Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации
RSS

Аттестации

Содержание контрольных вопросов и заданий

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 10 11 12 ... 31 32 33 34 35 36
Печать
 
сивка-бурка


сивка-бурка 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 апр. 2010

Ева пишет:
[q]
Расскажите поподробнее о диктанте и к/р по математике, засчитывали ли домашние контр. работы в любом виде, как сдавали биологию.
[/q]

Так как с учителем по русскому литературе нормальный отношений не получилось, я сразу же после аттестации по лит-ре написала заявление с просьбой об отводе данного педагога. В школе уже поняли, что со мной лучше не нарушать правила, потому что я сразу вооружаюсь законами и пишу письма в вышестоящие инстанции)) ,поэтому данный нам на замену учитель (молодой специалист, так сказать) всего боялась и все время оглядывалась на присутствующего на аттестации опытного методиста, и смех и грех, честное слово. Проблем не возникло никаких, сын написал на 5/5. Текст диктанта с грамматическим заданием выложу чуть ниже.
Никакие домашние работы не засчитывали, но я на этом и не настаивала, вообще не предлагала школе такого варианта.




сивка-бурка


сивка-бурка 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 апр. 2010
Математика. Первое полугодие - к/р по сборнику Ершовой-Голобородько. Учитель на консультации подготовила типовой вариант по уровням А и Б. Проблем не возникло, но в следующем полугодии я настояла на том, чтобы для аттестации задания были взяты из одобренного академией образования пособия - школа предложила сборник Дудницына, Кронгауза, я согласилась - он проще, больше соответствует школьной программе и в нем четко определены критерии оценивания. Будет предложено 5 заданий, типовую могу выложить, если кому нужно.
Биология еще только предстоит в мае, но консультация уже была - единственная полноценная консультация, на которой учитель в течение 1,5 часов разбирал с сыном моменты, на которые нужно обратить внимание. Типовой пока нет, но будет в виде теста, состоящего из 3 уровней - А,В,С - А-12 вопросов - выбрать верный ответ из предложенных; В - 4 вопр на соответствие и С - 2 задания

сивка-бурка


сивка-бурка 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 апр. 2010
с развернутыми ответами. 80 % и более - оценка 5, 60-80%-4, 40-60% - 3, менее 40%-2.


сивка-бурка


сивка-бурка 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 апр. 2010
наверное я заняла очень много места своим рассказом, но я давно здесь не появлялась и накопилось много информации)
Напечатала контр по мат-ке за 2 полугодие 6 класс.
1 Выполните действия:
а) (-49) + 72
б) -25-13
в)( -3 1/5) : 32
г)30 х(-5/6)
2 Решите уравнение:
А) 4(2х-3)+5=5х-1
Б) 6х+7-2х=3
3 Найдите значение выражения:
А) 5 3/4 - ( 3 2/3+1,5):1/3
Б)1,5 – 1 1/2 (1 1/2+1/5)
4. Изобразите на координатной плоскости точки A (-2;4), В (4;2), С (2; - 2), D(-4;0).
Постройте четырехугольник AВСD и найдите координаты точки пересечения отрезков AС и ВD.
5. В одной фляге молока в 1,5 раза больше, чем в другой. Если перелить из одной фляги в другую 8,5 литра, то молока в них будет поровну. Сколько молока было в каждой фляге?



Алеся



Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2009
сивка-бурка, очень интересно и познавательно! Спасибо за подробный рассказ. Вы с мальчиком молодцы, будем у вас учиться.
У меня вопросы
сивка-бурка пишет:
[q]
Я настояла на форме проведения каждой аттестации и на том, чтобы по каждому предмету на консультаии нам была предоставлена типовая тестовая работа
[/q]

Как именно удалось убедить завуча на предоставлении типовых работ, аттестации по федеральному стандарту, выбранной вами форме аттестации, на том, чтоб советовались с Вами при выборе исходных материалов для составления работ?

Алеся



Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2009

сивка-бурка пишет:
[q]
В школе уже поняли, что со мной лучше не нарушать правила, потому что я сразу вооружаюсь законами и пишу письма в вышестоящие инстанции))
[/q]

сивка-бурка, расскажите, пожалуйста, какие инциденты возникали и куда и что именно Вы писали. Ваш положительный опыт может очень помочь нам. check_img(":biggrin:")


сивка-бурка


сивка-бурка 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 апр. 2010

Алеся пишет:
[q]
Как именно удалось убедить завуча на предоставлении типовых работ, аттестации по федеральному стандарту, выбранной вами форме аттестации, на том, чтоб советовались с Вами при выборе исходных материалов для составления работ?
[/q]

Алеся, , как только мы отчитались за 5 класс, я тут же написала заявление на имя директора с просьбой о заключении договора на СО на 2010-2011 учебный год, в котором в частности фигурировала такая фраза : прошу приложить к Договору 1. образовательные программы учебных предметов по курсу 6 класса 2.список необходимых навыков и умений обучающегося по каждому предмету, критерии требований к результатам освоения общеобразовательных программ курса 6 класса в соответствии с требованиями федерального государств. образоват. стандарта. 3. нормы оценки знаний, умений и навыков обучающегося по каждому предмету.

сивка-бурка


сивка-бурка 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 апр. 2010
продолж... Прошу школу выдавать типовые тестовые задания не позднее, чем за 2 недели до проведения аттестации. Прошу проследить за соответствием контрольных и тестовых работ, утвержденным образовательным программам, а также требованиям федер. госуд. образоват. стандарта.
Т.к. школа не торопилась заключать со мной договор, то я периодически повторяла подобное заявление. В результате договор мы заключили, письменного отказа на свои заявления я не получила, следовательно в дальнейшем с чистой совестью ссылалась на то, что школа приняла мои требования и я настаиваю на их выполнении.
Со мной, конечно, не стремятся советоваться при выборе тестовых работ, но я сама стремлюсь к тому, чтобы заранее ознакомиться с типовой работой, и как только вижу несоответствие стандарту - тут же "поднимаю шум". Школе проще взять утвержденное пособие, чем вступать в долгие споры, тем самым они ограждают прежде

сивка-бурка


сивка-бурка 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 апр. 2010
продолж.. всего себя от проверок со стороны того же Департамента.
Плюс свою роль сыграл человеческий фактор. Завуч - новый человек в школе, моя ровесница, спокойная, мягкая. Директора за весь этот год я даже ни разу не видела - все переговоры только с завучем. В первое время я приходила на встречи с ней, вооружившись ворохом распечаток законов и разговаривала практически цитатами из закона об образовании, положении об экстернате и тд - любой отказ или неправомерное требование я просила подтвердить документально. Школа была вынуждена идти на уступки.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
сивка-бурка:
Огромное спасибо за выложенный материал, было очень интересно и полезно. Я сразу увидела разницу в подходах при общем негативно-подозрительном отношении к семейникам:
1) типовые работы мне не предоставляли ни по какому предмету. Вообще. Отговорки - любые, вплоть до абсурдных.
2) пункт о тестовом материале(т.е на основании которого происходит тестирование) был согласован и определен в договоре, потом абсолютно проигнорирован почти всеми учителями.
3) с математикой были самые серьезные проблемы, пыталась несколько раз договориться с учителем и так, и эдак, ссылалась на договор, подписанный с директором, показывала законы с подчеркнутыми статьями, подключала дважды завуча. Не помогло ни чуточки.
В результате отказались работать с 2-мя учителями, которые стояли насмерть на своем: никакого стандарта, напишете то, что дадим, дадим то, что хотим. Никакой программы, никаких письменных требований к знаниям и умениям ребенка. Договор - ерунда.

Теперь пишем контрольные по геометрии и алгебре (аттестационный материал мне пришлось согласовывать дополнительно ПОЛГОДА, чтобы иметь основание для аттестаций. Но и тут школа умудрилась вставить пункты, заметно осложняющие сдачу: кроме чистой теории спросили умение чертить чертежи к 11 вопросам(а каждый распался еще на несколько подвопросов, на несколько чертежей) с пояснениями, что относится уже не к знаниям, а к умениям. Ну не смогла отстоять...
Диктант выложу ниже.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 10 11 12 ... 31 32 33 34 35 36
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница