Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2013 -2014
       Юридические и организационные проблемы родителей-москвичей
RSS

Юридические и организационные проблемы родителей-москвичей

Как лучше действовать? Что мешает объединить усилия и вместо разрозненных акций действовать сообща? Как организовать грамотную юридическую поддержку? Как выстраивать диалог с чиновниками из ДОгМ? И т.д.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Печать
 
Bolero
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 окт. 2013

mari-marian пишет:
[q]
Нигде. На словах все договоренности.
[/q]

Тогда это не шибко много значит, потому что завтра могут ( вдруг!) прозвучать новые слова ...и даже из других уст...

mari-marian пишет:
[q]
ДОгМ ждет решений министерства без этого никакие документы больше не рискует готовить.
[/q]

И какими будут эти решения, и не окажется ли( вдруг!), что они противоречат сказанному...

mari-marian



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2013
У нас нет волшебной палочки.
Чего смогли, того добились.
Конечно, мы бы тоже предпочли уже конкретный документ.

Minusya
Зарегистированный пользователь


Откуда: Долгопрудный, М.О.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 июня 2009

mari-marian пишет:
[q]
У нас нет волшебной палочки.
Чего смогли, того добились.
Конечно, мы бы тоже предпочли уже конкретный документ.
[/q]


mari-marian, спасибо за анкету! с нашей школой в ЦАО были решены ВСЕ проблемы (учебники, компенсации, выплаты на питание, консультации). Наверное, в анкете есть несовершенства - но ведь работает!! check_img(";)") да и чиновники, у которых "закон постепенно перестает действовать", далеки от юридической грамотности check_img(":cool:")

старший сын остался в школе СВАО, там не был подписан договор. Сейчас школа предлагает согласовать график аттестаций и выпустить приказ директора с этим графиком. А мы подпишемся, что "ознакомлены"; договор не будет составляться ВООБЩЕ (со слов завуча). Наверное, этот вариант неплох - учеба и ПА пойдут своим чередом, а в случае возвращения компенсаций мы сможем написать заявление об их выплате. Наверное, кто-нибудь уже такой вариант прорабатывал?

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
На днях подписали со школой договор о СО.
Пишу об этом в основном чтобы поблагодарить тех людей, которые контактировали с ДОгМ и занимались представительской работой, разговаривали, объясняли, просили и требовали, в том числе mari-marian.

Я не принадлежу ни к одному "крылу" или группе практиков СО, за исключением нескольких личных контактов, но ради дела готова сотрудничать с любыми из них, когда это не противоречит моим убеждениями. Но, должна сказать, что "государственники", чьи посты мне в последние дни довелось почитать, произвели на меня самое гнетущее впечатление.



Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
Теперь что касается моих благодарностей людям, которые контактировали лично с ДОгМ.
Наша школа не чинила нам проблем, но администрация получала указания от ДОгМ, все эти МР, прессинг за родителей на СО и т.п., и поэтому, хотя были выданы учебники и заверения, что далее наше сотрудничество со школой будет так же нормально и комфортно выстроено, как раньше, трудности были с формальным оформлением этих отношений.
Благодаря анкетам и личным просветительским беседам с представителями ДОгМ, указания сверху стали намного более адекватными, школы заверили, что у них, раз уж они связались с СО и имеют опыт, в самом деле есть возможность выстраивать взаимодействие с родителями автономно. Все письма, встречи, шум и сопротивление помогли администрациям школ, которые и так готовы были соблюдать интересы учащихся у них на СО детей. Ну, и нам тоже.

Minusya
Зарегистированный пользователь


Откуда: Долгопрудный, М.О.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 июня 2009

Marta пишет:
[q]
На днях подписали со школой договор о СО.
[/q]


Marta, простите за любопытство, а Вы переподписали старый (до МР) договор, или с Вами заключили новый, первый в этом учебном году, договор?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Familyeducation пишет:
"Как лучше действовать? Что мешает объединить усилия и вместо разрозненных акций действовать сообща? "
Очевидно, мешает разница во взглядах, причем до диаметрально противоположной.





Комментарий модератора:
дальнейшая бесплодная и долгая дискуссия не по теме удалена



Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
У нас не было договора на СО, потому что ребенок был экстерном в предыдущие годы. Было подписанное в начале сентября заявление о сдаче аттестаций за год экстерном и старый договор об экстернате, который в связи с исчезновением такой формы не мог исполнять своих функций. Школа обеспечила нас всем необходимым - учебниками, методической литературой, учебными планами и программами. Не то чтобы школа не подписывала договор, а обе стороны - школа и мы - ждали ясности и способствовали ее скорейшему наступлению. Школа тоже представляла наши интересы в ДОгМ, но в отличие от общественности, они зависимы. Многие руководители школ, в который СО практикуется и налажены нормальные контакты с родителями признавались, что родительское неравнодушие и активное участие помогают решить возникшую проблему коммуникации с чиновниками.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Для объединенных действий необходимо, как минимум, достигнуть договоренности на элементарном уровне, научиться, наконец, читать, а не толковать закон, старательно натягивая его на себя, чтобы прикрыть там,где сквозит, где зябко или неудобно. Закон имеет вполне определенное значение в каждом слове, каждый знак препинания имеет смысл.
Пока мы не перестанем искать потаенный смысл в законе, не перестанем при чтении его употреблять слова "очевидно, что имеется ввиду...", " ясно, что закон понимает..." и прочее в том же духе, нам общего языка не найти. Закон объективен и однозначен, мы же пытаемся воткнуть свое субъективное, а значит, различное по оттенкам и оценкам мнение не только в ситуацию, но и в голову оппонента, чтобы он, недоумок эдакий, понял, наконец, что он неправ, а прав - я.

Объединяться, так грамотно, видя и слыша друг друга, рассчитывая на результат, а не процесс.


Minusya
Зарегистированный пользователь


Откуда: Долгопрудный, М.О.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 июня 2009

Marta пишет:
[q]
На днях подписали со школой договор о СО.
[/q]


Marta, подскажите - а Вы договором называете утверждение графика аттестаций? Наша школа в СВАО утверждает, что сейчас им запретили подписывать какие-либо договора с семейниками. Поэтому нам предлагается утвердить график аттестаций приказом директора, и все.
Что сейчас есть в Вашем договоре, если не секрет? Консультации, учебники, кружки, компенсации за еду и подушевые учебные?


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница