Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2013 -2014
       Вопросы разные 2013
RSS

Вопросы разные 2013

архив вопросов и ответов 2013 года

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 65 66 67 68 69 * 70 71 72 73 ... 95 96 97 98 99 100
Печать
 
сивка-бурка


сивка-бурка 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 апр. 2010
нам школа тоже пытается навязать аттестацию по материалам ГАУ МЦКО, я запросила школьный локальный акт - Положение о промежуточной аттестации, доказала им, что нет у них оснований требовать проведение аттестаций подобным образом.

evgeniya-i2008
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2011
Меня сегодня школа известила
http://new.mcko.ru/
Эти задания через МРКО и есть проведение промежуточной аттестации обучающегося в стандартизированной форме по материалам ГАУ МЦКО в период 2013-2014 учебного года. Там три этапа. Аттестации предусмотрены по всем предметам. Музыка, изо, технологии - проекты. Физ-ра - зачет.
Для этого мне срочно надо подписать договор по образцу ДО, о чем тоже сказано на сайте.
Что посоветуете?

Наташа**В



Откуда: :: Россия :: Татарстан :: Казань ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2013
Возможно ли оформить такой вариант обучения? Сдать промежуточные аттестации дистанционно(школа лояльная к СО в другом городе,). А в своей местной школе очно заниматься только английским? Правильно ли я понимаю. что в этом случае достаточно написанного мной заявления о переходе на СО с указанием выбора очной формы по английскому, а в удаленной школе написать заявление на сдачу промежуточной аттестации в форме экстерната по остальным предметам инвариантной части учебного плана? И тогда договор со своей школой мне не нужен! После встречи с директором и завучем своей школы я поняла, что для того, чтобы добиться даже просто аттестаций в форме экстерната, мне придется столько сил потратить! Я не хочу тратить на это свою жизнь. :biggrin:

smax
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
30 окт. 2013
Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Вот что обнаружилось в сети http://freeedu.livejournal.com/591354.html

[q]

До меня дошла информация о том, что на базе московской 261 школы планируется организация некого центра поддержки семейного образования. Директор школы - один из немногих лояльных к семейникам директоров. Планируются чудеса типа индивидуальной для каждого ученика программы, консультаций, аттестаций, (возможно, даже, реже, чем раз в год), участие в олимпиадах.
[/q]


(продолжение следует)

smax
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
30 окт. 2013
(продолжение)
[q]

Заявляется максимально либеральный подход к аттестции. Все это с благословления департамента образования и совершенно бесплатно. Интерес директора в том, чтобы получить новый опыт и наладить общение с родителями и детьми, выбравшими СО, не скатываясь до "перетягивания в свой лагерь". Для того, чтобы это все заработало, как ни странно, не хватает тех самых семейников. Надеюсь, кого-то заинтересует это предложение, в таком случае можно обращаться непосредственно в школу (это ускорит процесс) или Светлане Науменко (маме детей, уже прикрепленных к этой школе) по адресу yrsv@rambler.ru

мопед, как говорится, не совсем мой, так что все вопросы только по указанному адресу:-)
[/q]


Кто-то как-то может это прокомментировать? Знает ли кто-то что-то на эту тему? Знает ли кто-то эту школу и этого директора? И т.п.

С уважением, smax

mari-marian



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2013
Я сегодня была в этой школе и общалась с директором. Впечатления, прямо скажем, вынесла неоднозначные.

Люди на семейном - не интересны в принципе. Рассматриваются как досадная необходимость. Интересно заочное, но чем заочное может быть интересно людям, давно практикующим семейное образование, я так и не уловила. Возможно, конечно, я просто не вхожу в целевую группу.

Но сама школа мне очень понравилась. Это надо видеть. Описать невозможно. Типовое вроде здание, но так переделано. Супер просто.

Екатерина_Ключ
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013
Да, я тоже в курсе ситуации в 261 школе. Директор очень симпатичный и совершенно адекватный. Семейная форма их действительно не интересует. Но заочная во всех отношениях (кроме денег) лучше, гораздо больше возможностей с аттестациями, с помощью школы и т.п. Но денег не будет, кроме денег за питание, которые можно получать, если вы многодетные.


Екатерина_Ключ
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013
Вот, например, список кружков: http://www.sch261.ru/files/dos..._28__2.pdf

Irik
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 июля 2011

mari-marian пишет:
[q]
Впечатления, прямо скажем, вынесла неоднозначные.
[/q]

У меня тоже.
Складывается такая картина (сразу оговорюсь, что высказываю исключительно свое мнение и не хочу никого невольно обидеть):
с одной стороны многим родителям такое предложение школы понравится и будет удобным, т.к. лояльность и доброжелательность со стороны школы - это один из главных моментов в нашем деле;
с другой, мне видится корысть школы, т.к. 1. финансирование увеличится значительно, относительно средних цифр средних школ, 2. показатели успеваемости (как показывает практика, дети, обучающиеся дома, показывают результаты не хуже чем хорошисты-отличники очники, а зачастую гораздо выше).
Таким образом, все довольны, все смеются.
Еще предположение (субъективное): ДОгМ совместно со школой совместно решают несколько проблем. 1. Число обучающихся на СО стремится к нулю (заочники ДОгМу больше нравятся);

Irik
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 июля 2011
2. Деньги достаются школе, а не родителям-алкоголикам.
Да и выглядит все это как партия плохой-хороший следователь. ДОгМ - вон из контингента, ничего не дадим, ничего не положено, и вообще бросайте пить и вертайте детей за парты. Школа (в данном случае 261) - не огорчайтесь, милости просим, все для вас.

Вот такой детективный водевиль у меня получился...))


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 65 66 67 68 69 * 70 71 72 73 ... 95 96 97 98 99 100
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница