Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 17:33
сивка-бурка: Насчет истории: Тут мы попались тоже. Ребенок за лето прочитал, кроме биологии и географии историю России для того, чтобы все это сдать зимой. И вдруг оказалось, что начиная с 5 класса по 11 школьная программа предусматривает изучение фактически 2-х предметов: истории России и истории зарубежных стран, второй предмет начинается в 6 классе как история Средневековья и идет далее до конца школы. Т.е., дети за год проходят два учебника истории, это нельзя забывать. Да еще нас вынудили сдавать зимой историю в какой-то диковинной форме: в виде собеседования, но не простого, а, по словам тети из РОНО, "в форме диалогизированного монолога". Сивка-бурка, Вы понимаете, что такое "диалогизированный монолог"? Я - нет. Монолог понимаю, диалог понимаю, а это - нет. Хорошо, что историчка была хорошая, к сожалению, ее ушли. А какой специалист была! Умница, дети любили, выпускница МГУ, писала кандидатскую... Но школе такие не нужны, как оказалось. Нужны специалисты по "диалогизированным монологам", которых дети боятся.
Так что с историей надо поаккуратнее, заранее выяснять учебники (а то в учебнике Ведюшкина отсутствует часть тем, которые есть в учебнике Ревякина, а именно эти темы включаются учителями в итоговые аттестации) и согласовывать аттестационный материал. И уточнять, как будете сдавать: в виде теста, контрольной, собеседования или в виде "диалогизированной" мути.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 17:56
Сивка-бурка: Диктант за 1 полугодие 7 класс С вечера разыгралась метель. Прошумела она, и волшебно преобразился лес. Слепят глаза блестящие на солнце сугробы. Заколдовала зима молчаливого богатыря в хвойной кольчуге. Грузные ветки елей под тяжестью снега почти касаются земли. Синичка сядет, а ветка не дрогнет. Вьюга посеребрила пышные прически преогромных сосен, на их макушках примостились пышные снежные шапки. В эту ночь чудеса приходят без приглашения. Поздним вечером, устроившись у окна, ты ясно ощущаешь, что кто-то пробирается к дому. Распахнув окно, прикасаешься к падающим с неба голубовато-серебряным снежинкам и говоришь:«Здравствуй, Новый год!» Шепот, шорохи, таинственный перезвон - признаки приближающейся прелестной сказки. Загорается на небе луна, с крыш слетает снежок, и метель, кружащая под окном, словно окутывает тебя с головы до ног. Забыв о времени, о празднике, прикрываешь глаза и погружаешься в сладкий сон. Тебе снится, что ты, оторвавшись от земли, летишь над сонным городом, заснеженным лесом, небольшой речонкой, покрытой ледяным панцирем. Долетев до звездного неба, и сняв яркую звездочку, прикрепляешь ее к себе на грудь. Утром, проснувшись с легким сердцем и радостной улыбкой, вспоминаешь необыкновенную встречу с чудом.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 18:08
сивка-бурка:
К этому диктанту еще было грамматическое задание из 5 пунктов: синтаксический разбор сложного предложения с причастным оборотом, фонетический разбор, морфологический разбор причастия, деепричастия, разбор по составу пяти не то причастий, не то деепричастий, не помню точно.
Диктанты у нас на руках никто не оставлял, просто я тихонечко сидела на задней парте и записывала все, что слышала. И еще: этот диктант писали только мы, все седьмые классы писали другой. Какой? Узнать не удалось, потерялись вдруг и все тетрадки, и контрольные экземпляры, и вообще все.
Но диктант мне лично показался трудным и намного превышающим стандарт. Но ребенок написал без ошибок.Разумеется, никто мне его заранее не показывал. Итоговый диктант администрация прислала нашей учительнице по электронной почте утром в день сдачи. Это тоже характеризует... Вот, как-то так.
