Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 23:09
Алеся пишет: [q] Как именно удалось убедить завуча на предоставлении типовых работ, аттестации по федеральному стандарту, выбранной вами форме аттестации, на том, чтоб советовались с Вами при выборе исходных материалов для составления работ? [/q] Алеся, , как только мы отчитались за 5 класс, я тут же написала заявление на имя директора с просьбой о заключении договора на СО на 2010-2011 учебный год, в котором в частности фигурировала такая фраза : прошу приложить к Договору 1. образовательные программы учебных предметов по курсу 6 класса 2.список необходимых навыков и умений обучающегося по каждому предмету, критерии требований к результатам освоения общеобразовательных программ курса 6 класса в соответствии с требованиями федерального государств. образоват. стандарта. 3. нормы оценки знаний, умений и навыков обучающегося по каждому предмету. | | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 23:17
продолж... Прошу школу выдавать типовые тестовые задания не позднее, чем за 2 недели до проведения аттестации. Прошу проследить за соответствием контрольных и тестовых работ, утвержденным образовательным программам, а также требованиям федер. госуд. образоват. стандарта. Т.к. школа не торопилась заключать со мной договор, то я периодически повторяла подобное заявление. В результате договор мы заключили, письменного отказа на свои заявления я не получила, следовательно в дальнейшем с чистой совестью ссылалась на то, что школа приняла мои требования и я настаиваю на их выполнении. Со мной, конечно, не стремятся советоваться при выборе тестовых работ, но я сама стремлюсь к тому, чтобы заранее ознакомиться с типовой работой, и как только вижу несоответствие стандарту - тут же "поднимаю шум". Школе проще взять утвержденное пособие, чем вступать в долгие споры, тем самым они ограждают прежде
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 23:24
продолж.. всего себя от проверок со стороны того же Департамента. Плюс свою роль сыграл человеческий фактор. Завуч - новый человек в школе, моя ровесница, спокойная, мягкая. Директора за весь этот год я даже ни разу не видела - все переговоры только с завучем. В первое время я приходила на встречи с ней, вооружившись ворохом распечаток законов и разговаривала практически цитатами из закона об образовании, положении об экстернате и тд - любой отказ или неправомерное требование я просила подтвердить документально. Школа была вынуждена идти на уступки.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 10:49
сивка-бурка: Огромное спасибо за выложенный материал, было очень интересно и полезно. Я сразу увидела разницу в подходах при общем негативно-подозрительном отношении к семейникам: 1) типовые работы мне не предоставляли ни по какому предмету. Вообще. Отговорки - любые, вплоть до абсурдных. 2) пункт о тестовом материале(т.е на основании которого происходит тестирование) был согласован и определен в договоре, потом абсолютно проигнорирован почти всеми учителями. 3) с математикой были самые серьезные проблемы, пыталась несколько раз договориться с учителем и так, и эдак, ссылалась на договор, подписанный с директором, показывала законы с подчеркнутыми статьями, подключала дважды завуча. Не помогло ни чуточки. В результате отказались работать с 2-мя учителями, которые стояли насмерть на своем: никакого стандарта, напишете то, что дадим, дадим то, что хотим. Никакой программы, никаких письменных требований к знаниям и умениям ребенка. Договор - ерунда.
Теперь пишем контрольные по геометрии и алгебре (аттестационный материал мне пришлось согласовывать дополнительно ПОЛГОДА, чтобы иметь основание для аттестаций. Но и тут школа умудрилась вставить пункты, заметно осложняющие сдачу: кроме чистой теории спросили умение чертить чертежи к 11 вопросам(а каждый распался еще на несколько подвопросов, на несколько чертежей) с пояснениями, что относится уже не к знаниям, а к умениям. Ну не смогла отстоять... Диктант выложу ниже.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 10:58
Сивка-бурка, Алеся: Вот диктант, который мы писали за 7 класс. Прикрепить почему-то не удается, хотя он "весит" всего 18 кб,
Земли родной дыхание. Отцветает душистая черемуха, осыпаются с нее лепестки и застилают траву белоснежной накидкой. Легкий, по-весеннему теплый ветерок ласкает землю, пробудившуюся ото сна. В такую пору хочется во что бы то ни стало побывать за городом, и ты, бросив все дела, отправляешься в лес. Лишь там по-настоящему чувствуется весна. Лес, одетый в зеленый дым молодой листвы, приветствует тебя неумолкающим ни на минуту птичьим пением, свистом и щебетом. Радостно бормочут ручейки, как будто перекликаясь с птицами, а где-то вдалеке кукушка отсчитывает года.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 11:00
сивка-бурка, Алеся:
Диктант 7 класс продолжение: Не можешь не откликнуться душой на звуки лесной музыки, доносящиеся отовсюду. Присядешь на пенек и слушаешь - не наслушаешься, не думая больше ни о чем. Присев, я заметил в траве белые, желтые и голубые крапинки весенних цветочков. Теперь уже не одна бабочка, и не одна пчела кружатся над ними. А вот майский ландыш. Кто не признает в нем жемчужину весеннего леса! Где бы ни находился человек, а увидит его скромные колокольчики и вспомнит тенистые лесные уголки, почувствовав вдруг дыхание родной земли. (160 слов) Грамматическое задание:
1. Синтаксический разбор 5-го предложения. 2. Морфологический разбор предлога. 3. Морфемный и словообразовательный разбор слов «вдалеке» и «неумолкающим». Творческое задание:
Продолжить текст, развив мысль автора и добавив примерно пять предложений. Провести анализ текста, определить стиль, назвать основную мысль автора.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 11:09
Сивка-бурка, Алеся: Программа предусматривает следующий норматив по русскому за 7 класс: диктант 120-125 слов, "в 7 классе -20 различных орфограмм и 4-5 пунктограмм," грамматическое задание не превышает 3 пунктов, если оно сложное, то объем диктанта уменьшается. Никакого творческого задания 7 класс не предусматривает, в учебнике аналогичных упраждений нет, в методичке - тоже. Нас никто заранее не предупреждал. Для ребенка был просто шок, когда это увидел. Но русичка - дивный человек, терять ее не хотелось ни при каких обстоятельствах, поэтому, понимая, что на нее тоже "давят" и сильно, выполнили все задание,хотя возился ребенок довольно долго.
Через неделю пишем сочинение в школе, уже сейчас ясно, что в объем меньше 5 страниц (по норме - 1,5-2) никак не уместиться, понимает это и учитель. Поэтому пишем после уроков. Но пишем! Хотя это умение спрашивают только в 9 классе.
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 11:22
Ева спасибищще, здорово, утащила диктант к себе)) У нас сложилась такая ситуация, что в целом школа ко мне относится крайне настороженно и очень опасается где-то что-то нарушить, поэтому общение с учителями сведено к минимуму, все организационные вопросы решает завуч. Учителя негатива не выказывают, в большинстве своем настроены дружелюбно к сыну, но часто не знают ни о наших правах, ни о своих обязанностях. Я спокойно выслушиваю требования учителя на консультации, и если оно в чем-то нас не устраивает или что-то нарушает, я просто иду к завучу и дальше улаживает все она. Так как мы получаем компенсацию, Департамент очень пристально следит за исполнением сторонами договора. Я видела у завуча приказ из Департамента относительно нас, который гласил - поставить под строжайший контроль уровень усвоения знаний учеником таким-то, в случае неудовлетворительной сдачи аттестации
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 11:22
сивка-бурка, Алеся:
Еще про диктант: Первые два предложения взяты из типового сборника Страховой "Диктанты 7 класс", все остальное - типичная школьная самодеятельность, одно маскируют под другое. Если посмотреть невнимательным глазом, то кажется, что диктант стандартный. Ну кто из чиновников РОНО будет вдумываться-вчитываться?! Первые два предложения совпадают? Совпадают. Значит, остальное - все по программе, нарушений нет. За 1-е полугодие писали довольно сложный диктант, составленный из двух диктантов+ самодеятельность школы. Получилось 167 слов, еще и грамматическое задание. С геометрией: вместо оговоренной теории (отдельно) и практики(отдельно)по Ершовой-Голобородько, дали винегрет из неодобренного сборника Мищенко-Блинков, да еще и переработанного учителем. Тут я отказалась, тем более, что пытались дать уже на каникулах, перед самым Н.Г., когда все оценки за полугодие были выставлены. Всем, кроме нас. Хотя нарушила график и условия договора - школа.
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 11:25
продолж... незамедлимительно проинформировать департамент, дабы в срочном порядке прекратить денежные выплаты))) Аттестационные тесты после экзамена нам не отдаются, а в качестве отчетности отправляются в Департамент.
| | |
|