Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 12:06
Опубликую, также, и наш диктант за 2 полугодие 6 класса. Небо перед утренней зарей прояснилось. Над узкой речкой расстилается синий туман. В такую раннюю пору здесь ни с кем не встретиться. Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками. В утреннем тумане ничего не видишь. Только тяжелая от росы трава низко прилегает к земле и блестит серебряными каплями. Но вот побежал легкий ветерок. Раздается стук дятла, и лес наполняется птичьим пением. Из куста выскочил косой зайчонок и сбросил с веток каплю росы. Теперь уже нет опасности заблудиться в тумане. Поднимается горячее солнце. Оно бросает свои лучи на весеннюю землю. Никогда не бывает утро так прекрасно, как ранней весной. Легко дышишь, любуешься природой. Грамматическое задание: ничьими - морфологич. разбор, расстилается - морфемный разбор, Раздается стук дятла, и лес наполняется птичьим пением.-синтаксический разбор.
| | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 12:46
Ева, добрый день. Историю мы сдали в декабре, сразу за весь год. Как я и писала, 90% - это пятёрка. Проценты - это для школы, она у нас экспериментальная. По истории работу я смотрела перед аттестацией, мне даже предложили выписать даты, которые ребёнок должен знать. Биологии у нас в школе в 5 классе нет. А в вашей школе была? Сейчас готовимся к математике. Ситуацию с математикой я описывала ,вот что получается далее. Позвонила кл руководитель, сообщила ,что в четверг в 13.30нас будут ждать на аттестацию. Я сообщила ,что приду я одна,т.к.нужна консультация - ознакомиться с предлагаемой учителем работой.Несколько дней я нервничала по этому поводу, ожидая соответствующий ситуации приём.Сегодня пришла.Учительница встретила дружелюбно,открыто.Выяснилось,что кл руководитель оказалось "глухим телефоном" и учитель подготовила нам работу за 3 четверть.
| | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 13:01
Продолжение... О том,что мы отчитываемся перед школой не по четвертям,а по полугодиям,она не знала.Но быстро сориентировалась и показала мне на компьютере один из типовых вариантов работы, которую она нам даст,прокомментировала каждое задание,я задавала вопросы - нужны ли ей расчёты или ребёнок может простые действия делать устно.Выясняла для того,чтоб затем предложить учителю оценивать ребёнка по моим требованиям,но выяснилось.что мы требуем одинаково.А вот в начальной школе было по-другому - учитель хотела, чтоб все расчёты ребёнок расписывал пошагово( а вдруг списал - слова учителя!). Пошагово писать - это очень утомительно и времезатратно. Конечно,не очень хорошо,что саму работу я не видела, это немного беспокоит.
| | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 13:08
Договорились прийти в понедельник.К сожалению,на утро договориться не удалось - классы заняты,у учителя тоже уроки один за другим, окон нет.Поэтому, самое раннее,что нам предложили - 13.30 . Я знаю, что могу настаивать на подходящем для ребёнка времени, но не знаю, как в такой ситуации это сделать.
| | |
OLGA
Зарегистированный пользователь
Откуда: Вологда СсылкаДата регистрации на форуме: 7 фев. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 13:11
У нас возникла проблема. Мы попытались включить в договор ст.50 п. 3 закона об образовании: " 3. Граждане, получившие образование в неаккредитованных образовательных учреждениях, в форме семейного образования и самообразования, имеют право на аттестацию в форме экстерната в аккредитованных образовательных учреждениях соответствующего типа." Директор сказала, что к нам эта статья не относится,т.к. мы получаем СО в аккредитованном образоват. учреждении, имея ввиду нашу школу. Я попыталась ей растолковать, что в статье идет просто перечисление видов образования, ссылаясь на запятую после "учреждениях",но она стоит на том, что по смыслу толковать надо так: " Граждане, получившие образование в форме семейного образования и самообразования в неаккредитованных образовательных учреждениях, имеют право......." Как же все-таки толковать правильно?
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 14:16
OLGA Вы правы, запятая означает перечисление, и семейники имеют права аттестовываться в форме экстерната. У нас тоже с этим проблема.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 14:19
OLGA ! В сторону теорию: чего Вы хотите добиться включением в договор цитаты из ФЗ? Вам отказывают в праве сдавать кое-что экстерном, оставаясь на СО? Не дают совмещать разные формы, определенные в ФЗ? Если в перспективе это светит не скоро, то не надо и нагнетать в обстановку напряженности. Вы давно перешли на СО? Со временем практичнее заключить дополнительное соглашение, если жизнь покажет в том реальную нужду.
| | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 14:31
OLGA ! Ваше региональное (местное) положение о СО обязательно должно содержать эти концептуальные моменты. ФЗ грешит косноязычаем, как и все отечественные законы. Знатоки письменной речи по-русски спотыкаются взгдядом на многих его тезисах. Есть про то же, написанное в другом документе - в Положении о экстернате. Это документ государственного статуса назначения.
| | |
OLGA
Зарегистированный пользователь
Откуда: Вологда СсылкаДата регистрации на форуме: 7 фев. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 15:02
Включением этого пункта мы хотели избавится от сдачи "Изо", "Музыки" и т.д. Дочка сейчас в 3 классе, первые 2 класса мы были на экстернате, т.к. положение о СО у нас еще не было разработано, но наш директор "подпинывала" департамент и в начале этого учебного года положение было готово. Мы решили , что теперь все будет хорошо и написали заявление о переходе на СО. Но договор до сих пор не подписан из-за канители с выплатами, как говорит директор она периодически наседает на департамент с этой проблемой, но там не шевелятся . И мы сильно этого не требуем, не хотим давить на директора и портить хорошие отношения, лишь бы нас не трогали и много не требовали)))) Но в школе скоро будет серьезная проверка и надо чтобы с документами было все тип-топ, тем более мы такие в городе одни и директор боится, что будут серьезно шерстить.
| | |
OLGA
Зарегистированный пользователь
Откуда: Вологда СсылкаДата регистрации на форуме: 7 фев. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 15:08
продолжение... Наша учительница принесла ей кл. журнал и она увидела, что нет оценок по "левым" предметам, и сказала, что раз теперь мы на СО ,то они должны быть. Вот я ей про эту статью и сказала. Она вроде бы не против трактовать ее , как мы, но боится, что проверяющие поймут ст.50 п.3 по другому, и она , да и мы ,заодно, получим по шапке.
| | |
|