Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 11:00
сивка-бурка, Алеся:
Диктант 7 класс продолжение: Не можешь не откликнуться душой на звуки лесной музыки, доносящиеся отовсюду. Присядешь на пенек и слушаешь - не наслушаешься, не думая больше ни о чем. Присев, я заметил в траве белые, желтые и голубые крапинки весенних цветочков. Теперь уже не одна бабочка, и не одна пчела кружатся над ними. А вот майский ландыш. Кто не признает в нем жемчужину весеннего леса! Где бы ни находился человек, а увидит его скромные колокольчики и вспомнит тенистые лесные уголки, почувствовав вдруг дыхание родной земли. (160 слов) Грамматическое задание:
1. Синтаксический разбор 5-го предложения. 2. Морфологический разбор предлога. 3. Морфемный и словообразовательный разбор слов «вдалеке» и «неумолкающим». Творческое задание:
Продолжить текст, развив мысль автора и добавив примерно пять предложений. Провести анализ текста, определить стиль, назвать основную мысль автора.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 11:09
Сивка-бурка, Алеся: Программа предусматривает следующий норматив по русскому за 7 класс: диктант 120-125 слов, "в 7 классе -20 различных орфограмм и 4-5 пунктограмм," грамматическое задание не превышает 3 пунктов, если оно сложное, то объем диктанта уменьшается. Никакого творческого задания 7 класс не предусматривает, в учебнике аналогичных упраждений нет, в методичке - тоже. Нас никто заранее не предупреждал. Для ребенка был просто шок, когда это увидел. Но русичка - дивный человек, терять ее не хотелось ни при каких обстоятельствах, поэтому, понимая, что на нее тоже "давят" и сильно, выполнили все задание,хотя возился ребенок довольно долго.
Через неделю пишем сочинение в школе, уже сейчас ясно, что в объем меньше 5 страниц (по норме - 1,5-2) никак не уместиться, понимает это и учитель. Поэтому пишем после уроков. Но пишем! Хотя это умение спрашивают только в 9 классе.
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 11:22
Ева спасибищще, здорово, утащила диктант к себе)) У нас сложилась такая ситуация, что в целом школа ко мне относится крайне настороженно и очень опасается где-то что-то нарушить, поэтому общение с учителями сведено к минимуму, все организационные вопросы решает завуч. Учителя негатива не выказывают, в большинстве своем настроены дружелюбно к сыну, но часто не знают ни о наших правах, ни о своих обязанностях. Я спокойно выслушиваю требования учителя на консультации, и если оно в чем-то нас не устраивает или что-то нарушает, я просто иду к завучу и дальше улаживает все она. Так как мы получаем компенсацию, Департамент очень пристально следит за исполнением сторонами договора. Я видела у завуча приказ из Департамента относительно нас, который гласил - поставить под строжайший контроль уровень усвоения знаний учеником таким-то, в случае неудовлетворительной сдачи аттестации
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 11:22
сивка-бурка, Алеся:
Еще про диктант: Первые два предложения взяты из типового сборника Страховой "Диктанты 7 класс", все остальное - типичная школьная самодеятельность, одно маскируют под другое. Если посмотреть невнимательным глазом, то кажется, что диктант стандартный. Ну кто из чиновников РОНО будет вдумываться-вчитываться?! Первые два предложения совпадают? Совпадают. Значит, остальное - все по программе, нарушений нет. За 1-е полугодие писали довольно сложный диктант, составленный из двух диктантов+ самодеятельность школы. Получилось 167 слов, еще и грамматическое задание. С геометрией: вместо оговоренной теории (отдельно) и практики(отдельно)по Ершовой-Голобородько, дали винегрет из неодобренного сборника Мищенко-Блинков, да еще и переработанного учителем. Тут я отказалась, тем более, что пытались дать уже на каникулах, перед самым Н.Г., когда все оценки за полугодие были выставлены. Всем, кроме нас. Хотя нарушила график и условия договора - школа.
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 11:25
продолж... незамедлимительно проинформировать департамент, дабы в срочном порядке прекратить денежные выплаты))) Аттестационные тесты после экзамена нам не отдаются, а в качестве отчетности отправляются в Департамент.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 12:40
сивка-бурка: "Департамент очень пристально следит за исполнением сторонами договора." Нашему РОНО начхать... На письма не реагируют вообще, тамошний юрист не знает законов образовании (или старательно делает вид, что не знает), так же как и куратор СО по округу. Например, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРИЗНАЮТ СТ. 10 ФЗ "Об образовании", разрешающую совмещать различные формы. Без объяснений. Просто нет - и все. И это Департамент образования округа!
Школа РОНО, конечно, побаивается, но так как они, как бы это помягче сказать, из одной команды, то РОНО фактически стоит на стороне школы, на мои заявления не отвечает вообще, на прием к начальнику РОНО не попала, у различных замов была дважды, безрезультатно. Пообещали разобраться, ответить письменно, заявления зарегистрировали и...все. На этом точка.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 12:48
сивка-бурка: " незамедлительно проинформировать департамент(о неудах), дабы в срочном порядке прекратить денежные выплаты (родителям сесейникам)". Я думаю, что это нарушение закона, некая самодеятельность. Но так как Вашему ребенку получить неуд не грозит, то и спорить смысла, наверное, нет. Хотя по сути такой "контроль" неприятен.
А как школу, тоже лишают финансирования, если ребенок становится неуспевающим? Московские школы получают от 60 тыс. (обычные общеобразовательные) до 120-130 тыс. (лицеи и гимназии) на ученика в год. Если следовать этой логике, то школа должна "в случае неудовлетворительной сдачи аттестации учеником" лишится финансирования, да? И учителя пусть без зарплаты останутся, и директор... Ну, раз плохо учили... Абсурд.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 13:06
сивка-бурка: Вы планируете на будущий год контроль по русскому языку дважды или раз в год? Если дважды, то выложу диктант за 1 полугодие, вдруг пригодится. Он был непростой, есть над чем поработать. Если один раз (весной), то, наверное не жуно? Или нужно? И еще: у меня есть неплохие вопросы по информатике числом 100, сама разрабатывала, набирала из 4-х разных тестовых сборников по информатике. С ответами, конечно. Только объем большой, как выкладывать - не знаю. Аналогично - с географией. Тоже 100 вопросов. По истории могу дать ссылку на итоговые тесты (какие, откуда брались), чтобы по ним готовится и знать заранее, что за материал будет на аттестации.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 13:08
сивка-бурка: продолжение
По биологии- интересно. Вся школа занимается (пишет тесты, самостоялки и прочие работы по сборнику Лернера. Мы сначала готовились тоже по нему с лета. Но потом ребенок воспротивился, сказал, что куча диких ошибок, и я пошла к учителю договариваться о другом аттестационном материале со списком из 25 пунктов лернеровских ошибок. Она хмыкнула, потом почитала мой вариант (точнее, два варианта, опять же, примерно 100 вопросов но в формате ГИА)и согласилась. В итоге она выбрала один из двух и мы написали хорошо. Особенно ей были интересны ошибки, которых почему-то никто, ни ученики, ни учителя, не заметили, хотя они так и лезли в глаза. И еще написали два реферата и три творческие работы по биологии(ребенок увлекается очень). Все работы родились исключительно из ошибок лернеровского сборника. Вот тут у учителя возник слабый проблеск интереса. А так обычно довольно безразлично воспринимают. Но по гуманитарным предметам мы готовимся в основном не по учебнику,а по серии "Ваш репетитор" для абитуриентов. Учебник - только канва, некий план, не более того. Ребенок твердо решил сдавать ЕГЭ по биологии, а потом, возможно, и экзамен в ВУЗ по этому предмету. Не все ВУЗы засчитывают ЕГЭ по профильным предметам.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 13:19
Familyeducation: Если я Вас правильно поняла, прикрепить текстовой файл вообще невозможно. Это так?
| | |
|