Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 23:17
продолж... Прошу школу выдавать типовые тестовые задания не позднее, чем за 2 недели до проведения аттестации. Прошу проследить за соответствием контрольных и тестовых работ, утвержденным образовательным программам, а также требованиям федер. госуд. образоват. стандарта. Т.к. школа не торопилась заключать со мной договор, то я периодически повторяла подобное заявление. В результате договор мы заключили, письменного отказа на свои заявления я не получила, следовательно в дальнейшем с чистой совестью ссылалась на то, что школа приняла мои требования и я настаиваю на их выполнении. Со мной, конечно, не стремятся советоваться при выборе тестовых работ, но я сама стремлюсь к тому, чтобы заранее ознакомиться с типовой работой, и как только вижу несоответствие стандарту - тут же "поднимаю шум". Школе проще взять утвержденное пособие, чем вступать в долгие споры, тем самым они ограждают прежде
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 23:24
продолж.. всего себя от проверок со стороны того же Департамента. Плюс свою роль сыграл человеческий фактор. Завуч - новый человек в школе, моя ровесница, спокойная, мягкая. Директора за весь этот год я даже ни разу не видела - все переговоры только с завучем. В первое время я приходила на встречи с ней, вооружившись ворохом распечаток законов и разговаривала практически цитатами из закона об образовании, положении об экстернате и тд - любой отказ или неправомерное требование я просила подтвердить документально. Школа была вынуждена идти на уступки.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 10:49
сивка-бурка: Огромное спасибо за выложенный материал, было очень интересно и полезно. Я сразу увидела разницу в подходах при общем негативно-подозрительном отношении к семейникам: 1) типовые работы мне не предоставляли ни по какому предмету. Вообще. Отговорки - любые, вплоть до абсурдных. 2) пункт о тестовом материале(т.е на основании которого происходит тестирование) был согласован и определен в договоре, потом абсолютно проигнорирован почти всеми учителями. 3) с математикой были самые серьезные проблемы, пыталась несколько раз договориться с учителем и так, и эдак, ссылалась на договор, подписанный с директором, показывала законы с подчеркнутыми статьями, подключала дважды завуча. Не помогло ни чуточки. В результате отказались работать с 2-мя учителями, которые стояли насмерть на своем: никакого стандарта, напишете то, что дадим, дадим то, что хотим. Никакой программы, никаких письменных требований к знаниям и умениям ребенка. Договор - ерунда.
Теперь пишем контрольные по геометрии и алгебре (аттестационный материал мне пришлось согласовывать дополнительно ПОЛГОДА, чтобы иметь основание для аттестаций. Но и тут школа умудрилась вставить пункты, заметно осложняющие сдачу: кроме чистой теории спросили умение чертить чертежи к 11 вопросам(а каждый распался еще на несколько подвопросов, на несколько чертежей) с пояснениями, что относится уже не к знаниям, а к умениям. Ну не смогла отстоять... Диктант выложу ниже.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 10:58
Сивка-бурка, Алеся: Вот диктант, который мы писали за 7 класс. Прикрепить почему-то не удается, хотя он "весит" всего 18 кб,
Земли родной дыхание. Отцветает душистая черемуха, осыпаются с нее лепестки и застилают траву белоснежной накидкой. Легкий, по-весеннему теплый ветерок ласкает землю, пробудившуюся ото сна. В такую пору хочется во что бы то ни стало побывать за городом, и ты, бросив все дела, отправляешься в лес. Лишь там по-настоящему чувствуется весна. Лес, одетый в зеленый дым молодой листвы, приветствует тебя неумолкающим ни на минуту птичьим пением, свистом и щебетом. Радостно бормочут ручейки, как будто перекликаясь с птицами, а где-то вдалеке кукушка отсчитывает года.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 11:00
сивка-бурка, Алеся:
Диктант 7 класс продолжение: Не можешь не откликнуться душой на звуки лесной музыки, доносящиеся отовсюду. Присядешь на пенек и слушаешь - не наслушаешься, не думая больше ни о чем. Присев, я заметил в траве белые, желтые и голубые крапинки весенних цветочков. Теперь уже не одна бабочка, и не одна пчела кружатся над ними. А вот майский ландыш. Кто не признает в нем жемчужину весеннего леса! Где бы ни находился человек, а увидит его скромные колокольчики и вспомнит тенистые лесные уголки, почувствовав вдруг дыхание родной земли. (160 слов) Грамматическое задание:
1. Синтаксический разбор 5-го предложения. 2. Морфологический разбор предлога. 3. Морфемный и словообразовательный разбор слов «вдалеке» и «неумолкающим». Творческое задание:
Продолжить текст, развив мысль автора и добавив примерно пять предложений. Провести анализ текста, определить стиль, назвать основную мысль автора.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 11:09
Сивка-бурка, Алеся: Программа предусматривает следующий норматив по русскому за 7 класс: диктант 120-125 слов, "в 7 классе -20 различных орфограмм и 4-5 пунктограмм," грамматическое задание не превышает 3 пунктов, если оно сложное, то объем диктанта уменьшается. Никакого творческого задания 7 класс не предусматривает, в учебнике аналогичных упраждений нет, в методичке - тоже. Нас никто заранее не предупреждал. Для ребенка был просто шок, когда это увидел. Но русичка - дивный человек, терять ее не хотелось ни при каких обстоятельствах, поэтому, понимая, что на нее тоже "давят" и сильно, выполнили все задание,хотя возился ребенок довольно долго.
Через неделю пишем сочинение в школе, уже сейчас ясно, что в объем меньше 5 страниц (по норме - 1,5-2) никак не уместиться, понимает это и учитель. Поэтому пишем после уроков. Но пишем! Хотя это умение спрашивают только в 9 классе.
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 11:22
Ева спасибищще, здорово, утащила диктант к себе)) У нас сложилась такая ситуация, что в целом школа ко мне относится крайне настороженно и очень опасается где-то что-то нарушить, поэтому общение с учителями сведено к минимуму, все организационные вопросы решает завуч. Учителя негатива не выказывают, в большинстве своем настроены дружелюбно к сыну, но часто не знают ни о наших правах, ни о своих обязанностях. Я спокойно выслушиваю требования учителя на консультации, и если оно в чем-то нас не устраивает или что-то нарушает, я просто иду к завучу и дальше улаживает все она. Так как мы получаем компенсацию, Департамент очень пристально следит за исполнением сторонами договора. Я видела у завуча приказ из Департамента относительно нас, который гласил - поставить под строжайший контроль уровень усвоения знаний учеником таким-то, в случае неудовлетворительной сдачи аттестации
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 11:22
сивка-бурка, Алеся:
Еще про диктант: Первые два предложения взяты из типового сборника Страховой "Диктанты 7 класс", все остальное - типичная школьная самодеятельность, одно маскируют под другое. Если посмотреть невнимательным глазом, то кажется, что диктант стандартный. Ну кто из чиновников РОНО будет вдумываться-вчитываться?! Первые два предложения совпадают? Совпадают. Значит, остальное - все по программе, нарушений нет. За 1-е полугодие писали довольно сложный диктант, составленный из двух диктантов+ самодеятельность школы. Получилось 167 слов, еще и грамматическое задание. С геометрией: вместо оговоренной теории (отдельно) и практики(отдельно)по Ершовой-Голобородько, дали винегрет из неодобренного сборника Мищенко-Блинков, да еще и переработанного учителем. Тут я отказалась, тем более, что пытались дать уже на каникулах, перед самым Н.Г., когда все оценки за полугодие были выставлены. Всем, кроме нас. Хотя нарушила график и условия договора - школа.
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 11:25
продолж... незамедлимительно проинформировать департамент, дабы в срочном порядке прекратить денежные выплаты))) Аттестационные тесты после экзамена нам не отдаются, а в качестве отчетности отправляются в Департамент.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 12:40
сивка-бурка: "Департамент очень пристально следит за исполнением сторонами договора." Нашему РОНО начхать... На письма не реагируют вообще, тамошний юрист не знает законов образовании (или старательно делает вид, что не знает), так же как и куратор СО по округу. Например, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРИЗНАЮТ СТ. 10 ФЗ "Об образовании", разрешающую совмещать различные формы. Без объяснений. Просто нет - и все. И это Департамент образования округа!
Школа РОНО, конечно, побаивается, но так как они, как бы это помягче сказать, из одной команды, то РОНО фактически стоит на стороне школы, на мои заявления не отвечает вообще, на прием к начальнику РОНО не попала, у различных замов была дважды, безрезультатно. Пообещали разобраться, ответить письменно, заявления зарегистрировали и...все. На этом точка.
| | |
|