Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Вопросы разные 2013архив вопросов и ответов 2013 года
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 октября 2013 17:00
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 октября 2013 17:20
нам школа тоже пытается навязать аттестацию по материалам ГАУ МЦКО, я запросила школьный локальный акт - Положение о промежуточной аттестации, доказала им, что нет у них оснований требовать проведение аттестаций подобным образом.
| | |
evgeniya-i2008
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 22 сен. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 октября 2013 18:48
Меня сегодня школа известила http://new.mcko.ru/Эти задания через МРКО и есть проведение промежуточной аттестации обучающегося в стандартизированной форме по материалам ГАУ МЦКО в период 2013-2014 учебного года. Там три этапа. Аттестации предусмотрены по всем предметам. Музыка, изо, технологии - проекты. Физ-ра - зачет. Для этого мне срочно надо подписать договор по образцу ДО, о чем тоже сказано на сайте. Что посоветуете? | | |
Наташа**В
Откуда: :: Россия :: Татарстан :: Казань :: СсылкаДата регистрации на форуме: 9 янв. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 11 октября 2013 15:08
Возможно ли оформить такой вариант обучения? Сдать промежуточные аттестации дистанционно(школа лояльная к СО в другом городе,). А в своей местной школе очно заниматься только английским? Правильно ли я понимаю. что в этом случае достаточно написанного мной заявления о переходе на СО с указанием выбора очной формы по английскому, а в удаленной школе написать заявление на сдачу промежуточной аттестации в форме экстерната по остальным предметам инвариантной части учебного плана? И тогда договор со своей школой мне не нужен! После встречи с директором и завучем своей школы я поняла, что для того, чтобы добиться даже просто аттестаций в форме экстерната, мне придется столько сил потратить! Я не хочу тратить на это свою жизнь. | | |
smax
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 30 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 31 октября 2013 15:21
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Вот что обнаружилось в сети http://freeedu.livejournal.com/591354.html[q] До меня дошла информация о том, что на базе московской 261 школы планируется организация некого центра поддержки семейного образования. Директор школы - один из немногих лояльных к семейникам директоров. Планируются чудеса типа индивидуальной для каждого ученика программы, консультаций, аттестаций, (возможно, даже, реже, чем раз в год), участие в олимпиадах.
[/q]
(продолжение следует) | | |
smax
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 30 окт. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 31 октября 2013 15:23
(продолжение) [q] Заявляется максимально либеральный подход к аттестции. Все это с благословления департамента образования и совершенно бесплатно. Интерес директора в том, чтобы получить новый опыт и наладить общение с родителями и детьми, выбравшими СО, не скатываясь до "перетягивания в свой лагерь". Для того, чтобы это все заработало, как ни странно, не хватает тех самых семейников. Надеюсь, кого-то заинтересует это предложение, в таком случае можно обращаться непосредственно в школу (это ускорит процесс) или Светлане Науменко (маме детей, уже прикрепленных к этой школе) по адресу yrsv@rambler.ru
мопед, как говорится, не совсем мой, так что все вопросы только по указанному адресу:-)
[/q]
Кто-то как-то может это прокомментировать? Знает ли кто-то что-то на эту тему? Знает ли кто-то эту школу и этого директора? И т.п. С уважением, smax | | |
mari-marian
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 19 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 ноября 2013 17:01
Я сегодня была в этой школе и общалась с директором. Впечатления, прямо скажем, вынесла неоднозначные.
Люди на семейном - не интересны в принципе. Рассматриваются как досадная необходимость. Интересно заочное, но чем заочное может быть интересно людям, давно практикующим семейное образование, я так и не уловила. Возможно, конечно, я просто не вхожу в целевую группу.
Но сама школа мне очень понравилась. Это надо видеть. Описать невозможно. Типовое вроде здание, но так переделано. Супер просто.
| | |
Екатерина_Ключ
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 ноября 2013 19:28
Да, я тоже в курсе ситуации в 261 школе. Директор очень симпатичный и совершенно адекватный. Семейная форма их действительно не интересует. Но заочная во всех отношениях (кроме денег) лучше, гораздо больше возможностей с аттестациями, с помощью школы и т.п. Но денег не будет, кроме денег за питание, которые можно получать, если вы многодетные.
| | |
Екатерина_Ключ
Зарегистированный пользователь
Откуда: Россия :: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 18 сен. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 ноября 2013 19:33
| | |
Irik
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва, ВАО СсылкаДата регистрации на форуме: 1 июля 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 ноября 2013 21:02
mari-marian пишет: [q] Впечатления, прямо скажем, вынесла неоднозначные.[/q]
У меня тоже. Складывается такая картина (сразу оговорюсь, что высказываю исключительно свое мнение и не хочу никого невольно обидеть): с одной стороны многим родителям такое предложение школы понравится и будет удобным, т.к. лояльность и доброжелательность со стороны школы - это один из главных моментов в нашем деле; с другой, мне видится корысть школы, т.к. 1. финансирование увеличится значительно, относительно средних цифр средних школ, 2. показатели успеваемости (как показывает практика, дети, обучающиеся дома, показывают результаты не хуже чем хорошисты-отличники очники, а зачастую гораздо выше). Таким образом, все довольны, все смеются. Еще предположение (субъективное): ДОгМ совместно со школой совместно решают несколько проблем. 1. Число обучающихся на СО стремится к нулю (заочники ДОгМу больше нравятся); | | |
|