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 18:53
Ева спасибо! Сохранила, хочу на пробу дать сыну на днях.
| | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 апреля 2011 20:33
Алеся пишет: [q] Ева, я думаю, было бы хорошо для каждого предмета завести отдельную тему, чтоб искать несложно было. Но некоторые темы ограничены для автора по количеству сообщений, работа и ответы на вопросы к ней могут не уместиться. Например, я завела тему по истории, но не смогла ответить на сообщения - мой лимит исчерпался, видимо. Это я к обсуждению, где и как выложить материалы.[/q]
Алеся, а вы заметили, что заведен раздел Аттестации и в нем категория Аттестации по предметам, я уже писала в этой теме раньше, что раздел будет работать как обычный форум. Учитывая то, что приближаются аттестации и это может помочь родителям.Но ответа на свое сообщение я не получила. И в категории Аттестации по предметам никто тем не заводит. Алеся, не другому пользователю, а администратору надо писать по вопросам, касающимся невозможности отправки сообщений или по вопросу, где и как выложить материалы. | | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 апреля 2011 20:38 Сообщение отредактировано: 12 апреля 2011 20:39
Алеся пишет: [q] Например, я завела тему по истории, но не смогла ответить на сообщения - мой лимит исчерпался, видимо.[/q]
Алеся, с вопросом по теме История я пришлю Вам Личное сообщение. Это не по теме аттестация идет обсуждение. | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 21:52
Алеся: Добрый вечер, Алеся, как ваши дела, связанные с аттестациями? Как сдаетесь? Как проходят консультации? Вы пользуетесь возможностью получить консультации по таким предметам, как биология, история? Полезны ли они для вас? Как будете сдавать биологию? Как тест или собеседование? А еще можно как контрольную или реферат. И по какому учебнику (их несколько: Сонин, Пасечник, Никишов, Констинтинова; у каждого своя рабочая программа, они сильно отличаются)? | | |
Анна
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия СсылкаДата регистрации на форуме: 15 фев. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 8:38
Ева, большое спасибо диктант. Продиктую своему чаду. Обратите внимание на строку "Долетев до звёздного неба __ и сняв яркую звёздочку, прикрепляешь...". Перед И запятая не ставится (однородные деепричастные обороты).
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 12:06
Опубликую, также, и наш диктант за 2 полугодие 6 класса. Небо перед утренней зарей прояснилось. Над узкой речкой расстилается синий туман. В такую раннюю пору здесь ни с кем не встретиться. Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками. В утреннем тумане ничего не видишь. Только тяжелая от росы трава низко прилегает к земле и блестит серебряными каплями. Но вот побежал легкий ветерок. Раздается стук дятла, и лес наполняется птичьим пением. Из куста выскочил косой зайчонок и сбросил с веток каплю росы. Теперь уже нет опасности заблудиться в тумане. Поднимается горячее солнце. Оно бросает свои лучи на весеннюю землю. Никогда не бывает утро так прекрасно, как ранней весной. Легко дышишь, любуешься природой. Грамматическое задание: ничьими - морфологич. разбор, расстилается - морфемный разбор, Раздается стук дятла, и лес наполняется птичьим пением.-синтаксический разбор.
| | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 14 апреля 2011 12:46
Ева, добрый день. Историю мы сдали в декабре, сразу за весь год. Как я и писала, 90% - это пятёрка. Проценты - это для школы, она у нас экспериментальная. По истории работу я смотрела перед аттестацией, мне даже предложили выписать даты, которые ребёнок должен знать. Биологии у нас в школе в 5 классе нет. А в вашей школе была? Сейчас готовимся к математике. Ситуацию с математикой я описывала ,вот что получается далее. Позвонила кл руководитель, сообщила ,что в четверг в 13.30нас будут ждать на аттестацию. Я сообщила ,что приду я одна,т.к.нужна консультация - ознакомиться с предлагаемой учителем работой.Несколько дней я нервничала по этому поводу, ожидая соответствующий ситуации приём.Сегодня пришла.Учительница встретила дружелюбно,открыто.Выяснилось,что кл руководитель оказалось "глухим телефоном" и учитель подготовила нам работу за 3 четверть.
| | |
|