестации Обучающегося. Или желательно попробовать его исключить?
[/q]

Смотря что вы берете за основу. Если договор, который я предложила, то пункт, предложенный школой, будет противоречить пункту, который я предложила. В нашем варианте записано, что предметом договора явл. согласованный сторонами порядок проведения ПА, которая проводится в формах и в порядке согласно настоящему договору в форме экстерната в порядке и в сроки согласно Графику проведения ПА.

Это суть договора! Не так, как угодно школе, а так и только так, как оговаривает договор.

Вам надо определиться с основой договора, не получится взять кусок от школьного и к нему присоединить наш вариант, они совершенно различны по сути и по духу.


olgaolegovna



Откуда: :: Россия :: Омская обл. :: Омск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
14 июня 2013
МамаПаши,
спасибо огромное за ответ и за бесценную помощь, за варианты договоров!

Школа отказывается принимать вариант договора, составленный Вами, и навязывает свой вариант.
Поэтому я решила составить Протокол разногласий к типовому договору о СО, предложенному школой. Правда, сделать это оказалось не просто, потому что, действительно, суть у договоров (нашего и школьного) совершенно разная. Даже не знаю, как буду действовать дальше: дописывать протокол разногласий, предлагая всё больше поправок к договору школы, или же пробовать убедить школу заключить договор, предложенный Вами.



МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
olgaolegovna
[q]
Школа отказывается принимать вариант договора, составленный Вами, и навязывает свой вариант.
[/q]

Отказывается - ожидаемо. Не хочет брать на себя обязанности.

Навязывать не имеет право, нарушение ст. 421 ГК "Граждане и юридические лица свободны в заключении договора....Понуждение к заключению договора не допускается....
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом.
http://www.zakonrf.info/gk/421/

Подписывать бесконечные протоколы бессмысленно, тут будет борьба, у кого дух тверже.
Что вы теряете, не подписывая школьный вариант?
По закону вы сделали все необходимое, подписывать договор - ваше право. Проблемы нет, она существует только в воображении.
Убеждать я тоже не стала бы, просто отослала бы вариант договора и предложила школе письменно ответить, что не устраивает, а пока спокойно занимайтесь.

olgaolegovna



Откуда: :: Россия :: Омская обл. :: Омск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
14 июня 2013
МамаПаши,
благодарю за ответ и поддержку. check_img(":rolleyes:")
Думаю, последую Вашему совету: отправлю в школу свой вариант договора с предложением письменно ответить, что не устраивает.



olgaolegovna



Откуда: :: Россия :: Омская обл. :: Омск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
14 июня 2013
Опытные практики-"семейники",
у меня, наверное, глупый вопрос, но буду признательна за ответ.
В ИУПе количество часов в год по предмету инвариантной части ФБУПа может быть меньше, чем в ФБУПе? check_img(":(")


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
olgaolegovna
Нет. Количество часов ФБУПа - это, фактически, определенный законом минимум, ниже которого нельзя опускаться.

Но, по жизни, кто может проверить реальное количество часов, которое вы отработали? Никто. Обычно в ИУПе заявляют требуемый законом минимум, а там уж как получится.

Не могли бы вы уточнить, в чем состоит проблема, зачем вам указывать меньше минимума?

olgaolegovna



Откуда: :: Россия :: Омская обл. :: Омск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
14 июня 2013
МамаПаши,
спасибо за разъяснения.

Такой вопрос у меня возник, потому что планируем аттестовываться за курс 3-го класса в середине учебного года (если успеем). Подумала о том, что у учителя/завуча возникнут вопросы/сомнения: как при заявленном в ИУПе количестве часов (как в ФУПе) ребёнок умудрился пройти программу 3-го класса за 4 месяца.

Прочитав Ваш ответ, убедилась, что в ИУПе нужно оставить базовое ко-во часов, как в ФУПе, а что уж там подумает или не подумает учитель, меня, наверное, не должно волновать. Главное, быть готовыми к аттестации.

Ещё раз спасибо!




Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
olgaolegovna Родители в инете часто используют термины, не заботясь об их значении. В частности, уже замучили слово "инвариант". Значение - неизменяемая часть. В нашем случае - минимум / федеральный компонент (в отличие от регионального и школьного) / базовое количество часов. ИУП предполагает отличия от школьного УП, который, как правило включает региональный и школьный, и необязательно в кол-ве предметов. Для меня важно, например, блочное изучение материала.
Так как СОшники стремятся к меньшей аттестации, поэтому - инвариант.

olgaolegovna



Откуда: :: Россия :: Омская обл. :: Омск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
14 июня 2013

Alinaanahata,
я как филолог-лингвист очень внимательно отношусь к использованию слов, в том числе терминов. Поэтому прежде чем о писать предметах инвариантной части ФБУПа, я прочитала этот документ. Там понятие "обязательные учебные предметы на базовом уровне" используется как синоним понятию "инвариантная часть федерального компонента". Цитата из ФБУП: "Для составления учебного плана образовательного учреждения, класса, группы, обучающегося при профильном обучении на основе федерального базисного учебного плана следует:
- Включить в учебный план обязательные учебные предметы на базовом уровне (инвариантная часть федерального компонента)".




<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 72 73 74 75 76 * 77 78 79 80 ... 95 96 97 98 99 100
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница