Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 22:07
Ева пишет: [q] Расскажите поподробнее о диктанте и к/р по математике, засчитывали ли домашние контр. работы в любом виде, как сдавали биологию.[/q]
Так как с учителем по русскому литературе нормальный отношений не получилось, я сразу же после аттестации по лит-ре написала заявление с просьбой об отводе данного педагога. В школе уже поняли, что со мной лучше не нарушать правила, потому что я сразу вооружаюсь законами и пишу письма в вышестоящие инстанции)) ,поэтому данный нам на замену учитель (молодой специалист, так сказать) всего боялась и все время оглядывалась на присутствующего на аттестации опытного методиста, и смех и грех, честное слово. Проблем не возникло никаких, сын написал на 5/5. Текст диктанта с грамматическим заданием выложу чуть ниже. Никакие домашние работы не засчитывали, но я на этом и не настаивала, вообще не предлагала школе такого варианта. | | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 22:20
Математика. Первое полугодие - к/р по сборнику Ершовой-Голобородько. Учитель на консультации подготовила типовой вариант по уровням А и Б. Проблем не возникло, но в следующем полугодии я настояла на том, чтобы для аттестации задания были взяты из одобренного академией образования пособия - школа предложила сборник Дудницына, Кронгауза, я согласилась - он проще, больше соответствует школьной программе и в нем четко определены критерии оценивания. Будет предложено 5 заданий, типовую могу выложить, если кому нужно. Биология еще только предстоит в мае, но консультация уже была - единственная полноценная консультация, на которой учитель в течение 1,5 часов разбирал с сыном моменты, на которые нужно обратить внимание. Типовой пока нет, но будет в виде теста, состоящего из 3 уровней - А,В,С - А-12 вопросов - выбрать верный ответ из предложенных; В - 4 вопр на соответствие и С - 2 задания
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 22:22
с развернутыми ответами. 80 % и более - оценка 5, 60-80%-4, 40-60% - 3, менее 40%-2.
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 22:50
наверное я заняла очень много места своим рассказом, но я давно здесь не появлялась и накопилось много информации) Напечатала контр по мат-ке за 2 полугодие 6 класс. 1 Выполните действия: а) (-49) + 72 б) -25-13 в)( -3 1/5) : 32 г)30 х(-5/6) 2 Решите уравнение: А) 4(2х-3)+5=5х-1 Б) 6х+7-2х=3 3 Найдите значение выражения: А) 5 3/4 - ( 3 2/3+1,5):1/3 Б)1,5 – 1 1/2 (1 1/2+1/5) 4. Изобразите на координатной плоскости точки A (-2;4), В (4;2), С (2; - 2), D(-4;0). Постройте четырехугольник AВСD и найдите координаты точки пересечения отрезков AС и ВD. 5. В одной фляге молока в 1,5 раза больше, чем в другой. Если перелить из одной фляги в другую 8,5 литра, то молока в них будет поровну. Сколько молока было в каждой фляге?
| | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 22:51
сивка-бурка, очень интересно и познавательно! Спасибо за подробный рассказ. Вы с мальчиком молодцы, будем у вас учиться. У меня вопросы сивка-бурка пишет: [q] Я настояла на форме проведения каждой аттестации и на том, чтобы по каждому предмету на консультаии нам была предоставлена типовая тестовая работа[/q]
Как именно удалось убедить завуча на предоставлении типовых работ, аттестации по федеральному стандарту, выбранной вами форме аттестации, на том, чтоб советовались с Вами при выборе исходных материалов для составления работ? | | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 22:58
сивка-бурка пишет: [q] В школе уже поняли, что со мной лучше не нарушать правила, потому что я сразу вооружаюсь законами и пишу письма в вышестоящие инстанции))[/q] сивка-бурка, расскажите, пожалуйста, какие инциденты возникали и куда и что именно Вы писали. Ваш положительный опыт может очень помочь нам. check_img(" ") | | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 23:09
Алеся пишет: [q] Как именно удалось убедить завуча на предоставлении типовых работ, аттестации по федеральному стандарту, выбранной вами форме аттестации, на том, чтоб советовались с Вами при выборе исходных материалов для составления работ? [/q] Алеся, , как только мы отчитались за 5 класс, я тут же написала заявление на имя директора с просьбой о заключении договора на СО на 2010-2011 учебный год, в котором в частности фигурировала такая фраза : прошу приложить к Договору 1. образовательные программы учебных предметов по курсу 6 класса 2.список необходимых навыков и умений обучающегося по каждому предмету, критерии требований к результатам освоения общеобразовательных программ курса 6 класса в соответствии с требованиями федерального государств. образоват. стандарта. 3. нормы оценки знаний, умений и навыков обучающегося по каждому предмету. | | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 23:17
продолж... Прошу школу выдавать типовые тестовые задания не позднее, чем за 2 недели до проведения аттестации. Прошу проследить за соответствием контрольных и тестовых работ, утвержденным образовательным программам, а также требованиям федер. госуд. образоват. стандарта. Т.к. школа не торопилась заключать со мной договор, то я периодически повторяла подобное заявление. В результате договор мы заключили, письменного отказа на свои заявления я не получила, следовательно в дальнейшем с чистой совестью ссылалась на то, что школа приняла мои требования и я настаиваю на их выполнении. Со мной, конечно, не стремятся советоваться при выборе тестовых работ, но я сама стремлюсь к тому, чтобы заранее ознакомиться с типовой работой, и как только вижу несоответствие стандарту - тут же "поднимаю шум". Школе проще взять утвержденное пособие, чем вступать в долгие споры, тем самым они ограждают прежде
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 9 апреля 2011 23:24
продолж.. всего себя от проверок со стороны того же Департамента. Плюс свою роль сыграл человеческий фактор. Завуч - новый человек в школе, моя ровесница, спокойная, мягкая. Директора за весь этот год я даже ни разу не видела - все переговоры только с завучем. В первое время я приходила на встречи с ней, вооружившись ворохом распечаток законов и разговаривала практически цитатами из закона об образовании, положении об экстернате и тд - любой отказ или неправомерное требование я просила подтвердить документально. Школа была вынуждена идти на уступки.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 10:49
сивка-бурка: Огромное спасибо за выложенный материал, было очень интересно и полезно. Я сразу увидела разницу в подходах при общем негативно-подозрительном отношении к семейникам: 1) типовые работы мне не предоставляли ни по какому предмету. Вообще. Отговорки - любые, вплоть до абсурдных. 2) пункт о тестовом материале(т.е на основании которого происходит тестирование) был согласован и определен в договоре, потом абсолютно проигнорирован почти всеми учителями. 3) с математикой были самые серьезные проблемы, пыталась несколько раз договориться с учителем и так, и эдак, ссылалась на договор, подписанный с директором, показывала законы с подчеркнутыми статьями, подключала дважды завуча. Не помогло ни чуточки. В результате отказались работать с 2-мя учителями, которые стояли насмерть на своем: никакого стандарта, напишете то, что дадим, дадим то, что хотим. Никакой программы, никаких письменных требований к знаниям и умениям ребенка. Договор - ерунда.
Теперь пишем контрольные по геометрии и алгебре (аттестационный материал мне пришлось согласовывать дополнительно ПОЛГОДА, чтобы иметь основание для аттестаций. Но и тут школа умудрилась вставить пункты, заметно осложняющие сдачу: кроме чистой теории спросили умение чертить чертежи к 11 вопросам(а каждый распался еще на несколько подвопросов, на несколько чертежей) с пояснениями, что относится уже не к знаниям, а к умениям. Ну не смогла отстоять... Диктант выложу ниже.
| | |
|